Создан заказ №2216168
25 июля 2017
Состояние потребительского рынка и стадии развития науки «товароведение».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции сегодня является одним из самых востребованных исследований. Актуальность темы обусловлена множеством факторов. Во-первых, разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции носит фундаментальный характер в функционировании бизнеса, однако в экономической литературе не существует единого мнения по поводу оптимального алгоритма разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции для предприятий различных отраслей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, процесс разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия не до конца исследован отечественными экономистами, а существующие на сегодняшний день методики по проблеме исследования не всегда соответствуют запросам и спецификам деятельности конкретного предприятия. В-третьих, в сегодняшних реалиях существует необходимость на российских предприятиях проводить оценку конкурентоспособности, в рамках ее повышения и совершенствования коммерческой деятельности. Управление конкурентоспособностью продукции и ее повышением является важнейшим элементом поиска резервов оптимизации всей деятельности предприятия и его подразделений. Все это обусловило актуальность темы исследования.
Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции, а также разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на предприятии.
В соответствии с заявленной целью, необходимо раскрыть следующие задачи исследования:
рассмотреть теоретические аспекты разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции;
представить содержание, формы и принципы конкурентоспособности продукции предприятия;
рассмотреть особенности применения современных технологий по повышению конкурентоспособности продукции;
представить методику оценки конкурентоспособности продукции предприятия;
провести экономический анализ деятельности предприятия;
оценить конкурентоспособность предприятия и его продукции
разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия;
раскрыть экономическое обоснование предложенных мероприятий.
Предмет исследования – конкурентоспособности предприятия и его продукции.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Желен».
Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамике за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы.
Информационная база исследования - методические рекомендации, работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области оценки конкурентоспособности предприятия, и его продукции, бухгалтерская отчетность ООО «Желен», теоретические данные с Интернет-ресурсов по поводу мероприятий по повышению конкурентоспособности продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Состояние потребительского рынка и стадии развития науки «товароведение»..docx
2018-12-03 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший , рекомендую )
Исправляет все ,корректирует , очень динамичный , вообщем отличный )