Создан заказ №221469
18 мая 2014
Интернет как средство массовой коммуникациии
Как заказчик описал требования к работе:
Указания к работе:
1. Исследование ( исследовательский вопрос)
-актуальность.
-обзор идей
-постановка задач
2. Концепт задачи( описание будущего результата)
3.список лит-ры( источников)
Выводы должны быть после каждой главы (которые будут своеобразным переходным звеном, связующим последнею часть
работы с предыдущей)
Сноски, кавычки-обязательно. Желательно кальциевые.
Цитирование.
Должны быть обязательно: аргументы, кейсы.
Объем 25 стр. Вместе с лит-рой
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы
Актуальность нашей темы связанная с одной стороны, потребности развития теории социологии массовой коммуникации и социологии Интернета (только становится отдельной области знания в социологии). С другой стороны, наблюдается быстрое развитие Интернета и его реализации в разных аспектах человеческой жизни, в первую очередь, как средство массовой коммуникации, требует научного анализа процессов, происходящих в России.
Интернет, появилась сравнительно недавно, стал одним из наиболее быстро растущих явлений современного общества, с ростом его аудитории, которая на сегодняшний день уже около 2 млрд. (работа была выполнена специалистами author24.ru) пользователей. Как такое огромное количество людей может общаться между собой.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интернет как средство массовой коммуникациии .docx
2019-12-07 19:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Работа выполнена качественно. Все замечания и корректировки оперативно внесены. Автор очень понравилась.