Создан заказ №2217354
28 июля 2017
Проектирование ЖАТС типа АТСК 100/2000
Как заказчик описал требования к работе:
Оформление по госту с рамкой. примерно 30-40 страниц по заданию ( есть содержание ) Задание в фото
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Бесперебойная работа железнодорожного транспорта во многом зависит от четкого и надежного действия устройств связи, при помощи которых осуществляются оперативное руководство работой и координация действий всех транспортных звеньев. Основными средствами связи на дорогах страны являются проводная, телеграфная и радиосвязь. Основным видом связи на железнодорожном транспорте является телефонная связь.
Телефонная связь появилась на железных дорогах России в конце прошлого столетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Русский изобретатель в области телефонии П. М. Голубицкий предложил в 1880 г. применить телефоны для связи станций с путевыми будками. В 1883 г. под его руководством на Николаевской, ныне Октябрьской, дороге была построена телефонная линия на протяжении 11 км с включенными в нее 10 аппаратами, при помощи которых передавались различные административные распоряжения. В 1884 г. П. М. Голубицкий выдвинул предложение об использовании телефонов для связи станций с остановившимися на перегонах поездами и сконструировал специальный поездной телефонный аппарат.
Железнодорожная сеть телефонной связи представляет собой сложный комплекс линий связи и аппаратуры систем передачи, обеспечивающих выполнение основных функций управления технологическими процессами на Белорусской железной дороге. Структура сети связи сформировалась на основе развития железнодорожной сети с учетом потребности в оперативном информационном обеспечении процесса управления грузовыми и пассажирскими перевозками.
Телефонная связь подразделяется на связь общего пользования и оперативно-технологическую. Связь общего пользования, в свою очередь, делится на местную (в пределах станции или узла) и междугородную (магистральную, дорожную, отделенческую). Местная телефонная связь полностью автоматизирована, т.е. абоненты связываются друг с другом с помощью автоматической телефонной станции (АТС). Междугородная телефонная связь частично автоматизирована, в ней различают магистральную автоматически коммутируемую телефонную сеть (МАКТС), дорожную (АКТС) и АКТС отделения дороги (ОД).
Согласно заданию в железнодорожном узле проектируем ЖАТС-1 типа АТСК-100/2000, организуем взаимосвязь с другими ведомственными АТС типа АТС-49 (ЖАТС-2) и УС/128 «Квант» (УАТС), а также ГАТС типа АТСК-У общегосударственной телефонной сети, и обеспечиваем абонентам проектируемой АТС выход на сеть дальней автоматической телефонной связи (ДАТС) через узел УАК координатного типаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проектирование ЖАТС типа АТСК 100/2000.docx
2018-06-17 15:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за помощь, работа выполнена качественно и в срок, ничего на дороботку отправлять не пришлось