Создан заказ №2215799
24 июля 2017
Актуальность проведения данного исследования обусловлена следующими теоретическими положениями.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по государственному и муниципальному управлению. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проведения данного исследования обусловлена следующими теоретическими положениями.
В качестве одного из видов современного маркетинга выделяют маркетинг территорий, который является концепцией маркетинга, согласно которой органы власти должны определить нужды и потребности территориальных субъектов и разработать комплекс территориальных инструментов для их удовлетворения.
Маркетинг территорий выполняет самые разнообразные задачи, начиная с определения территориальных ресурсов и заканчивая привлечением на территорию различных заказов и людей.
Для реализации маркетинга территорий органам власти необходимо понимать и принимать маркетинговую политику и методы её работы с местным сообществом; формировать и управлять репутацией территории, учитывая при этом её уникальные территориальные характеристики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важным элементом при этом является обеспечение плодотворного взаимодействия между менеджментом во власти, резидентами и бизнесом, населением и приезжими.
Маркетинг территорий значительно влияет на процессы повышения конкурентоспособности национальной экономики, что является важной целью прописанной в Концепции долгосрочного развития РФ на период до 2020 г.
Для этого маркетинг территорий должен обеспечить повышение привлекательности территории как ресурсной базы, трудовых отношений, условий работы, объектов инфраструктуры, предназначенных для эффективного функционирования предприятий и организаций.
В соответствии с вышесказанным можно сформулировать основные направления этой работы: формирование инновационной и инвестиционной привлекательности территории для функционирования предприятий; формирование положительного образа территории среди бизнеса; увязка маркетинговой стратегии развития территории с развитием бизнеса; управление творческим и научным потенциалом трудоспособного населения; создание условий для экономического развития предприятий на территории; управление экологическим состоянием территории; разработка системы разумного расходования ресурсной базы и элементов её возобновления.
Эти задачи могут быть решены только в рамках системного, сбалансированного подхода к развитию страны, общества и окружающей среды с учетом индивидуальных особенностей территорий. Реализация данных мероприятий на государственном и региональном уровнях в значительной степени позволят современным предприятиям справляться с возникающими трудностями и устойчиво развиваться.
Целью проведения данного исследования является повышение привлекательности конкретной территории с помощью маркетинга имиджа.
Данная цель требует решения следующих задач:
- охарактеризовать территорию как объект маркетинга;
- раскрыть сущность имиджа территории;
- исследовать особенности маркетинга территорий на современном этапе;
- представить краткую характеристику конкретной территории;
- оценить привлекательность рассматриваемой территории;
- исследовать зарубежный опыт повышения привлекательности территории;
-определить направления применения стратегии маркетинга имиджа.
Объектом проводимого в работе исследования является ХМАО-Югра.
Предметом исследования является привлекательность ХМАО-Югры.
Теоретическую и информационную основу проводимого в работе исследования являются труды отечественных и зарубежных ученых в области регионального развития и маркетинга, а также материалы современной периодической печати.
Методы исследования: логический, монографический, табличный, графический и т.д.
Данная работа состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения и списка источников.
Во введении обусловлена актуальность данного исследования, сформулированы цель и задачи, определены предмет и объект исследования.
Первая глава является теоретической. В ней охарактеризована территория как объект маркетинга; раскрыта сущность имиджа территории; исследованы особенности маркетинга территорий на современном этапе.
Вторая глава является аналитической. В ней представлена краткая характеристика конкретной территории; дана оценка привлекательности рассматриваемой территории; исследован зарубежный опыт повышения привлекательности территории; определены направления применения стратегии маркетинга имиджа.
В заключении содержатся выводы по результатам исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность проведения данного исследования обусловлена следующими теоретическими положениями..docx
2018-06-21 19:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор помогал и после окончания гарантии, был написан хороший диплом) Буду еще сотрудничать, спасибо ему большое)