Создан заказ №2217009
27 июля 2017
Цель данный работы – рассмотреть понятие бренда, заглянуть в его сущность и изучить его как конкурентное преимущество компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по экономике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В цифровую эпоху, во время стремительного общего развития, наша жизнь наполнена различными именами, марками, моделями. Что то вызывает доверие и восхищение, за что многие готовы платить большую цену, другое предлагает нам посредством покупки хоть на малую долю, но повлиять на наш мир, иное способно привнести в нашу жизнь новые ощущения. Но бывает и посредственность.
Нынешнее время заполнено брендами, многие знакомы с этим словом, столь дерзко вошедшим в нашу обыденную жизнь, но что кроется за ширмой этого иностранного термина, известно отнюдь не многим.
Все больше и больше нас интересует наличие знаменитого имени на бирке одежды, популярный логотип на нашем устройстве связи, звучное название заведения фастфуда, элегантный стиль в купе с известным логотипом на кузове автомобиля – все это эпоха имен и эпоха брендов, больше всего мы верим бренду, все, что нас окружает, является брендом, а если еще и не стало, то возможно уже завтра оно будет таковым.
Цель данный работы – рассмотреть понятие бренда, заглянуть в его сущность и изучить его как конкурентное преимущество компании.
Предметом исследования – природа и процесс брендирования.
Задачи:
изучить понятие и сущность бренда
выявить особенности брендирования компаний на территории России
изучить этапы создания бренда
проанализировать роль бренда в контексте современной экономики
рассмотреть бренды и процессы брендирования компании Unilever
Для выполнения поставленных задач была подобрана соответсвующая литература. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Были выбраны несколько книг издательства «Стокгольмская школа экономики» так как ее направление во многом соответствует теме работы, а авторитет позволяет довериться достоверности. Несколько учебных пособий под начинаем Морошкина, которые в полной мере способны дать необходимую почву для исследования. Пара статей популярного и журнала «Секрет фирмы». И другие книги наиболее известных и авторитетных издательств Москвы, Санкт-Питербурга, Минска и КазаниПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данный работы – рассмотреть понятие бренда, заглянуть в его сущность и изучить его как конкурентное преимущество компании..docx
2017-08-02 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Поставили 3 потому что не с первого раза сдавал. Автору 5+ ! Буду дальше сотрудничать.