Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – выявить коммуникационные подходы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке.
Создан заказ №2217088
27 июля 2017

Цель работы – выявить коммуникационные подходы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном обществе бренды служат глобальными коммуникаторами между компаниями, товарами и потребителями. В основе этих коммуникаций лежит брендинг, который представляет собой особую технологию создания неформальных связей и символических ассоциаций, основанных на потребительском доверии и опыте, которые служат для построения и расширения маркетинга отношений. В настоящее время в сфере брендинга происходят разнонаправленные тенденции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, все большую силу приобретают крупные транснациональные бренды, обладающие сильной маркетинговой политикой, но влияние которых ведет к унификации потребления во всем мире. Другой тенденцией является популяризация местных региональных брендов, противопоставляющих себя глобальным брендам и учитывающих региональные и национальные различия в потреблении. В рамках указанных тенденций большой интерес представляют китайские бренды, многие из которых изначально развивались как местные бренды, но со всем большим ростом китайской экономики и спросом на ее продукцию, они стали постепенно выходить на рынки других стран. Китайские производители постепенно освоили все основные элементы маркетинга, что позволило им начать продвигать собственные бренды в мире. Наибольшего успеха в настоящее время достигли китайские автомобильные бренды, бренды электроники, а также бренды одежды. Тема построения и продвижения брендов довольно хорошо разработана в маркетинговой литературе, однако, на данную тему взгляды многих авторов расходятся как в плане определения самих понятий, так и с точки зрения их разработки и продвижения. Кроме этого, в сфере брендинга постоянно происходят изменения, вызванные влиянием различных тенденций, появлением новых маркетинговых и коммуникационных инструментов. Для исследования темы брендинга использовались работы таких авторов как Д. Аакер, Т. Левитт, Ф. Котлер, А.М. Годин, С. Годин, Ю.Н. Лапыгин, Д.А Мартасов, 3.М. Макашева, М.О. Макашев, А.М. Чернышева и др. Трудностью для глобализации китайских брендов является существующее восприятие китайских товаров как товаров низкого качества. В связи с этим проблема исследования заключается в том, чтобы выяснить какие инструменты маркетинга используют китайские производители, чтобы продвигать свои товары на мировом рынке и как они строят их позиционирование, чтобы уйти от отрицательных ассоциаций. Объект исследования – китайские бренды одежды. Предмет исследования – коммуникационные подходы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке. Цель работы – выявить коммуникационные подходы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть понятие бренда и брендинга 2. Выявить особенности глобализации брендов 3. Изучить специфику китайских брендов одежды 4. Проанализировать методы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке 5. Разработать рекомендации по продвижению китайских брендов одежды на мировом рынке Гипотеза. Для продвижения своей продукции на мировом рынке китайские бренды преимущественно используют опыт продвижения западных брендов, чаще всего не позиционируя свою продукцию, как сделанную в Китае. В работе были использованы общенаучные теоретические методы, а также специальные методы – кейс-стади, в рамках которого был осуществлен анализ рекламных объявлений китайских брендов одежды, и анкетирование, направленное на выявление отношения к китайским брендам. 1. Особенности глобализации брендоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель работы – выявить коммуникационные подходы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке..docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Создание базы данных СМИ
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История американского PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
темы нет
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать конспекты книг по рекламе и маркетингу
Набор текста
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Разработка концепции продвижения магазина мужской одежды «Квартал»
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Перспективы развития direct marketing в России и за рубежом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
креативные подходы в написании рекламных текстов
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама и связь с общественностью в работе предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
История рекламы Корее
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Религиозные мотивы в мире визуальной коммуникации: реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Вирусная реклама в интернете
Большинство видов рекламы основано на методе прерывания, то есть прерывает естественное действие человека (например «вклинивается» в просмотр фильма, восприятие городского пейзажа и т.д.), навязывается, отвлекая людей от их занятий и, соответственно, вызывает раздражение. Человек стремиться её избежать: переключить канал, перелистнуть страницу. Кроме того включаются психологические механизмы защит...
подробнее
Продвижение интернет-рекламы
В условиях быстрого и масштабного развития информационных технологий возрастает роль рекламы в Интернете. Традиционная реклама через СМИ по-прежнему привлекает потребителей, но их количество значительно растет при включении в комплекс продвижения продукции интернет-рекламу.
Выделяют много способов интернет-продвижения, рассмотрим самые основные и часто используемые компаниями в своей деятельности:
подробнее
Методы и инструменты социальной рекламы
Социальная реклама отличается от других видов своей главной целью, характером аудитории, темами и предметом рекламного сообщения. Она направлена на привлечение внимания общества к актуальным социальным проблемам.
Основные методы, используемые при создании социальной рекламы, не отличаются от тех, которые применяются в коммерческом продвижении товаров и услуг, но имеют свою специфику. Специалисты по...
подробнее
История рекламы гостиничных услуг
В Римской Империи отмечали строительство уже нескольких гостиниц, соответственно число путешественников стало увеличиваться. Города находились на достаточно большом расстоянии друг от друга, поэтому на дорогах можно было встретить постоялые дворы и дорожные гостинцы, чтобы люди могли остановиться и отдохнуть.
С этого периода гостиницы стали появляться по всему миру, которые отличались друг от друг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы