Создан заказ №2216447
25 июля 2017
Маркетинг и брендинг городов Франции
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по государственному и муниципальному управлению. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Территориальный брендинг в мировой практике очень популярен и применяется уже длительное время. Получают известность бренды стран, регионов, городов. Ряд территорий проводит ребрендинг, воздействуя на давно сложившийся образ, обновляя его. При этом города и страны чаще располагают базисом для эффективной маркетинговой кампании, чем регионы, так как имеют в своем основании единую социокультурную систему.
В условиях современных реалий продвижение имиджа территории становится актуальной задачей стратегического развития территории страны, в успешной реализации которой заинтересованы не только органы государственной власти, но и все субъекты экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Осознавая это, сегодня многие страны начинают осваивать различные пути и способы совершенствования данного направления политики, используя для этого различные средства и технологии продвижения своей территории (коммуникацию, брендинг, позиционирование, региональную символику и т.д.).
Между тем, на сегодняшний день эффективность продвижения позитивного имиджа территории во многом зависит от грамотно организованной работы с целевой аудиторией, как внутренней, так и внешней – населением, предпринимателями, инвесторами, туристами, воздействия на их сознание и образно - ассоциативное восприятие. Ведущую роль в этом играют связи с общественностью как наиболее эффективный инструмент работы с различными целевыми группами в политике, бизнесе, экономике, социальной сфере.
Актуальность данного исследования связана с активным развитием брендинга территорий и необходимости его глубокого, системного и научного понимания как инструмента повышения привлекательности региона.
Таким образом, сегодня во всем мире становится актуальной проблема повышения качества жизни граждан с помощью инструментов и технологий территориального маркетинга и брендинга.
По мнению одного из ведущих исследователей в области территориального брендинга С. Анхольта следует выделить пять стран-мегабрендов: Японию, Германию, Италию, Швейцарию и Францию.
Целью написания курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга и брендинга территории Франции. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи:
1. Ознакомиться с особенностями и основными тенденциями маркетинга и брендинга территорий.
2. Изучить специфику маркетинговых инструментов и технологий в управлении территорией Франции.
3. Проанализировать особенности позиционирования столичных и провинциальных городов Франции.
4. Изучить понятие «качество жизни» как аспекта территориального маркетинга и брендинга.
Объект курсовой работы – Франция и французские провинции: Иль-де-Франс (Париж), Шампань (Труа), Аквитания, Гиень и Гасконь (Бордо), Прованс (Экс-ан-Прованс), Бурбонне (Мулен), Эльзас (Страсбур), Лотарингия (Нанси), Корсика (Аяччо), Ницца (фьеф Сардинии).
Предмет курсовой работы – теоретические и практические аспекты деятельности в области маркетинга и брендинга территории Франции и французских провинций.
Практическая значимость работы обусловлена систематизацией теоретической и практической информации в области маркетинга и брендинга территорий. В работе приведены данные рейтингов привлекательности территорий, позволяющие проследить динамику различных показателей, а также проанализированы конкретные примеры применения технологий территориального маркетинга и брендинга.
При процессе курсовой работы были изучены труды зарубежных и отечественных авторов, рассматривающих вопросы маркетинга и брендинга территорий: С.Анхольта, К.Асплунда, К.Динни, Ф.Котлера, И.Рейна, Д. Хайдера, И.Василенко, Д.Визгалова, В.Дубейковского, Г.Зараковского, И.Логунцовой, А.Панкрухина, А.Стася и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Маркетинг и брендинг городов Франции .docx
2017-07-31 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Прекрасная работа автора, все сделано в сроки, часто есть в сети. Правда, кое-что было сделано не по требованиям, но отправив в корректировку автор все отлично исправила) Советую автора! Большое спасибо Вам! В дальнейшем планирую сотрудничать)