Создан заказ №2216096
25 июля 2017
Целью данной курсовой работы является изучить психологические защитные механизмы личности, и определить как они влияют на предоставление сервиса на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо взять все защитные механизмы личности, раскрыть какие потребности они удовлетворяют и каким образом.
Практическую часть выполнить на примере сервисной деятельности.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Личность ― индивид, который является носителем не только биологических и психологических характеристик, но и социально значимых качеств. Понятие «личность» подчеркивает сверхъестественную сущность человека, то есть, что не определяется генетически и биологически. Личность можно рассматривать как типичный носитель норм, ценностей, традиций той или иной социальной группы.
Однако отказ принимать ценности не отменяет того факта, что кто-то является личностью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Скорее, наоборот, в нашем сознании «мятежник» является скорее личностью, чем человек, покорно подчиняющийся существующим нормам. Следовательно, принятие норм и ценностей и протест против них являются характеристиками личности. Личность формируется во взаимодействии внутренних мотиваций и внешних ограничений.
Актуальность темы исследования. При изучении процессов взаимодействия индивида и общества личность рассматривается не только как объект внешних воздействий, но и как субъект социальных отношений, активный участник общественной жизни, имеющий собственные потребности, интересы, стремления, а также способность оказывать ретроактивное воздействие на социальную среду. В качестве основного источника личной деятельности есть потребности, отражающие объективные условия существования человека и являющиеся одной из форм ее связи с окружающим миром.
Существуют специальные механизмы, поддерживающие относительное постоянство Я человека и препятствующие его разрушению. Они называются защитными механизмами личности.
Защитные механизмы личности - это важнейшая составляющая социологической доктрины личности.
Понятие «защитные механизмы» фиксирует отражение совокупности повторяющихся социальных качеств личностей, включенных в какую-либо социальную общность. Личность является сложным многоуровневым явлением, что обуславливает существование различных вариаций. В социологии накоплен значительный материал по этой проблеме. В курсовой работе рассматриваются наиболее разработанные и существующие классификации защитных механизмов личности.
Впервые попытка создать классификационную систему защитных механизмов личности была предпринята З. Фрейдом.
Целью данной курсовой работы является изучить психологические защитные механизмы личности, и определить как они влияют на предоставление сервиса на предприятии.
Практическая часть выполнена на примере сервисной деятельности сети аптек «36,6».
Объектом изучения является защитные механизмы личности сотрудников компании.
Предметом – влияние защитных механизмов личности на способность сотрудников аптеки 36,6 предоставлять высокий сервис на предприятии.
Для того, чтобы досичь поставленную цель, необходимо решить следующие задачи курсового проекта:
дать определение защитных механизмов личности;
рассмотреть различные типологии защитных механизмов личности;
охарактеризовать влияние защитных механизмов личности на способность работать в сфере сервиса и обслуживания;
рассмотреть влияние защитных механизмов личности сотрудников аптеки «36,6» на качество их работы;
дать рекомендации по улучшению сложившейся ситуации.
Структура курсовой работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Во введении обосновывается актуальность данной темы, поставлены основные цели и задачи для ее достижения.
В первой главе рассмотрены понятие личности, а также понятие и значение психологической защиты личности.
Во второй главе представлена основная классификация видов психологической защиты.
В третьей главе представлено влияние защитных механизмов личности сотрудников аптеки «36,6» на качество сервисного обслуживания и уровня коммуникативной компетенции.
В заключении подведены итоги настоящего исследованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной курсовой работы является изучить психологические защитные механизмы личности, и определить как они влияют на предоставление сервиса на предприятии..docx
2018-05-10 22:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работать с автором очень понравилось. Всё было выполнено в срок (а сроки были два дня!!!), без задержек. Содержание работы тоже понравилось, всё выполнено грамотно и согласно поставленным целям и задачам. Спасибо большое автору.