Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Замена термина «дефектология» на альтернативные «за» «против» системное видение развивающейся личности ребенка
Создан заказ №2216574
26 июля 2017

Замена термина «дефектология» на альтернативные «за» «против» системное видение развивающейся личности ребенка

Как заказчик описал требования к работе:
здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью в выплнение практического задания. Задания в файле. Просьба, выполните как можно скорее. Заранее спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Замена термина «дефектология» на альтернативные «за» «против» системное видение развивающейся личности ребенка, предусматривавшее необходимость всестороннего изучения растущего человека в физиологическом, психологическом и социальном аспектах и учета этих особенностей в педагогическом процессе; термин адекватно отражает теорию и практику системной педагогической помощи лицам с ограниченными возможностями жизнедеятельности и испытывающими особые потребности в сфере образования; подчеркивает личностную ориентированность этой области педагогики на решение необычных, сугубо индивидуальных проблем образования конкретного человека; соотносится с международной терминологией, с современными гуманистическими ориентирами системы образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) внесение термина одной научной сферы в терминологический аппарат другой обедняет его, он теряет свой информационный, сущностный смысл; дефектология автоматически перенимает методологические подходы этих наук, не формируя при этом собственных; существует барьер между отечественным понятийным языком и понятийным языком мирового педагогического сообщества. Методы исследования при изучении уровня развития ребенка диагноз методы исследования нарушение зрения нарушение слуха нарушение интеллекта нарушение речи Изучение документации ребенка, наблюдение, беседа, опрос родителей и педагогов, метод экспериментального изучения, опрос, интервью, диагностические игры. Изучение документации ребенка, наблюдение, опрос родителей и педагогов, метод экспериментального изучения(психологический эксперимент), тест, контент-анализ, анализ продуктов деятельности ребенка (рисунки, Решение: мая 2012 года № 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов" Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями) Постановления Правительства РФ: Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов на 2016-2018 годы утв. Правительством РФ 23.05.2016 №3467п-П8 Распределение субсидий, предоставляемых в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на создание в субъектах Российской Федерации базовых профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих поддержку региональных систем инклюзивного профессионального образования инвалидов, в рамках подпрограммы "Совершенствование системы комплексной реабилитации и абилитации инвалидов" государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы утв. Распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2016 г. N 802-р Распоряжение Правительства РФ от 15 октября 2012 г. № 1921-р «О комплексе мер, направленных на повышение эффективности реализации мероприятий по содействию трудоустройству инвалидов и на обеспечение доступности профессионального образования» Федеральная целевая программа развития образования на 2016-2020 годыутверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2015 г. № 497 О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Доступная среда" на 2011-2020 годы Постановление Правительства Российской Федерации от 19.04.2016 № 328Государственная программа Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы Утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2015 г. N 1297. Приказы Министерства образования и науки РФ: Об утверждении перечней профессий и специальностей среднего профессионального образования, реализация образовательных программ по которым не допускается с применением исключительно электронного обучения, дистанционных образовательных технологий Приказ Министерства образования и науки РФ от 20 января 2014 г. N 22 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 29 октября 2013 г. №1199 "Об утверждении перечня профессий и специальностей среднего профессионального образования" Порядок приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 23 января 2014 г. № 36 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 18 апреля 2013 г. № 292 Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 14 июня 2013 г. № 464 Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования утвержден приказом Министерства образования и науки РФ от 16 августа 2013 г. № 968 Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом необходимой помощи утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 9 ноября 2015 г. N 1309 План мероприятий («дорожная карта») Министерства образования и науки Российской Федерации по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и предоставляемых на них услуг в сфере образования утв. Приказом Министерства образования и науки РФ от 2 декабря 2015 г. № 1399 Нормативно-правовые акты, регламентирующие реализацию инклюзивного образования в Тульской области, г. Щекино Региональные законы: Закон Тульской области от 29 июня 2017 г...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Замена термина «дефектология» на альтернативные «за» «против» системное видение развивающейся личности ребенка.docx
2017-11-15 00:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательная работа! Выполнена в срок! Автором довольна! Никаких нареканий! Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
учет закономерностей внимание в публичном выступлении
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
общая психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
контрольная по психологии
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Методы активного социально-психологического обучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Виртуальный тест по психологии деловых отношений
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Сравнительный анализ произвольного внимания младших школьников
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задания по семинарам
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Бесконфликтное поведение в деятельности педагога"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Информационная структура нервных процессов
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых, которые занимались данной проблемой: П.П. Марков, И.М. Сеченов, И.П. Павлов, А.А. Ухтомский, П.К. Анохин, Н.Н. Ланге, В.М. Бехтерев, Б.Г. Ананьев, Л.М. Веккер, Б.Ф. Ломов, А.Р. Лурия и др.
Психические процессы представляют собой определенные структурные элементы, которые могут быть выделены из психики в целом. Вид...
подробнее
Развитие психики в онтогенезе
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой развития психики в онтогенезе: З. Фрейд, Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Э. Эриксон, Ж. Пиаже, Л. Колберг, Дж. Брунер, Штерн, Пертровский, Валлон, Л. И. Божович и др.
Далее рассмотрим понятие психики, а также ее развитие в ходе онтогенеза.
Психика представляет собой отражение...
подробнее
Возрастная периодизация Эльконина
В современной психологии в качестве важного теоретического положения используется положение о прохождении человеком ряда этапов, которые отличны друг от друга в уровнях, определяющих физическое, психическое, духовно-нравственное и интеллектуальное развитие.
При осуществлении роста и развития ребенка происходят определённые изменения в функционировании организма, что что способствует отличию одного ...
подробнее
Адаптация во внешней среде
Эмоционально-психологическое состояние личности зависит как от состояния организма, так и от особенностей окружающей социально-природной среды, внешних условий, в которых протекает жизнедеятельность, психологическая активность, степени адаптации индивидуума к данным условиям.
Успешная реализация адаптации позволяет компенсировать недостаточность привычного поведения в новых условиях, создать опти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы