Создан заказ №2217356
28 июля 2017
Дипломная работа по специальности "Педагог-организатор" (есть возможность выбора темы)
Как заказчик описал требования к работе:
Темы:
1. Профессиональная компетентность педагога - организатора как основа эффективной педагогической деятельности.
2. Самообразование педагога - организатора как условие совершенствования его профессиональной компетентности.
3. Портфолио педагога - организатора: сущность, виды, структура, подходы
к созданию.
4. Аналитическая деятельность педагога - организатора как базовая управленческая функция.
5. Контролирующая деятельность в системе работы педагога - организатора.
6. Работа педагога - организатора с детскими объединениями.
7. Планирующая функция в управленческой деятельности педагога - организатора.
8. Мотивационная функция в управленческой деятельности педагога - организатора.
9. Профессиональная компетентность педагога – организатора. Необходимые и достаточные знания умения и навыки для эффективной педагогической деятельности в сфере воспитания.
10. Повышение профессионального мастерства в системе развития профессиональных компетенций: самообразование, обучение, самосовершенствование.
11. Технологии работы педагога-организатора с ученическим активом.
12. Социальное проектирование в системе работы учреждения образования.
13. Деятельность педагога - организатора по педагогической поддержке детских и молодежных инициатив.
14. Технологическая компетентность педагога - организатора: сущность, содержание, структура.
15. Педагог - организатор как лидер команды классных руководителей учреждения образования.
16. PR - технологии в деятельности педагога - организатора.
17. Внедрение в педагогическую практику интерактивных технологий как основа развития педагогического мастерства.
18. Направления и содержание деятельности педагога - организатора по совершенствованию профессиональной компетентности классных руководителей.
19. Методические основы работы педагога - организатора по формированию детского воспитательного коллектива.
20. Организация работы органов ученического самоуправления. Социально - педагогическая поддержка ученического самоуправления.
21. Клуб как форма социально - педагогической работы с родителями.
22. Творческий отчет педагога - организатора: сущность, цели проведения, структура, особенности подготовки, формы презентации.
23. Инновационная деятельность педагога - организатора.
24. Управление творческим воспитательным проектом, реализуемым в учреждении образования.
25. Ценностно - смысловой компонент профессиональной компетентности педагога - организатора.
26. Информационная компетентность педагога - организатора: сущность. содержание, пути формирования.
27. Информационно - компьютерные технологии как средство оптимизации управленческой деятельности педагога - организатора.
28. Психотехники, упражнения и методы, обеспечивающие развитие коммуникативной компетентности педагога-организатора.
29. Средства и приемы, обеспечивающие развитие социально-трудовой компетентности педагога - организатора.
30. Модели конструктивного изменения поведения воспитателя учреждения образования. Практика развития профессионального мастерства.
30. Профессиональное здоровье учителя как условие эффективного функционирования современной системы образования. Формирование защитных механизмов профессионального выгорания.
31. Исследования внутриличностных противоречий педагога. Мотивационный аспект развития педагогической компетентности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данной работы заключается в том, что на протяжении всей деятельности педагога-организатора должна осуществляться его личностная и производственная постоянная саморегуляция с учетом возможных изменений социальной среды в направлении утверждения гуманистических принципов и культурных ценностей, развития социально-психолого-педагогической науки-практики. Педагог-организатор должен постоянно рефлексировать соответственные профессиональные знания и умения с позиций соответствия-несоответствия требованиям реальной социокультурной среды, накапливать, апробировать, закреплять, селекционировать новый опыт, стараясь постоянно удерживать себя на «поле» профессиональных инноваций.
По выражению Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рубакина, «всякое настоящее образование добывается путем самообразования...все, что делаешь и чего добиваешься самолично, по своей воле и желанию, – это залезает в голову крепче всего». Известный философ Гельвеций по этому поводу писал: «Я продолжаю учиться, мое воспитание еще не закончено. Когда же оно закончится? Когда я не буду более способен к нему: после моей смерти. Вся моя жизнь есть, собственно говоря, лишь одно длинное воспитание».
Авторитет мировой педагогики и социальной педагогики А. Дистервег выразился не менее убедительно: «Развитие и образование человека не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение... Поэтому самодеятельность – это средство и одновременно результат образования...».
Таким образом, можно сделать вывод о том, что данная тема является актуальной в настоящее время, в связи с постоянным ростом интереса к теме.
Объектом исследования данной работы является педагогическое профессиональное мастерство.
Предметом исследования являются педагогические профессиональные компетенции.
Цель данной работы заключается в изучении процесса развития профессиональных компетенций педагога-организатора. Достижение данной цели связано с решением следующих задач:
– определить необходимость развития профессиональных компетенций;
– выявить особенности профессиональных компетенций;
– проанализировать требования к педагогу-организатору при развитии профессиональных компетенций;
– рассмотреть процесс развития профессиональных компетенций.
Методы исследования включают в себя анализ, синтез, абстрагирование, идеализация, индукция, аналогия, моделирование.
Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, а также список используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дипломная работа по специальности "Педагог-организатор" (есть возможность выбора темы).docx
2017-08-07 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все хорошо Несколько раз были доработки, но по итогу все сделано, Диплом допущен к защите. Сроки и формат соблюдены. Спасибо за оперативность.