Создан заказ №2217305
27 июля 2017
Целью данной работы – является анализ управления личными продажами как элемента маркетинговой политики предприятия и пути совершенствования последней.
Как заказчик описал требования к работе:
За хорошо проделанную работу, отличные отзывы от меня.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В реалиях рыночной экономики предприятия ищут каналы с относительно небольшой стоимостью операционных затрат на такое продвижение, необходимость минимального количества «полевого персонала», широкий охват необходимой, целевой аудитории, и т.д,[10.с.57] что и обуславливает актуальность данной работы.
Целью данной работы – является анализ управления личными продажами как элемента маркетинговой политики предприятия и пути совершенствования последней.
Предприятием выступающим объектом анализа – является АО «Железобетон» (г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Иваново).[35], а именно – система личных продаж линейного персонала, а именно «полевых работников», отвечающих за продвижение продукции предприятия на рынок.
Предметом данной работы – является анализ построения и управление личными продажами конкретного предприятия, как элемента маркетинговой стратегии.
Задачами ставящимся на разрешение при осуществлении исследования в рамках данной работы, являются:
- Осуществление характеристики товарной политики – как элемента маркетинговой деятельности при продвижении товара;
- Осуществление характеристики методов продаж - как элемента маркетинговой деятельности при продвижении товара;
- Осуществление характеристики основных методов маркетинговых исследований - как элемента маркетинговой деятельности при продвижении товара;
- Осуществление анализа процесса личных продаж реализуемых на конкретном предприятии;
- Выработка заключительных тез, в т.ч. и рекомендательного характера;
Методами использованные нами при проведения анализа при разработке исследуемой темы, является, изучение и анализ научной литературы, иные общедоступные источники информации, освещающие исследуемую тематику, работа содержит иллюстрационное отображение анализируемых процессов, в количестве 1 рисунка Указанные источники являются информационной базой работы. Структура работы состоит из содержания, введения, 2-х глав, которые в свою очередь делятся на подглавы. Общий объем работы составляет 24 страницы машинописного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы – является анализ управления личными продажами как элемента маркетинговой политики предприятия и пути совершенствования последней..docx
2017-08-02 20:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу и что пошли ко мне на встречу, за короткий срок успели мне помочь, большое спасибо!