Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дипломная работа по специальности "Педагог-организатор" (есть возможность выбора темы)
Создан заказ №2217356
28 июля 2017

Дипломная работа по специальности "Педагог-организатор" (есть возможность выбора темы)

Как заказчик описал требования к работе:
Темы: 1. Профессиональная компетентность педагога - организатора как основа эффективной педагогической деятельности. 2. Самообразование педагога - организатора как условие совершенствования его профессиональной компетентности. 3. Портфолио педагога - организатора: сущность, виды, структура, подходы к созданию. 4. Аналитическая деятельность педагога - организатора как базовая управленческая функция. 5. Контролирующая деятельность в системе работы педагога - организатора. 6. Работа педагога - организатора с детскими объединениями. 7. Планирующая функция в управленческой деятельности педагога - организатора. 8. Мотивационная функция в управленческой деятельности педагога - организатора. 9. Профессиональная компетентность педагога – организатора. Необходимые и достаточные знания умения и навыки для эффективной педагогической деятельности в сфере воспитания. 10. Повышение профессионального мастерства в системе развития профессиональных компетенций: самообразование, обучение, самосовершенствование. 11. Технологии работы педагога-организатора с ученическим активом. 12. Социальное проектирование в системе работы учреждения образования. 13. Деятельность педагога - организатора по педагогической поддержке детских и молодежных инициатив. 14. Технологическая компетентность педагога - организатора: сущность, содержание, структура. 15. Педагог - организатор как лидер команды классных руководителей учреждения образования. 16. PR - технологии в деятельности педагога - организатора. 17. Внедрение в педагогическую практику интерактивных технологий как основа развития педагогического мастерства. 18. Направления и содержание деятельности педагога - организатора по совершенствованию профессиональной компетентности классных руководителей. 19. Методические основы работы педагога - организатора по формированию детского воспитательного коллектива. 20. Организация работы органов ученического самоуправления. Социально - педагогическая поддержка ученического самоуправления. 21. Клуб как форма социально - педагогической работы с родителями. 22. Творческий отчет педагога - организатора: сущность, цели проведения, структура, особенности подготовки, формы презентации. 23. Инновационная деятельность педагога - организатора. 24. Управление творческим воспитательным проектом, реализуемым в учреждении образования. 25. Ценностно - смысловой компонент профессиональной компетентности педагога - организатора. 26. Информационная компетентность педагога - организатора: сущность. содержание, пути формирования. 27. Информационно - компьютерные технологии как средство оптимизации управленческой деятельности педагога - организатора. 28. Психотехники, упражнения и методы, обеспечивающие развитие коммуникативной компетентности педагога-организатора. 29. Средства и приемы, обеспечивающие развитие социально-трудовой компетентности педагога - организатора. 30. Модели конструктивного изменения поведения воспитателя учреждения образования. Практика развития профессионального мастерства. 30. Профессиональное здоровье учителя как условие эффективного функционирования современной системы образования. Формирование защитных механизмов профессионального выгорания. 31. Исследования внутриличностных противоречий педагога. Мотивационный аспект развития педагогической компетентности.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность данной работы заключается в том, что на протяжении всей деятельности педагога-организатора должна осуществляться его личностная и производственная постоянная саморегуляция с учетом возможных изменений социальной среды в направлении утверждения гуманистических принципов и культурных ценностей, развития социально-психолого-педагогической науки-практики. Педагог-организатор должен постоянно рефлексировать соответственные профессиональные знания и умения с позиций соответствия-несоответствия требованиям реальной социокультурной среды, накапливать, апробировать, закреплять, селекционировать новый опыт, стараясь постоянно удерживать себя на «поле» профессиональных инноваций. По выражению Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Рубакина, «всякое настоящее образование добывается путем самообразования...все, что делаешь и чего добиваешься самолично, по своей воле и желанию, – это залезает в голову крепче всего». Известный философ Гельвеций по этому поводу писал: «Я продолжаю учиться, мое воспитание еще не закончено. Когда же оно закончится? Когда я не буду более способен к нему: после моей смерти. Вся моя жизнь есть, собственно говоря, лишь одно длинное воспитание». Авторитет мировой педагогики и социальной педагогики А. Дистервег выразился не менее убедительно: «Развитие и образование человека не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением. Извне он может получить только возбуждение... Поэтому самодеятельность – это средство и одновременно результат образования...». Таким образом, можно сделать вывод о том, что данная тема является актуальной в настоящее время, в связи с постоянным ростом интереса к теме. Объектом исследования данной работы является педагогическое профессиональное мастерство. Предметом исследования являются педагогические профессиональные компетенции. Цель данной работы заключается в изучении процесса развития профессиональных компетенций педагога-организатора. Достижение данной цели связано с решением следующих задач: – определить необходимость развития профессиональных компетенций; – выявить особенности профессиональных компетенций; – проанализировать требования к педагогу-организатору при развитии профессиональных компетенций; – рассмотреть процесс развития профессиональных компетенций. Методы исследования включают в себя анализ, синтез, абстрагирование, идеализация, индукция, аналогия, моделирование. Структура работы включает в себя введение, две главы, заключение, а также список используемых источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Дипломная работа по специальности "Педагог-организатор" (есть возможность выбора темы).docx
2017-08-07 00:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
В целом все хорошо Несколько раз были доработки, но по итогу все сделано, Диплом допущен к защите. Сроки и формат соблюдены. Спасибо за оперативность.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
по выбору исполнителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Эссе на тему "Вожатый друг или наставник"
Эссе
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Обеспечение двигательной активности на прогулке
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Тема в комментариях.
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Взаимосвязь объекта и предмета педагогики
Как известно, наука – это форма социального осознания, т.е. понятие людей о духовной и физической жизни. Ее можно передать в живописных образах, которые создают композиторы, живописцы, литераторы, – и тогда это искусство; можно – в утверждениях, которые создавались вековой разумностью подлинной веры, – и тогда это религия; можно – в строжайших закономерностях тех или иных процессов, которые происх...
подробнее
Организация учебно-познавательной деятельности учащихся
Для организации учебно-познавательной деятельности учащихся огромное значение имеет следующее положение: овладение изучаемым материалом, хоть и проходящее под руководством учителя, представляет собой типичный процесс автономного открытия воспитанником познаний, уже имеющихся в научной среде.
Учение требует определенного воспроизведения познаний, но лишь в сжатом виде, тех мыслительных и практически...
подробнее
Годовое планирование в детском саду
Решение данных вопросов зависит от грамотного планирования руководством работы непосредственных участников образовательного процесса. Это позволяет целенаправленно и системно подходить к организации деятельности детского дошкольного учреждения.
Годовой план учебно-воспитательной работы детского сада - один из основных рабочих документов учреждения. Разрабатывается он, как правило, заведующей совмес...
подробнее
Компоненты профессиональной культуры педагога
Подробнее остановимся на описании каждого из представленных компонентов.
Аксиологический компонент профессиональной культуры педагога составляют основные педагогические ценности, которые распространены в современном образовании. Процесс педагогической деятельности способствует овладению комплексом определённых идей, концепций, знаний и умений, обладающих на данный момент большей значимостью, состав...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы