Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в исследовании динамика изменения личностной идентичности при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту.
Создан заказ №2215894
2 октября 2017

Цель курсовой работы заключается в исследовании динамика изменения личностной идентичности при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования связана с тем, что социальные процессы, происходящие в последнее десятилетие, радикально изменили весь прежний уклад общественной жизни. Глубина и значительность этих изменений такова, что не могла не отразиться и на содержании самосознания людей. Однако трансформация многих значений и личностных смыслов, идущая в настоящее время, не задает ясных ориентиров для поиска новой системы смыслов и ценностей, что затрудняет не только социально-психологическую адаптацию людей, но и становление их личностной идентичности. В этих условиях все более сложным становится процесс присвоения подростками своего индивидуального и родового прошлого, ставится под сомнение способность аутентично конструировать свое будущее. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Освоение системы социальных отношений и формирование на этой основе личностной идентичности - важнейшая возрастная задача подросткового возраста. На личностном уровне ее решение тесно связано со становлением и развитием самосознания подростка. Динамика взаимосвязи между особенностями представления подростков о себе и их социальными ожиданиями со стороны значимого окружения относится к наиболее интересным и недостаточно изученным направлениям психологии развития. Объектом исследования в работе выступает личностная идентичность детей. Предмет исследования – динамика личностной идентичности при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту. Цель курсовой работы заключается в исследовании динамика изменения личностной идентичности при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд следующих задач: - рассмотреть проблему идентичности в психологии и дать определение понятию личностной идентичности. - изучить основные психологические особенности личности детей и подростков; - провести эмпирическое исследование динамики личностной идентичности младших школьников и подростков; - составить выводы в соответствии с результатами исследования. Методы исследования: теоретические (поиск, анализ и систематизация психолого-педагогической литературы по проблеме исследования) и практические (наблюдение, тестирование, качественный и количественный анализ результатов). Методики исследования: тест «20 утверждений» (М. Кун, Т. Макпартленд), опросник Адамс и Маршалл «Функции и шкалы идентичности (сила ЭГО)». Характеристика выборки: в эмпирическом исследовании приняло участие 30 человек. Дети из выборки разделены по возрасту на 3 группы: группа А (10 человек в возрасте 9-11 лет), группа Б (10 человек в возрасте 12-13 лет) и группа В (10 человек в возрасте 14-15 лет). База исследования: данное исследование проводилось с … по …. на базе школы №1, г. Москва. Курсовая работа по структуре состоит из введения, двух глав, включающих четыре параграфа, заключения и списка литературы. ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ИДЕНТИЧНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ И ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ 1.1 Проблема идентичности в психологии. Понятие личностной идентичностПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 октября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в исследовании динамика изменения личностной идентичности при переходе от младшего школьного к подростковому возрасту..docx
2018-05-30 20:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору! работа выполнена качественно и в срок! оценили на 4, но преподаватель выше не ставит никогда))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Семья в системном подходе психологии
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Распределение ролей и власти в семейных отношениях
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
психологическое сопровождение в танцевальном спорте
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Профилактика синдрома эмоционального выгорания палатных медицинских
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Психология
Гендерные различия в акцептуациях характера студентов вуза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Изучение мотивации аффилиации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Актуальные проблемы гендерных различий в психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология. Взаимосвязь механизмов счастья и мотивации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
мотивация к обучению у школьников средних и старших классов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
оценка и самооценка в школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс, российский психолог

Надежда Ладыгина-Котс родилась в городке Кузнецке Саратовской области (губернии) в 1889 году 19 мая. Она была в многодетной семье девятым ребенком. Мать Надежды Николаевны происходила из семейства мелкого купца, а папа, будучи чиновником, любил музыку, преподавал пение и игру на скрипке. После рождения Надежды вся семья переехала в город Пензу. Свое среднее образование Надежда получила уже в гим...
подробнее
Основы деятельности
Сама структура деятельности, которая начинается с возникновения потребностей, отражена на рисунке 1.

Рисунок 1. Потребность и мотив в структуре деятельности
В основе деятельности лежит система мотивов и потребностей. Кратко изучим их.
Потребность - это исходная форма активности живых организмов. Человек рождается с элементарными биологическими потребностями и к ним сразу добавляются еще две:
Мотивы по...
подробнее
Включенное наблюдение
В современных источниках включенное наблюдение определяется как один из методов, способствующих сбору информации. Данный метод имеет собственную классификацию, основаниями для которой служат:
Включённое наблюдение может быть:
Открытым является такое наблюдение за поведением людей, когда не происходит скрытия цели присутствия исследователя в группе. К примеру, исследователь может предложить детям пои...
подробнее
Наталья Александровна Менчинская, российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии
Наталья Александровна Менчинская (15.01.1905 - 6.07.1984), российский психолог, специалист в области возрастной и педагогической психологии.
Родилась в 1905 году в Ялте. Отец – земский врач. Образование получила в Крымском педагогическом институте.
В 1927 году поступает в аспирантуру в Институте народной педагогике (на базе Второго МГУ). На протяжении нескольких лет готовила материалы для кандидатск...
подробнее
Надежда Николаевна Ладыгина-Котс, российский психолог

Надежда Ладыгина-Котс родилась в городке Кузнецке Саратовской области (губернии) в 1889 году 19 мая. Она была в многодетной семье девятым ребенком. Мать Надежды Николаевны происходила из семейства мелкого купца, а папа, будучи чиновником, любил музыку, преподавал пение и игру на скрипке. После рождения Надежды вся семья переехала в город Пензу. Свое среднее образование Надежда получила уже в гим...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы