Создан заказ №2217048
27 июля 2017
Информатика как наука и учебный предмет в школе.
Как заказчик описал требования к работе:
В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки.
Работа должна содержать:
титульный лист,
оглавление,
введение,
основную часть (разделы, части),
выводы (заключительная часть)
,
приложения,
пронумерованный список использованной литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.
В начале диплома должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество не случайно называют информационным. Еще никогда ранее, за время развития человеческой цивилизации, не появлялись так быстро новые технологии, нетрадиционные материалы и устройства, неизвестные ранее способы представления и передачи информации. Доминирующим видом деятельности человека в сфере общественного производства становится создание, обработка, хранение, передача и использование информации, осуществляемые на базе современных информационных технологий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Все это требует от человека умения принимать эффективные решения в сложных условиях. В кратчайшие сроки надо отобрать и переработать огромное количество, время недостоверной или неполной, информации и, при этом, учесть даже самые маловероятные последствия, потому что очень часто, цена ошибки слишком велика.
Современное информационное общество ставит перед школой новые требования, которые необходимо грамотно решать, учитывая возрастные и психологические особенности детей. Как никогда важной сейчас является психологическая готовность человека к восприятию всего нового. Важно с детства воспитать потребность постоянно учиться. Поэтому информатизация сферы образования должна опережать информатизацию других направлений общественной деятельности, поскольку именно здесь закладываются социальные, психологические, общекультурные и профессиональные предпосылки информатизации всего общества. Информатизация образования должна обеспечить широкое внедрение в педагогическую практику психолого-педагогических разработок, направленных на интенсификацию процесса обучения, реализацию идей развивающего обучения, современных форм и методов организации учебного процесса, которые должны обеспечивать переход от механического воспроизведения фактических знаний, к овладению навыками самостоятельного усвоения знаний.
Ключевые вопросы информатизации образования, анализ педагогического потенциала информатизации учебного процесса рассматривались в работах Н.В. Апатова, Л.И. Белоусовой, В.Ю. Быкова, И.Е. Булах, А.П. Ершова, М.И. Жалдака, Б. Житомирского, Ю.А. Жука, В.И. Клочко, М.П. Сподарец, Г.А. Михалина, В.М. Монахова, Н. Морзе, С.А. Ракова, М.И. Шкиля и др..
Цель данной работы: исследовать роль и место пропедевтики курса информатики в учебном процессе общеобразовательной школы.
Объект: учебный процесс в начальной школе.
Предмет: обучение информатике в начальной школе.
Методы: анализ педагогической и методической литературы, беседа.
Задачи:
Изучить и проанализировать данную тему в педагогической и методической литературе.
Охарактеризовать место информатики в начальной школе
Рассмотреть задачи и содержание курса пропедевтики информатики
Работа состоит из двух глав, заключения, списка использованных источников, приложений. В первой главе рассматриваются теоретические основы курса «информатика», а во втором - место информатики в учебном процессе начальной школы. Приложения выполнены для дальнейшего их использования на практике при работе с учащимися начальных классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информатика как наука и учебный предмет в школе..docx
2019-06-26 13:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Отличный автор! Вся работа и правки делались вовремя. Бесплатная речь и презентация к защите очень порадовали. Очень рекомендую данного автора!