Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Правила составления и оформления основных организационных документов: устава, положения, инструкции.
Создан заказ №2216070
25 июля 2017

Правила составления и оформления основных организационных документов: устава, положения, инструкции.

Как заказчик описал требования к работе:
Раскрыть тему. Реферат выполнить в соответствии с вложенными стандартами.
Фрагмент выполненной работы:
Введение. Комплекс взаимоувязанных документов, регламентирующих структуру, задачи и функции предприятия, организацию его работы, права, обязанности и ответственность руководителей и специалистов предприятия, называется организационными документами. Организационные документы реализуют нормы административного и гражданского права, являются правовой основой деятельности учреждения и строго обязательны для исполнения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти документы проходят обязательно процедуру утверждения непосредственно руководителем с проставлением грифа утверждения или распорядительным документом (постановлением, решением, приказом или распоряжением) или заседанием коллегиального органа и действуют до утверждения новых. В случае реорганизации деятельности учреждения разрабатываются новые организационные документы. Организационные документы определяют порядок функционирования любого сообщества людей, т. е. они предназначены организовать что-либо. Для каждой организации, в том числе и общественной, они устанавливают порядок ее создания, работы, структуру и штатную численность. Фактически с разработки организационных документов, где закрепляются цели, функции, задачи, права, обязанности, начинается существование любого предприятия, учреждения, организации, общества. Статья 52 «Учредительные документы юридического лица» части первой Гражданского кодекса РФ гласит: «Юридическое лицо действует на основании устава, либо учредительного договора и устава, либо только учредительного договора. В случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо, не являющееся коммерческой организацией, может действовать на основании общего положения об организациях данного вида». Юридические лица действуют либо на основании одного из названных типов учредительных документов, либо на основании двух документов — и учредительного договора, и устава. На основе учредительного договора и устава действуют общества с ограниченной и дополнительной ответственностью, а также объединения юридических лиц (ассоциации и союзы). Некоммерческая организация может действовать на основании общего положения об организациях данного вида. Напомним, что коммерческие организации не могут действовать на основании общего положения об организациях данного вида. В данном реферате рассмотрю следующие организационные документы: устав, положение, должностная инструкция и штатное расписаниеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
26 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Правила составления и оформления основных организационных документов: устава, положения, инструкции..docx
2017-07-29 06:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил работу намного быстрее сроков, чему я очень была удивлена. Заказывайте, не пожалеете.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
НАЗНАЧЕНИЕ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСОК
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контроль за исполнением документов и его этапы
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Системы электронного документооборота
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Понятие «информационные технологии» в ДОУ.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
Выполнить ВКР+ (доклад к нему на 3-5 минут) . Секретарь. И-00034
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Номенклатура дел на примере организации
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Сущность и значимость архивов
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа по Организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Работа с каталогами в библиотеках: систематический и алфавитный.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Реферат по предмету основы информационного общества
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Архивы МИД
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
порядок временного вывоза за пределы РФ архивных документов.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
6.Особенности официально-делового стиля.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Порядок оформления и хранения трудового контракта
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
1. СЭД: цели применения, структура, технология работы.
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы