Создан заказ №2215279
22 июля 2017
Розничная торговля и ее роль в системе распространения товаров
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу обратить внимание на оригинальность (не менее 65%) и на актуальность источников (не ранее 2010 года)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Динамический в плане технического прогресса 20 век, ознаменовался не только прогрессивным развитием классических форм розничной торговли, но головокружительным ростом такой достаточно молодой сферы человеческой деятельности как информационные технологии.
Информационные технологии проникли на сегодняшний день практически во все сферы человеческой деятельности, автоматизируются и переходят в электронный формат библиотеки, документооборот компаний, с появлением такого ноу – хау как электронная цифровая подпись активно начало развиваться направление электронного документооборота не только внутри компании, но и обмен документами между компаниями, компаниями и органами государственной власти.
При этом следует отметить что так или иначе электронный оборот, по своей технической сути должен осуществляться при помощи какой либо платформы осуществляющей техническую возможность такой передачи.
Такой платформой объективно, и это общеизвестный факт, сегодня заслуженно выступает всемирная компьютерная сеть Интернет (далее «сеть Интернет»).
Сеть Интернет зародилась в Соединенных Штатах во второй половине 20-го века, и на сегодняшний день аналогов последней в мире нету.
Как уже говорилось выше, продвижение собственной продукции, электронными каналами в розничном сегменте продаж, набирает все большую популярность в мире, что обусловлено наряду с высокой конкуренцией, которая присуща всем практически без исключения рынкам, относительно небольшой стоимостью операционных затрат на такое продвижение, необходимость минимального количества «полевого персонала», широкий охват необходимой, целевой аудитории, и т.д.
При этом наряду с электронными, или как их еще называют альтернативными каналами розничных продаж, существует также классическая форма продвижения последних, а именно путем осуществления стационарной торговли.
Целью данной работы – является анализ продвижения товаров (услуг) как во всемирной сети Интернет, так и в классическом варианте
Актуальность данной тематики, на наш взгляд достаточна высока, исходя из вышеизложенных обстоятельств, описывающих по сути мировые тенденции и смещение акцентов в т.ч. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и в в сфере торговли, т.е продвижения той или иной продукции (услуги) конечному потребителю.
Предметом данной работы – является правоотношение направленное на продвижение товаров и услуг, а именно посредством услуг розничной торговли.
При разработке исследуемой темы, проводилось изучение и анализ научной литературы, публикаций, иных общедоступных источников информации, освещающие исследуемую тематику, работа содержит иллюстрационное отображения анализируемых процессовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
25 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Розничная торговля и ее роль в системе распространения товаров.docx
2017-07-28 12:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
1. Работа была выполнена в короткий срок;
2. Работа была выполнена четко в соответствии с методическими указаниями.
Вообще работа шикарная (я зачиталась), я очень благодарна автору. Сдала на отлично, спасибо.