Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности систематизации документов в текущем делопроизводстве и обеспечение сохранности док.
Создан заказ №2216769
26 июля 2017

Особенности систематизации документов в текущем делопроизводстве и обеспечение сохранности док.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы:Особенности систематизации документов в текущем делопроизводстве и обеспечение сохранности документной информации в учреждении (предприятии, организации). Набрать материал и провести обзор современного состояния выбранного направления (темы). В ходе накопления информации сформир уйте условный план работы и систематизируйте накопленный материал. После согласования материала, написание самой дипломной работы, создание презентации и краткого доклада к работе.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что в самом общем виде систематизацию документов можно определить, как классификацию деловых бумаг по определенным признакам и группировку их в соответствующие предметные комплексы, называемые делами. Этот рутинный и трудоемкий процесс позволяет в дальнейшем облегчить доступ к информации, оптимизировать поиск нужных данных и совершенствовать хранение документации. Обеспечить сохранность документов - это главная задача всех архивов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сложностью решения задачи является то, что никогда и никто не создавал документацию для «вечного» хранения. При этом архивы пополняют ежегодно новые фонды, а реставрационные возможности - скромные. Основой современного подхода к процессу решения данной проблемы является принцип постепенного перехода к избирательному, дифференцированному принципу обеспечения сохранности архивной документации, учитывая их ценность, а также физическое состояние. Сохранность документов в архиве организации обеспечивает комплекс мероприятий по соблюдению нормативных режимов, формированию нормативных условий, а также по надлежащему процессу организации хранения документов, в которых исключается хищение и утрата и обеспечивается их поддержка в нормальном физическом состоянии. Комплекс работ по обеспечению сохранности документов архива организации включает в себя: - процесс обеспечения для размещения архивных документов помещения; - предоставление нормативных условий для хранения документов; - выполнение требований по размещению в архивохранилище документов; - проверка состояния и наличия документов. В обеспечение нормативных условий хранения документации включаются: - процесс оснащения архивохранилищ специализированным оборудованием для хранения документов; - оборудование помещения архива организации средствами пожаротушения, пожарной и охранной сигнализацией; - соблюдение противопожарного режима; - соблюдение охранного режима; - обеспечение нормативных температурных, влажностных, световых режимов, проведение гигиенических и санитарных мероприятий. Объектом исследования является сохранность документов. Предмет исследования – обеспечение сохранности документов в архиве ООО «Мега». Основной целью выпускной квалификационной работы является изучение особенностей систематизации документов в текущем делопроизводстве и обеспечение сохранности документов. Для достижения поставленной цели требуется решение следующих задач: Изучить локальную документацию, регламентирующая деятельность архива организации; Рассмотреть сохранность документов в архиве организации; Проанализировать систематизацию и сохранность документов в ООО «Мега»; Изучить предложения по улучшению условий обеспечения сохранности документов в ООО «Мега». Теоретической и методологической основой исследования послужили труды отечественных и зарубежных ученых и практиков таких, как: Аширов Д. А., Белов А. А., Белов А. Н., Григорьев В. П., Зайцева Т. В., Иванова-Швец Л. Н., Кирсанова М. В., Кузнецов С. Л.; статьи теоретиков и практиков в области управления человеческими ресурсами, таких как Андреев В., Белов А.А., Быкова Т.А., Горелик О.М., Данилов А.Д. Информационная база: законодательные и нормативно-правовые акты, документы ООО «Мега», статистическая отчетность, данные первичного учета исследуемого предприятия, результаты наблюдений и бесед. В работе использованы общие и частные методы исследования, такие как методы количественной и качественной оценки и обработки информации, наблюдение, метод сравнительного анализа. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Особенности систематизации документов в текущем делопроизводстве и обеспечение сохранности док..docx
2017-08-05 16:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хороший автор, вежливый и понимающий. Приятно было сотрудничать! Всем советую ;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации
Отчёт по практике
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Составление и оформление организационных документов
Решение задач
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
150 ₽
Отредактировать введение и написать заключение к ВКР
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документоведение исправить ошибки по оформлению
Вычитка и рецензирование работ
Документоведение и архивоведение
НАЗНАЧЕНИЕ, СТРУКТУРА И ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКЛАДНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫХ ЗАПИСОК
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
регламентация вопросов привлечения и использования в рф иностранной рабочей силы
Реферат
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Традиционные способы документирования
Контрольная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
300 ₽
Анализ основных принципов обеспечения сохранности архивных документов.
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Полифункциональность официального документа
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
анализ распорядительной документации на материалах МОУ СОШ
Курсовая работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
700 ₽
Выполнить ВКР+ (доклад к нему на 3-5 минут) . Секретарь. И-00034
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ОСНОВНЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ»
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Документы о деятельности Экспедиции подводных работ особого назначения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организация службы документационного обеспечения
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Организационно-правовые документы
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА НА ТЕМУ ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ КАДРОВ ФГБОУ ВО "ПГУ"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по документоведению и архивоведению
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Электронное правительство в Российской Федерации: проблемы и перспективы развития.
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Оптимизация документационного обеспечения деятельности отдела кадров ФГБУ "РГБ"
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Порядок документирования приема, увольнения персонала и предоставления отпусков в больнице
Дипломная работа
Документоведение и архивоведение
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Делопроизводство в кадровой службе
Кадровая документация используется с целью приведения письменных доказательств в проведении трудовых операций и имеет юридическую ценность для предприятия. На основании данных документов осуществляется судебное и налоговое делопроизводство. Поэтому от правильности ведения подобных документов зависит подтверждение юридических фактов в отношении работников, их текущие или будущие права (на пенсию, о...
подробнее
Электронный документооборот
Для более глубокого понимания сущности электронного документооборота необходимо рассмотреть некоторые базовые термины и понятия:
Основные виды электронного документооборота
Таким образом, можно предположить, что систем документооборота может в перспективе быть примерно столько же, сколько всего в мире существует видов деятельности, требующих документирования, контроля выполнения, учета и т. д.
Преиму...
подробнее
Документооборот на предприятии
Исходя из определения, к документам относят не только напечатанную на бумаге информацию, какие-либо отчеты, справки и т.д. (как их зачастую определяют на бытовом уровне), но и компьютерные файлы, электронные письма. Кроме того, использовавшиеся в древности глиняные таблички, берестяные грамоты, папирусы и прочие подобные объекты также являются документами.
Таким образом, документы используются в де...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы