Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования связана с тем, что интересы любых современных государств, их процветание безопасность определены, главным образом, их интеллектуальной мощью.
Создан заказ №2215606
23 июля 2017

Актуальность исследования связана с тем, что интересы любых современных государств, их процветание безопасность определены, главным образом, их интеллектуальной мощью.

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте. Нужно написать только оглавление, введение и список литературы по данной теме. Прикрепляю методичку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования связана с тем, что интересы любых современных государств, их процветание безопасность определены, главным образом, их интеллектуальной мощью. Некоторый ряд стран достиг технико-экономического прогресса, главным образом, с помощью своевременного развития системы образования, обеспечивающей им постоянное возрастающее интеллектуальное богатство общественности. В высшей школе, как в зеркале, отражена основная совокупность проблем в обществе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким образом, кризис образования не может рассматриваться в отрыве от кризиса в каждой всех сфере жизни общества в совокупности. Требуется отметить, что с вопросами образования, подготовки кадров дела обстоят не очень хорошо, кроме того, именно в том регионе, где наиболее остро находится проблема по освоению новых технологий, которые расчитаны на высококвалифицированного специалиста. За последний ряд лет происходила известная девальвация ценностей статуса такой профессии, как инженер, низко оплачивали инженерный труд. Таким образом, большая часть способных молодых людей неохотно шла в технический вуз. Понижение престижа отражают изменения в реальном положении инженера в обществе: его подготовка перестает удовлетворять потребности в производстве, снижается творческая отдача технического специалиста, падает эффективность по его использованию. За последний ряд лет все больше дает о себе знать дисбаланс внутри профессиональной структуры: перепроизводство инженера одной специальности сосуществует с дефицитом другой. Деформировали некоторый ряд каналов профессиональной мобильности: все больший масштаб принимает переход дипломированного специалиста инженерно-технического профиля в другую профессиональную группу, что неоправданно делает дороже производство. В наследство от 70-80-х годов остается так называемый "инженерный вопрос" - совокупность противоречий, которые затрагивали как сферу подготовки, так я сферу использования технического специалиста; реальная отдача тех, кто является ответственным за создание новейшей техники, перестает соответствовать общественному ожиданию. О том, что в инженерном деле не все гладко, говорит, кроме того, постоянный повышенный интерес к этой проблеме со стороны .общества. Свидетельство данного факта - это многочисленная совокупность публикации в прессе. Таким образом, в современных условиях потребуется преодолевать существующую оторванность от запроса жизни - более конкретно исследовать интересы отдельной социальной, профессиональной группы и слоев российского общества, в том числе представителя и инженерно-технического труда. Объектом исследования является престижность инженерных профессий в России. Предметом работы являются инструменты рекламы и пиара, применяемые в повышении престижа инженерных профессий в России. Целью работы является анализ концепции повышения престижа инженерных профессий в России средствами рекламы и пиара. В соответствии с целью поставлены следующие задачи: Проанализировать рекламу и рекламный рынок в России. Выявить пиар технологии, применяемые в России. Изучить опыт состояния престижности инженерных профессий в России. Выявить опыт состояния инженерных профессий в Европе. Дать предложения по повышению престижа инженерных профессий с помощью рекламы и пиара в России. Гипотеза исследования. Повышению престижа инженерных профессий в России способствуют регулярное освещение инженерных профессий в средствах массовой информации; создание социальной сети для инженеров (в виде форума); проведение конкурса на федеральном уровне среди инженерных профессий; реформирование профессионального образования по подготовке высококвалифицированного инженера. Степень научной разработанности темы. В историческом аспекте, чаще всего, изучают количественные закономерности становления научно-технической интеллигенции , сюда же относится и ее инженерно-технический отряд в определенный период во времени. Данный подход осуществляли М.К. Горшков, Ф.Э. Шереги и др. Проблема по формированию престижа профессий анализируется в трудах В.Ф. Черноволенко, В.Л. Оссовского, В.И. Паниотто и др. Однако проводились данные исследования, главным образом, в контексте выбора профессии, требующей разного уровня образования - высшего или среднеспециального, если говорить о выборе собственно профессии инженера, то здесь, обычно, исследовали лишь срок по принятию решений о поступлении в вуз, удовлетворенность выбранной профессией, а также социально-классовое происхождение будущего инженера. Теоретической базой исследования явились нормативно-правовые акты Российской Федерации, общая и специальная литература на русском и английской языке. Практическая значимость- результаты исследования и выводы, обоснованные в работе могут быть использованы в программах повышения престижа инженерных профессий на федеральном, региональном и местном уровне. Структура исследования состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Актуальность исследования связана с тем, что интересы любых современных государств, их процветание безопасность определены, главным образом, их интеллектуальной мощью..docx
2017-08-02 19:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо Наталье в очередной раз! Великолепная работа, выполнена точно в срок и качественно. Красочная презентация и содержательный доклад. Спасибище огромное за Вашу работу!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
роль отдела по связям с общественностью и рекламы в спецслубах
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы психологического воздействия на потребителя.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Организация работы отделов рекламы (Романова)
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Жанровое и тематическое своеобразие журнала Forbes
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Феминизм как главный социальный тренд в современной рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Фандрайзинг в России
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Заключение дипломной
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Персональный брендинг: понятие и сущность
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Методы исследования в рекламе
Основные задачи, которые решают исследования в рекламной деятельности компании, представлены ниже:
Выделяют следующие этапы процесса проведения исследований в рекламе:
На первом этапе необходимо четко сформулировать проблему и определить цели исследования. Целью рекламных исследований может являться получение сведений о содержании и концепции рекламы, об идеях, на которых основано рекламное сообщени...
подробнее
Рекламный текст, его особенности и структура
Все рекламные сообщения и объявления в основном состоят из текста, на котором и лежит почти вся смысловая и информационная нагрузка. Для усиления эффекта и восприятия потребителей в текст добавляются элементы графики и аудио или видеосопровождение.
Выделят четыре цели рекламного текста:
Если брать за основу жизненный цикл товара, то рекламные сообщения на каждой стадии выполняют определенные задачи...
подробнее
Инструменты фирменного стиля
Узнаваемость компании является важным фактором её успеха у клиентов. Для достижения экономического успеха необходимо выгодно отличаться от конкурентов. Когда ценовая конкуренция уже не актуальна, компании начинают стараться выделиться концептуально. Фирменный стиль как раз и нужен для эстетического и идеологического отстраивания компании от конкурентного окружения.
Фирменный стиль способствует иде...
подробнее
Современная реклама магазина
Места продаж в магазине условно делится на пять зон: наружное оформление, вход, непосредственно сам торговый зал, место выкладки товаров и прикассовая зона. Для каждой области применяются свои рекламные материалы.
Основными средствами внешней рекламы магазина являются:
Визитной карточкой любой торговой точки считается вывеска. Именно ее вид и вызывает первое и самое правильное впечатление у потребит...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы