Создан заказ №2215328
22 июля 2017
Цель данной курсовой работы:провести анализ ценовой политики ООО «ТрестСтрой» и разработка мероприятий по их оптимизации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по финансовому менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы не вызывает сомнений, в связи с тем, что только на основе маркетинговых исследований факторов, влияющих не только на ценовую политику предприятия, но и на его деятельность в целом, обеспечивается выбор направления в ценообразовании, подходах к определению цен на изделия, с целью укреплении рыночных позиций предприятия. При этом одним из главных составляющих маркетинга являются цены и ценовая политика. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Цены находятся в тесной зависимости от других сторон деятельности фирмы. От уровня цен во многом зависят и коммерческие результаты деятельности фирмы.
Ценообразование на предприятии представляет собой важную составляющую хозяйственной деятельности, способом обеспечения эффективности хозяйствования. В качестве политики цен рассматриваются общие принципы, которых предприятие собирается придерживаться в области установления цен на собственные услуги и товары.
В условиях рыночной экономики значение цены огромно. Цена определяет структуру и объем производства, движение материальных потоков, распределение товарной массы и, наконец уровень жизни общества.
Цена играет особую роль в хозяйственной деятельности и потому, что она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели.
Помимо дохода цена активно влияет на объем реализации, на показатели рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость, инвестиции и др. Как правило, организация не руководствуется получением сиюминутной выгоды, реализуя продукт по максимально высокой цене, а проводит гибкую ценовую стратегию.
Вышеизложенное подтверждает актуальность темы курсовой работы.
В настоящей работе будет исследоваться ценовая политика коммерческой организации ООО «ТрестСтрой», сферой деятельности которого является производство и продажа блок-контейнеров, строительных бытовок, быстровозводимых зданий, торговых павильонов.
Цель данной курсовой работы:провести анализ ценовой политики ООО «ТрестСтрой» и разработка мероприятий по их оптимизации.
Для реализации этой цели необходимо решить следующие задачи:
1. выявить особенности ценообразования в этой отрасли;
2. дать оценку экономической деятельности предприятия;
3. провести анализ производственной деятельности предприятия;
5. дать оценку ценовой политики фирмы;
6. разработать рекомендации по оптимизации ценовой и производственной деятельности компании.
Объектом исследования является ООО «ТрестСтрой».
Предметом исследования является ценовая политика организации.
Курсовая работа состоит из трех глав, заключения, списка литературы.
Во введении обоснована актуальность темы, обозначена цель и задачи, определены объект, предмет исследования.
В первой главе раскрываются теоретические аспекты ценовой политики компании.
Вторая глава представляет характеристику ООО «ТрестСтрой», анализ ценовой и производственной деятельности компании.
В третьей главе разработаны рекомендации по оптимизации ценовой стратегии компании.
В заключении подведены основные итоги и сделаны выводы по работе, выделены рекомендацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
25 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы:провести анализ ценовой политики ООО «ТрестСтрой» и разработка мероприятий по их оптимизации..docx
2017-11-17 06:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Были проблемы с выполнением работы в срок и недопонимание того, что нужно делать.