Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинг и брендинг городов Франции
Создан заказ №2216447
25 июля 2017

Маркетинг и брендинг городов Франции

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по государственному и муниципальному управлению. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Территориальный брендинг в мировой практике очень популярен и применяется уже длительное время. Получают известность бренды стран, регионов, городов. Ряд территорий проводит ребрендинг, воздействуя на давно сложившийся образ, обновляя его. При этом города и страны чаще располагают базисом для эффективной маркетинговой кампании, чем регионы, так как имеют в своем основании единую социокультурную систему. В условиях современных реалий продвижение имиджа территории становится актуальной задачей стратегического развития территории страны, в успешной реализации которой заинтересованы не только органы государственной власти, но и все субъекты экономики. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Осознавая это, сегодня многие страны начинают осваивать различные пути и способы совершенствования данного направления политики, используя для этого различные средства и технологии продвижения своей территории (коммуникацию, брендинг, позиционирование, региональную символику и т.д.). Между тем, на сегодняшний день эффективность продвижения позитивного имиджа территории во многом зависит от грамотно организованной работы с целевой аудиторией, как внутренней, так и внешней – населением, предпринимателями, инвесторами, туристами, воздействия на их сознание и образно - ассоциативное восприятие. Ведущую роль в этом играют связи с общественностью как наиболее эффективный инструмент работы с различными целевыми группами в политике, бизнесе, экономике, социальной сфере. Актуальность данного исследования связана с активным развитием брендинга территорий и необходимости его глубокого, системного и научного понимания как инструмента повышения привлекательности региона. Таким образом, сегодня во всем мире становится актуальной проблема повышения качества жизни граждан с помощью инструментов и технологий территориального маркетинга и брендинга. По мнению одного из ведущих исследователей в области территориального брендинга С. Анхольта следует выделить пять стран-мегабрендов: Японию, Германию, Италию, Швейцарию и Францию. Целью написания курсовой работы является исследование теоретических и практических аспектов маркетинга и брендинга территории Франции. Для достижения данной цели были сформулированы следующие задачи: 1. Ознакомиться с особенностями и основными тенденциями маркетинга и брендинга территорий. 2. Изучить специфику маркетинговых инструментов и технологий в управлении территорией Франции. 3. Проанализировать особенности позиционирования столичных и провинциальных городов Франции. 4. Изучить понятие «качество жизни» как аспекта территориального маркетинга и брендинга. Объект курсовой работы – Франция и французские провинции: Иль-де-Франс (Париж), Шампань (Труа), Аквитания, Гиень и Гасконь (Бордо), Прованс (Экс-ан-Прованс), Бурбонне (Мулен), Эльзас (Страсбур), Лотарингия (Нанси), Корсика (Аяччо), Ницца (фьеф Сардинии). Предмет курсовой работы – теоретические и практические аспекты деятельности в области маркетинга и брендинга территории Франции и французских провинций. Практическая значимость работы обусловлена систематизацией теоретической и практической информации в области маркетинга и брендинга территорий. В работе приведены данные рейтингов привлекательности территорий, позволяющие проследить динамику различных показателей, а также проанализированы конкретные примеры применения технологий территориального маркетинга и брендинга. При процессе курсовой работы были изучены труды зарубежных и отечественных авторов, рассматривающих вопросы маркетинга и брендинга территорий: С.Анхольта, К.Асплунда, К.Динни, Ф.Котлера, И.Рейна, Д. Хайдера, И.Василенко, Д.Визгалова, В.Дубейковского, Г.Зараковского, И.Логунцовой, А.Панкрухина, А.Стася и дрПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Маркетинг и брендинг городов Франции .docx
2017-07-31 22:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа автора, все сделано в сроки, часто есть в сети. Правда, кое-что было сделано не по требованиям, но отправив в корректировку автор все отлично исправила) Советую автора! Большое спасибо Вам! В дальнейшем планирую сотрудничать)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Модели сотрудничества и борьбы за существование
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Социальная защита населения на государственном и муниципальном уровнях
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Становление и развитие института муниципальной собственности
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Творческая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управление городскими территориями на примере Нижневартовского района
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
управление государственными и муниципальными заказами
Выпускная квалификационная работа
Государственное и муниципальное управление
Адаптация молодых специалистов на Государственной службе как ресурс повышения лояльности
Статья
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
аттестац работа для повыш квалификации ГМУ. тема: Устав муниципального образования" (на примере города Барнаул
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Теории муниципального управления. Формы осуществления местного самоуправления
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Реферат вступительный (Государственное управление и отраслевые политики)
Реферат
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Управленческая деятельность как исследовательская деятельность, как работа по выявлению проблем, их анализу и
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Региональное управление и территориальное планирование
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Роль органов муниципального управления в социальном развитии территории
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
деятельность органов местного самоуправления в Тамбовской области
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме: Эффективность организации и функционирования государственного и муниципального управления.
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Организац.-управлен. модель внедрения новаций в систему закупок образоват. организац.(на примере ГБОУ Школа)
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Государственное управление и общество
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Механизм урегулирования конфликта интересов на муниципальной службе
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Планирование и принятие решений в процессе муниципального управления
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы государственного управления
Государственное управление опирается на ряд основ, или факторов, которые в свою очередь, в зависимости от сущности могут быть подразделены на объективные и субъективные факторы
Так, в числе объективных факторов государственного управления могут быть названы:
Иными словами, любое государственно-властное решение формируется и воплощается в жизнь человеком, в связи с чем, это решение несет субъективный...
подробнее
Информационное обеспечение государственного управления
Активное развитие глобализационных процессов и совершенствование информационных технологий в последние десятилетия, привели к абсолютному признанию за информацией роли важнейшего средства организации и регулирования жизни людей, в том числе на государственном уровне.
Информационное обеспечение служит одной из форм фиксации и передачи как уже существующих, так и вновь возникающих знаний в области го...
подробнее
Методы муниципального управления
Согласно ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» понятия «муниципальный» и «местный», а так же сочетание этих терминов применяется в отношении органов местного самоуправления и иных муниципальных предприятий, учреждений, организаций, которые предназначены для осуществления функций местного самоуправления.
Под объектом муниципального управления понимают муниципальное образов...
подробнее
Ресурсы демографии
Оценивая глобальную демографическую ситуацию, эксперты ООН вместе с ведущими специалистами в данной области, сделали прогноз что в 2050 году численность населения Земли достигнет 11,9 миллиарда человек. В Африке население вырастет с 728 миллионов до 4,8 миллиарда человек. В азиатских странах с 3,5 миллиарда человек до 5,7 миллиарда. Теперь рассмотрим нашу демографическую картину.
На протяжении пос...
подробнее
Факторы государственного управления
Государственное управление опирается на ряд основ, или факторов, которые в свою очередь, в зависимости от сущности могут быть подразделены на объективные и субъективные факторы
Так, в числе объективных факторов государственного управления могут быть названы:
Иными словами, любое государственно-властное решение формируется и воплощается в жизнь человеком, в связи с чем, это решение несет субъективный...
подробнее
Информационное обеспечение государственного управления
Активное развитие глобализационных процессов и совершенствование информационных технологий в последние десятилетия, привели к абсолютному признанию за информацией роли важнейшего средства организации и регулирования жизни людей, в том числе на государственном уровне.
Информационное обеспечение служит одной из форм фиксации и передачи как уже существующих, так и вновь возникающих знаний в области го...
подробнее
Методы муниципального управления
Согласно ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» понятия «муниципальный» и «местный», а так же сочетание этих терминов применяется в отношении органов местного самоуправления и иных муниципальных предприятий, учреждений, организаций, которые предназначены для осуществления функций местного самоуправления.
Под объектом муниципального управления понимают муниципальное образов...
подробнее
Ресурсы демографии
Оценивая глобальную демографическую ситуацию, эксперты ООН вместе с ведущими специалистами в данной области, сделали прогноз что в 2050 году численность населения Земли достигнет 11,9 миллиарда человек. В Африке население вырастет с 728 миллионов до 4,8 миллиарда человек. В азиатских странах с 3,5 миллиарда человек до 5,7 миллиарда. Теперь рассмотрим нашу демографическую картину.
На протяжении пос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы