Создан заказ №2215715
24 июля 2017
Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза
Как заказчик описал требования к работе:
диплом полностью должен быть готов к концу октября. Сдача по главам, план диплома есть. Обязательно должен быть констатирующий и формирующий эксперимент с образцами работ детей
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. На сегодняшний день в специальной логопедической, педагогической литературе можно отметить большое количество исследований, которые направлены на изучение процессов письма у детей младшего школьного возраста. Но при этом проблема нарушения письма у детей с различными видами дизонтогенеза все еще остается недостаточно освещенной. Так, в настоящее время в литературе отмечается наличие лишь небольшого количества исследований, посвященных связи между формой нарушения письма и разновидностью патологии устной речи, недостаточно эмпирических данных и о сравнительном качественном и количественном анализе ошибок в разных видах письменных работ детей младшего школьного возраста.
В последние годы можно отметить увеличение числа детей младшего школьного возраста, которые с трудом осваивают чтение и письмо. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом, родители данной категории детей отмечают наличие невнимательности, неусидчивости, нежелание учиться и прочие проблемы в школе. Также при работе учителя сталкиваются с достаточно большим количеством ошибок, проявляющихся на письме. В первую очередь это связано с тем, что дисграфия на сегодняшний день выступает одним из самых распространенных нарушений письменной речи. Между тем, проблема нарушений письменной речи у школьников остается одной из наиболее актуальных на сегодняшний день.
Расстройства в этой области оказывают негативное влияние на весь процесс обучения: на школьную адаптацию детей, на формирование личности и характер всего психического развития ребенка. Эффективная профилактика, своевременное выявление дисграфии, точное определение ее дифференциальных признаков и механизмов, отличие дисграфии от иных ошибок письма. Это очень важно для разработки системы логопедической работы по коррекции этих нарушений, по предупреждению дизорфографии и школьной дезадаптации в целом. Этим обусловлена актуальность работы.
Нарушения письменной речи изучаются давно, но до настоящего времени они остаются одной из актуальных проблем логопедии. А именно неуспеваемость обучения в школе детей обусловленная дисграфией подтверждается статистикой. Число школьников, испытывающих эти трудности при чтении или письме постоянно растет.
Объект исследования - состояние и уровень сформированности навыков письма у детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – процесс письма у детей младшего школьного возраста.
Основной целью проводимого нами исследования выступает анализ специфических нарушений письма у детей младшего школьного возраста и методы их коррекции.
Гипотеза исследования: преодоление у детей младшего школьного возраста нарушений письма, вызванных несформированностью навыка анализа и синтеза будет более успешной при условии проведения специального коррекционного обучения.
Для достижения поставленной нами цели были определены следующие задачи исследования:
1) Провести анализ специальной психолого-педагогической, лингвистической и методической литературы по проблеме исследования.
2) Изучить методики, направленные на изучение нарушения процесса письма у детей младшего школьного возраста.
3) Провести экспериментальное исследование процессов письма детей младшего школьного возраста.
4) Провести анализ полученных в ходе экспериментального исследованная результатов.
5) Провести коррекционное обучение, направленное на устранение у детей младшего школьного возраста проявлений дисграфии.
6) Провести повторное исследование и проанализировать процессы письма детей младшего школьного возраста.
В исследовании используются следующие методы:
биографические (сбор и анализ анамнестических данных, составление психолого-педагогической характеристики, беседа);
эмпирические (наблюдение, психолого-педагогический экспериментальный метод диагностических заданий);
количественный (количественная обработка экспериментальных данных);
интерпретационный (качественный анализ результатов эксперимента, обобщающие выводы).
Структура курсовой работы: работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Основной текст представлен на 57 страницах, список использованной литературы содержит 40 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.docx
2017-08-03 09:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
В очередной раз благодарю Автора за ответственный подход к работе! Работа выполнена на должном уровне. Очень грамотный автор и хороший специалист, к работе подходит ответственно с учетом всех пожеланий. Спасибо за вашу работу!