Создан заказ №2217088
27 июля 2017
Цель работы – выявить коммуникационные подходы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современном обществе бренды служат глобальными коммуникаторами между компаниями, товарами и потребителями. В основе этих коммуникаций лежит брендинг, который представляет собой особую технологию создания неформальных связей и символических ассоциаций, основанных на потребительском доверии и опыте, которые служат для построения и расширения маркетинга отношений.
В настоящее время в сфере брендинга происходят разнонаправленные тенденции. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С одной стороны, все большую силу приобретают крупные транснациональные бренды, обладающие сильной маркетинговой политикой, но влияние которых ведет к унификации потребления во всем мире. Другой тенденцией является популяризация местных региональных брендов, противопоставляющих себя глобальным брендам и учитывающих региональные и национальные различия в потреблении.
В рамках указанных тенденций большой интерес представляют китайские бренды, многие из которых изначально развивались как местные бренды, но со всем большим ростом китайской экономики и спросом на ее продукцию, они стали постепенно выходить на рынки других стран. Китайские производители постепенно освоили все основные элементы маркетинга, что позволило им начать продвигать собственные бренды в мире. Наибольшего успеха в настоящее время достигли китайские автомобильные бренды, бренды электроники, а также бренды одежды.
Тема построения и продвижения брендов довольно хорошо разработана в маркетинговой литературе, однако, на данную тему взгляды многих авторов расходятся как в плане определения самих понятий, так и с точки зрения их разработки и продвижения. Кроме этого, в сфере брендинга постоянно происходят изменения, вызванные влиянием различных тенденций, появлением новых маркетинговых и коммуникационных инструментов. Для исследования темы брендинга использовались работы таких авторов как Д. Аакер, Т. Левитт, Ф. Котлер, А.М. Годин, С. Годин, Ю.Н. Лапыгин, Д.А Мартасов, 3.М. Макашева, М.О. Макашев, А.М. Чернышева и др.
Трудностью для глобализации китайских брендов является существующее восприятие китайских товаров как товаров низкого качества. В связи с этим проблема исследования заключается в том, чтобы выяснить какие инструменты маркетинга используют китайские производители, чтобы продвигать свои товары на мировом рынке и как они строят их позиционирование, чтобы уйти от отрицательных ассоциаций.
Объект исследования – китайские бренды одежды.
Предмет исследования – коммуникационные подходы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке.
Цель работы – выявить коммуникационные подходы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке.
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие бренда и брендинга
2. Выявить особенности глобализации брендов
3. Изучить специфику китайских брендов одежды
4. Проанализировать методы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке
5. Разработать рекомендации по продвижению китайских брендов одежды на мировом рынке
Гипотеза. Для продвижения своей продукции на мировом рынке китайские бренды преимущественно используют опыт продвижения западных брендов, чаще всего не позиционируя свою продукцию, как сделанную в Китае.
В работе были использованы общенаучные теоретические методы, а также специальные методы – кейс-стади, в рамках которого был осуществлен анализ рекламных объявлений китайских брендов одежды, и анкетирование, направленное на выявление отношения к китайским брендам.
1. Особенности глобализации брендоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить коммуникационные подходы продвижения китайских брендов одежды на мировом рынке..docx
2020-05-25 18:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было выполнено в срок и согласно требованиям. Автор прислушивалась к моим просьбам и во всем шла на встречу. Работу оценили высоко, я довольна.