Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Состояние потребительского рынка и стадии развития науки «товароведение».
Создан заказ №2216168
25 июля 2017

Состояние потребительского рынка и стадии развития науки «товароведение».

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции сегодня является одним из самых востребованных исследований. Актуальность темы обусловлена множеством факторов. Во-первых, разработка системы мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции носит фундаментальный характер в функционировании бизнеса, однако в экономической литературе не существует единого мнения по поводу оптимального алгоритма разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции для предприятий различных отраслей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Во-вторых, процесс разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции предприятия не до конца исследован отечественными экономистами, а существующие на сегодняшний день методики по проблеме исследования не всегда соответствуют запросам и спецификам деятельности конкретного предприятия. В-третьих, в сегодняшних реалиях существует необходимость на российских предприятиях проводить оценку конкурентоспособности, в рамках ее повышения и совершенствования коммерческой деятельности. Управление конкурентоспособностью продукции и ее повышением является важнейшим элементом поиска резервов оптимизации всей деятельности предприятия и его подразделений. Все это обусловило актуальность темы исследования. Целью исследования является оценка конкурентоспособности предприятия и его продукции, а также разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции на предприятии. В соответствии с заявленной целью, необходимо раскрыть следующие задачи исследования: рассмотреть теоретические аспекты разработки системы мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции; представить содержание, формы и принципы конкурентоспособности продукции предприятия; рассмотреть особенности применения современных технологий по повышению конкурентоспособности продукции; представить методику оценки конкурентоспособности продукции предприятия; провести экономический анализ деятельности предприятия; оценить конкурентоспособность предприятия и его продукции разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции предприятия; раскрыть экономическое обоснование предложенных мероприятий. Предмет исследования – конкурентоспособности предприятия и его продукции. Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Желен». Методы, используемые при проведении исследования: сравнительное описание, использование графиков и диаграмм (графический метод), вертикальный анализ, горизонтальный анализ (исследование показателей в динамике за анализируемый период), метод статистической группировки данных в таблицы. Информационная база исследования - методические рекомендации, работы ведущих отечественных и зарубежных ученых в области оценки конкурентоспособности предприятия, и его продукции, бухгалтерская отчетность ООО «Желен», теоретические данные с Интернет-ресурсов по поводу мероприятий по повышению конкурентоспособности продукцииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
28 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Состояние потребительского рынка и стадии развития науки «товароведение»..docx
2018-12-03 18:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор хороший , рекомендую ) Исправляет все ,корректирует , очень динамичный , вообщем отличный )

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
безопасность и контроль качества скумбрии холодного копчения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Косметические товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товароведение,экспертиза в таможенном деле непродовольственных товаров
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
непрод товары
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Нужно отредактировать готовый диплом
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
В мелкооптовый магазин поступила партия томатов экстракласса
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА!!! ЛЮБАЯ ТЕМА из приложенных
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
развитие агентской сети для сбыта продукции на оптовом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Теоретические основы товаровароведения курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Потребительские суждения и выбор стратегии модернизации товара
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль и значение качества продукции в условиях рыночной экономики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Эргономические свойства товаров
В своей деятельности человек взаимодействует с самыми различными средствами и предметами труда, потребляет огромное разнообразие товаров, которые, удовлетворяя широчайший диапазон человеческих потребностей (физиологических, психологических и др.), обладают различными эргономическими свойствами. Последние часто нуждаются в исследовании и оптимизации. Это позволяет определить пути повышения эффектив...
подробнее
Товарный ассортимент
Ассортимент характеризуется рядом показателей:
В зависимости от сложности ассортимента выделяют две его группы: сложный и простой.
Если товар можно классифицировать менее чем по трем признакам или свойствам, то такой товар относится к простой группе. Например, это могут быть овощи и фрукты, соль и мука, хозяйственное мыло и пр. Если же товар определяется как совокупность трех и более свойств, то эт...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы