Создан заказ №2216494
26 июля 2017
Цель курсовой работы – изучение темы СУБД Access на примере создания БД «Товары и заказы».
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа имеет определенную структуру и состоит из следующих разделов:
Титульный лист;
Оглавление;
Введение;
Основная часть;
Заключение;
Список литературы;
Приложение (если необходимо).
Титульный лист является первой страницей курсовой работы и служит источником информации для идентификации р
аботы.
Оглавление отражает последовательность изложения материала курсовой работы.
Введение – в данном разделе необходимо красной строкой выделить Актуальность темы исследования, правильно определить Объект и Предмет исследования, указать Цель и выделить Задачи, не менее пяти, которые необходимо решить для достижения поставленной цели, кратко указать Основных авторов, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования. Объем Введения должен составлять от 2-х до 3-х страниц.
Актуальность темы исследования должна быть выделена с красной строки. Например, «Актуальность темы исследования заключается в том, что…». Не допускается ограничиваться обоснованием актуальности темы исследования одним предложением, типа, «актуальность темы очень велика» или «актуальность темы не вызывает сомнений». Необходимо четко и грамотно обосновать актуальность темы с точки зрения современной науки, нынешнего состояния общества.
Объект исследования – это процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию и взятое исследователем для изучения. Объект это та часть научного знания, с которой исследователь имеет дело.
Предмет исследования это тот аспект проблемы, исследуя который, студент познает целостный объект, выделяя его главные, наиболее существенные признаки. Предмет — это то, что находится в рамках, в границах объекта. Предмет исследования, как правило, совпадает с названием темы курсовой работы или очень близок к нему.
Объект и предмет исследования как научные категории соотносятся как общее и частное.
Например, тема курсовой работы «Реляционные базы данных», следовательно, студент должен рассмотреть предмет исследования «Реляционные базы данных» в рамках более общего понятия, как «Базы данных», выступающего в качестве объекта исследования.
Цель работы (указывается одна основная цель): предполагает формулировку желаемого конечного итога работы и может заключаться в том, чтобы обобщить или сравнить различные подходы к рассмотрению проблемы, выявить наименее или наиболее изученные ее стороны, показать основной смысл исследовательского направления, наметить пути его дальнейшего развития.
Задач исследования должно быть не менее пяти, которые необходимо решить для достижения поставленной цели. Задачи, как правило, напрямую связаны с пунктами подразделов или параграфов.Задачи отражают более детальное рассмотрение основной поставленной цели. В качестве задач могут выступать: анализ литературы по избранной теме, описание основных понятий и терминов исследования, классификация объекта и предмета исследования, сравнительный анализ, выделение особенностей построения, достоинств и недостатков, сравнение различных подходов к решению проблемы и т.д.
В завершении раздела Введение кратко указываются основные авторы, в научных произведениях которых рассматривалась проблема исследования, дается оценка состоянию и степени разработанности проблемы, указываются вопросы, нуждающиеся в дальнейшем изучении.
Основная часть курсовой работы (в данных разделах раскрывается суть работы) состоит из 2-х 3-х глав (разделов) и должна строиться в соответствии с поставленными конкретными задачами для достижения главной цели исследования.
Общий объём основной части должен составлять от 24 до 30-ти страниц текста.
Каждая глава должна содержать не менее 8-ми страниц текста.
Первая глава (раздел) носит теоретический характер. В первом разделе проводится обзор и анализ подобранной по теме исследований научной литературы. Выделяется объект исследования, рассматриваются основные понятия, термины, категории по исследуемой тематике, проводится классификация исследуемого объекта на определенные классы, выделяются особенности построения, достоинства и недостатки выделенных классов и подклассов, формируются авторские выводы по разделу.
Классификация позволяет изучить исследуемый объект более глубоко и вникнуть в его сущность путем определения состава, свойств, внутренних и внешних связей. Основу классификации составляют содержательные и особо важные классификационные признаки.
Виды классификации:
декомпозиция – предполагает разделение единого целого на взаимосвязанные содержательные составные части. Например, система управления иерархически делится на подсистемы, компоненты и элементы;
стратификация – предполагает выделение слоев (страт) в системе управления, например, выделение внешней и внутренней среды управления.
При исследовании систем управления необходимо руководствоваться следующимиклассификационными принципами:
единства классификационного критерия: осуществляя классификацию, нельзя менять критерий в рамках одной классификационной группы;
соблюдения соразмерности деления исследуемого объекта: объем делимого объекта должен быть равен объему выделенных понятий;
отнесения каждой однородной группы классифицируемого объекта только к одной видовой группе: выделенные понятия не могут одновременно относиться к двум классификационным группам;
использования многоступенчатой классификации: для детализации основных черт исследуемого объекта производится ступенчатая классификация в виде «дерева» исследуемого объекта;
обеспечения классификационной полноты для каждой ступени классификации: не допускается деление одной части исследуемого объекта на классы, а другой – на подклассы.
Вторая глава посвящена рассмотрению Предмета исследования, определенного в разделе Введение, как правило, отражает тему курсовой работы. Выделяются основные сущности Предмета исследования, архитектура, особенности построения, функционирования и взаимодействия, проводится сравнительный анализ, указываются основные достоинства и недостатки, приводятся примеры конкретной реализации, формируются авторские выводы по разделу.
Третья глава – практическая часть, должна содержать алгоритмическую и (или) программную часть, выполненную студентом самостоятельно. Запрещается использование и представление чужих программ, что влечет за собой нарушение авторских прав.
В третьей главе студент должен продемонстрировать возможность применять на практике теоретические знания, полученные им при изучении данной дисциплины. Наличие самостоятельно разработанной программы значительно повышает итоговый балл. Для подтверждения работоспособности представленного студентом программного обеспечения и для подтверждения авторских прав студента на программный продукт необходимо сопроводить курсовую работу листингом программы и исполняемым модулем, например, в формате «.exe».
Заключение должно содержать краткий обзор проделанной работы по каждой главе в отдельности и по всей работе в целом. Разрешается представлять заключение в виде тезисов по всей работе. В Заключенииформируются итоговые выводы по курсовой работе.
Объем Заключения должен составлять 2-3 страницы. Заключение должно быть лаконичным, доказательным и убедительным, содержать итоговый вывод по всей работе.
Список литературы должен содержать сведения об основных источниках литературы, которые студент использовал в процессе написания курсовой работы, и включать от 20 до 40 источников. Включение в Список литературы источников, которыми студент не пользовался в своей работе, не допустимо.
Вопросы, исследуемые в курсовой работе, должны раскрываться в соответствии с пунктами Оглавления (плана работы), последовательно и логично. Изложение должно быть конкретным, обоснованным, опираться на действующую практику и расчеты.
Разделы Введение и Заключение должны быть написаны студентом полностью самостоятельно, иначе как студент сможет выразить свое отношение к выполненной работе по заданной тематике.
Излагаемый материал необходимо сопровождать поясняющими иллюстрациями: рисунками и таблицами, в которых отображаются фактические данные, например, цифровые показатели, статистика, диаграммы, графики и т.п. Если они взяты из справочников, монографий, журнальных статей и других источников, то необходимо давать соответствующие ссылки на первичные источники информации.Отсутствие поясняющих иллюстраций снижает итоговый балл на 10 баллов.
Все главы (разделы), подразделы и параграфы курсовой работы должны быть связаны между собой. Поэтому особое внимание нужно обращать на логические переходы от одного раздела, подраздела (параграфа) к другому, а внутри подраздела (параграфа) от вопроса к вопросу.
При этом обязательным требованием является наличие ссылок на все основные источники, указанные в Списке литературы. Одновременно необходимо исключить использование подстрочных ссылок, которые, в основном, используются для указания на не основную, второстепенную литературу.
Отсутствие ссылок на соответствующие источники или несоблюдение правил цитирования может привести к заблуждению относительно авторства работы и рассматриваться как плагиат.
Плагиат это умышленное присвоение авторства на чужое и охраняемое законом РФ «Об авторском праве и смежных правах» и Уголовным кодексом РФ произведение науки, литературы или искусства в целом или части (хранимого на электронных ресурсах или бумажных носителях, в том числе размещённого в сети Интернет).
Отсутствие ссылок на основные источники литературы свидетельствуют о том, что источники, указанные в Списке литературы, не использовались студентом при написании курсовой работы, а сам текст работы (даже при высоком уровне уникальности) заимствован из Интернет-ресурса, который не идентифицируется системой Антиплагиат.
При отсутствии ссылок на основные источники литературы курсовая работа возвращается студенту для внесения необходимых исправлений.
Неправильное оформление ссылок расценивается, как неумение работать с источниками, и такая курсовая работа также возвращается студенту для внесения исправлений.
При написании курсовой работы студент должен творчески самостоятельно переработать используемые фрагменты текстов, взятые из Интернет-сайтов.
Студент обязан самостоятельно проверить уровень уникальности текста своей курсовой работы с помощью системы «Etxt Антиплагиат» http://www.etxt.ru/antiplagiat/, которую необходимо загрузить с указанного сайта и запустить для выполнения.
Запрещается проводить специальные действия, приводящие к искусственному повышению уровня уникальности курсовой работы. Например, необходимо исключить следующие действия:
а) использование предложений, в которых встречаются слова не разделенные пробелами;
б) применение программы «Анти Плагиат Killer», в результате использования которой изменяется смысловое содержание текста работы;
в) изменение русских букв на соответствующие им по отображению на экране монитора английские буквы;
г) умышленное допущение орфографических и грамматических ошибок, вставка специальных неотображаемых симоволов,
д) регулярное использование сленговых слов.
При обнаружении данных действий курсовая работа возвращается студенту на переработку, а итоговый балл автоматически снижается на 20 баллов.
Приложение включает материалы, не вошедшие в текст основной части работы (но является частью курсовой работы, располагаемой после списка источников), например, таблицы вспомогательных и справочных данных, схемы и диаграммы вспомогательного характера, баланс компании, нормативные документы компании и т.п.
Если Приложений несколько, они нумеруются и располагаются в порядке появления ссылок на них в тексте. Каждое приложение должно иметь своё название.
Объем Приложения не входит в обязательное количество страниц курсовой работы и не должен превышать 1/4 всего текста работы.
Текст курсовой работы должен быть оформлен в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32 – 2001, ГОСТ 2.105 – 95 и ГОСТ Р 6.30 – 97:
все страницы работы должны быть пронумерованы. Нумерация страниц – сквозная, начинается с титульного листа, но номер страницы на титульном листе не проставляется. Страницы документа проставляются арабскими цифрами в правом нижнем углу без точки в конце. Оглавление помещается на странице с указанным номером 2, далее страницы нумеруются в порядке возрастания номеров;
необходимо установить требуемые значения полей текста работы: верхнее и нижнее 2,5 см, левое – 3,0 см, правое 1,5 см;
шрифт текста «Times New Roman» устанавливается равным размеру №14;
размер абзационного отступа должен по всему тексту работы составлять 1,25 см;
по всему тексту работы должен выдерживаться полуторный межстрочный интервал;
необходимо выдерживать для текста режим «выравнивание по ширине»;
запрещается использовать любые дополнительные интервалы между абзацами (например, 10пт), что приводит к искусственному увеличению объема работы;
заголовок каждой Главы (раздела) должен отделяться от заголовка подраздела отдельной пустой строкой;
по ходу изложения в тексте заголовки всех структурных элементов работы (Оглавление, Введение, Главы основной части, Заключение, Список литературы, Приложение) выделяются полужирным шрифтом размером №16 и выравниваются по центру. Каждый структурный элемент работы должен начинаться с новой страницы;
заголовок каждого подраздела (параграфа) должен располагаться по центру и отделяться от последующего текста полуторным интервалом без дополнительной строки, шрифт заголовков подразделов (параграфов) полужирный, размер №14 (без подчеркивания);
номера разделов, подразделов и параграфов должны отделяться от названия точкой;
запрещается использование в работе внутренних подзаголовков, которые необходимо выделить как отдельные параграфы с отражением их в разделе Оглавление;
общий объем курсовой работы должен составлять от 30 до 40 страниц текста, в том числе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования вызвана тем, что базы данных (БД) сегодня являются основой компьютерного обеспечения информационных процессов, охватывающих фактически все сферы человеческой деятельности.
Действительно, процессы обработки информации имеют общую природу и опираются на описание фрагментов реальности, выраженное совокупностью взаимосвязанных данных. Базы данных - эффективное средство представления структур данных и операций с ними. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одно из основных назначений СУБД – в поддержке программными средствами представлений, соответствующих реальности.
Сегодня компьютер входит во все сферы нашей жизни и используется широко не только во всех сферах бизнеса, но также и для дома – составляются бюджеты семейных доходов и расходов, вносятся расписания домашних дел и прочее.
Объектом исследования является СУБД A.
Предмет исследования – рассмотрение СУБД Access.
Цель курсовой работы – изучение темы СУБД Access на примере создания БД «Товары и заказы».
Задачи курсовой работы:
Рассмотрение классификации СУБД;
обоснование выбора СУБД Access;
изложение теоретического материала по созданию базы данных в Access;
изложение теоретического материала по созданию таблиц базы данных в Access;
разработка практической базы данных в СУБД Access:
создание таблиц БД «Товары и заказы»;
создание различных запросов БД «Товары и заказы»;
создание форм БД «Товары и заказы»;
создание отчета.
В качестве методологической базы использовались такие учебные пособия, как «Самоучитель Access 2013» авторов Ю.Б. Бекаревич, Н.В. Пушкина; «Базы данных и Delphi. Теория и практика» Д. Осипова; «Самоучитель Access 97» Джулии Келли; «Access 2010 в примерах» Е.М. Карчевского, И.Е. Филиппова; «Базы данных: проектирование, реализация и сопровождение. Теория и практика» авторов Т. Конноли, А. Страчан и многие другие.
Содержание работы включает введение, три главы, заключение и список литературы, сопровождается скриншотами таблиц, форм, запросов и отчетов.
Работа содержит 3 таблицы и 19 рисунков и скриншотовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – изучение темы СУБД Access на примере создания БД «Товары и заказы»..docx
2018-11-23 23:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Сделала раньше срока, высокий процент оригинальности. Рекомендую)