Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
р Балловая оценка параметров фенов указанных марок представлена в табл 1 Таблица 1 Марка Долговечность Надежность Дизайн Сумма баллов «Philips» 42 20 28 90 «Scarlett» 40 25 31 96 Уровень рентабельности фена «Philips» составляет 25 % себестоимости
Создан заказ №2214655
20 июля 2017

р Балловая оценка параметров фенов указанных марок представлена в табл 1 Таблица 1 Марка Долговечность Надежность Дизайн Сумма баллов «Philips» 42 20 28 90 «Scarlett» 40 25 31 96 Уровень рентабельности фена «Philips» составляет 25 % себестоимости

Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
р. Балловая оценка параметров фенов указанных марок, представлена в табл. 1. Таблица 1 Марка Долговечность Надежность Дизайн Сумма баллов «Philips» 42 20 28 90 «Scarlett» 40 25 31 96 Уровень рентабельности фена «Philips» составляет 25 % себестоимости, «Scarlett» – 30 % себестоимости; НДС – 18 %; торговая надбавка – 15 %. Решение: Средняя оценка балла рассчитывается как отношение себестоимости базового изделия фена «Philips» к суммарной балльной оценке параметров базового изделия:   700 : 90 = 7,778 (руб.) 2. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Себестоимость фена «Scarlett» определяется путем умножения средней оценки балла на балловую оценку параметров фена «Scarlett»: 7,778 х 96 = 746,667 (руб.) 3. Розничная цена фена «Philips» включает себестоимость 700 руб., прибыль 175 руб. (700 х 0,25), НДС 157,5 руб. ((700 + 175) х 0,18), торговую надбавку 154,875 руб. ((700 + 175 + 157,5) х 0,15) и рассчитывается следующим образом: 700 + 175 + 157,5 + 154,875= 1187,375 руб. 4. Розничная цена фена «Scarlett» включает себестоимость 746,667 руб., прибыль 224 руб...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
р Балловая оценка параметров фенов указанных марок представлена в табл 1 Таблица 1 Марка Долговечность Надежность Дизайн Сумма баллов «Philips» 42 20 28 90 «Scarlett» 40 25 31 96 Уровень рентабельности фена «Philips» составляет 25 % себестоимости.docx
2017-07-24 09:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо огромное, работа на "отлично" без ошибок, без комментариев от преподавателя)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Виды оценки нефтегазовых проектов и критерии их эффективности
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка и анализ денежного потока
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение задач по Ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
«Экономическое обоснование и оценка эффективности землеустроительных решений»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Инкотермс 2010 и Инкотермс 2020
Доклад
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Управление эффективностью бизнеса на российском рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Влияние оптовых и розничных цен на развитие инфляционных процессов
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Анализ деятельности организаций с трех ролевых позиций
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
19. Особенности ценообразования на фондовом рынке
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по ценообразованию
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Цены и тарифы (2 вопроса в комментариях к заказу)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
цены и ценообразование
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Бизнес анализ любой западной IT компании (3000 слов)
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Рассчитать стоимость торгового цента или предприятия 3 подходами
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Концепции ценообразования
Цена товара или услуги определяется с учетом таких конкретных условий:
Так, анализируя все условия производства и реализации товара, специалисты определяют оптимальную цену на такой товар, которая бы выполняла две основные функции.
Среди ученых-экономистов сформировались определенные концепции ценообразования, которыми пользуются при определении цен на предприятиях. На сегодняшний день можно назвать...
подробнее
Налоговое ценообразование
В ряде стран, активно применяется практика манипулирования ценами для снижения показателя налогооблагаемой базы при расчете налога на прибыль. В данном случае идет речь о торговых сделках между зависимыми лицами (филиалами транснациональных компаний). Такие компании устанавливают трансфертные цены на товар, который реализуется в пределах участников такой компании.
Удобство применения трансфертных ц...
подробнее
Долгосрочная ценовая политика
В современных условиях цена является важнейшим фактором, определяющим прибыльность компаний, поэтому ценовая политика каждого предприятия должна быть хорошо продумана и иметь обоснование.
Для формулировки эффективной ценовой политики, компании необходимо ясное понимание своих целей, которых она способна достичь при реализации конкретного товара.
В процессе выбора ценовой политики необходимо учитыва...
подробнее
Проблемы ценообразования на предприятии
Назначив завышенную цену, уменьшатся продажи и потребитель теряет интерес к продукту. Установив меньшую цену, возникнет не понимание о качестве товара или неопытности производителя. Поэтому, требуемая цена должна выражать качество, нужность продукции или услуг, заслужить популярность у потребителя.
Формируя цены, не стоит забывать о числе посреднических и торговых агентов, которые осложняют устана...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы