Создан заказ №2217388
28 июля 2017
Коммуникация в организации: виды коммуникации,их роль в реализации организационного потенциала
Как заказчик описал требования к работе:
название темы: Коммуникация в организации: виды коммуникации, их роль в реализации организационного потенциала и влияние на поведение сотрудников.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы курсовой работы. В современных условиях одной из важных и актуальных тем в системе менеджмента является: « Коммуникация в организации: виды коммуникации, их роль в реализации организационного потенциала и влияние на поведение сотрудников». Коммуникация в организации формируют общечеловеческие цивилизованные правила поведения людей, в процессе ведения ими хозяйства и осуществления управления.
Существенное воздействие на осуществление технологических функций менеджмента имеет система коммуникаций. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Коммуникация является неотъемлемой частью функционирования организации, и менеджер расходует на нее от 50 до 90 % своего рабочего времени. Коммуникации позволяют координировать деятельность внутри организации, и налаживать внешние контакты. Система коммуникаций позволяет довести до сведения работников решения руководства и оказывать влияние на слаженность их работы. От ее качества зависят оперативность и точность принимаемых решений и выполняемых заданий.
Коммуникации обладают огромным значением для успеха деятельности фирм и выступают одной из сложных проблем менеджмента. По сути это своего рода «кровеносная система» единого организма предприятия. Эффективно функционирующими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, они реализовывают работу «чужими руками».
Опыт как российских, так и зарубежных фирм представляет, что эффективность коммуникаций зависит, главным образом, от психологического настроя коллектива. Там где, начальник применяет метод «кнута и палки» встречается нервозность и разрозненность сотрудников в коллективе, а следствием этого – низкая производительность труда, значительная текучесть кадров, отсутствие инициативности, стабильные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут приводить ни к чему другому кроме затухания организации и в конечном итоге даже банкротству.
От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организаций, но также и людей, функционирующих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всего государства в целом.
Большой вклад в развитие коммуникаций и организационного потенциала внесли работы отечественных ученых, таких как Андреева Т. , Арутюнова, Л.М., Белова О.В., Гойхман O.Я., Максимцова М.М, Красовским Ю.Д., Надеина Т.М, Ньюстром Дж. В., Рокича М. , Соловьев Э.А., Сухарев В.А., Щекин Г.В., Шадриков В.Д., Шевчук. Д. А. и др.
Цель курсовой работы – изучение теоретических основ коммуникаций в современной организации и их роли в реализации организационного потенциала, влиянии на поведение сотрудника.
Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
- рассмотреть сущность и виды коммуникаций в современной организации;
- выявить значение и роль коммуникаций в реализации организационного потенциала - ключ к росту эффективности поведения персонала;
- дать краткое описание организации ООО «Оптима» г. Красноярск;
- проанализировать количественные и качественные характеристики персонала ООО «Оптима» и их системы коммуникаций;
- провести исследование системы коммуникаций и организационного потенциала в управлении персоналом организации в ООО «Оптима»;
- разработать мероприятия, направленные на совершенствование роли коммуникаций в реализации организационного потенциала ООО «Оптима» и влияние на поведение сотрудников;
- систематизировать и обобщить знания, существующие в специальной литературе, научные подходы к данной проблеме.
Объект исследования: коммуникации в организации ООО «Оптима» г. Красноярск. Предмет исследования: коммуникации в организации их виды, их роль в реализации потенциала и влияние на поведение сотрудника. Основными методами являются аналитический, анализ статей и монографий, наблюдение, обобщение, прогнозирование, а так же установление уровня ценностей «руководитель — подчиненный» по методике М. Рокича, определение организационных поведенческих отношений профессором Ю.Д. Красовским, как управленческая и полярная модели, модели двойственного поведения, модель мотивационных предпочтений.
Теоретической основой курсовой работы являются научные публикации ученых, учебная литература, интернет- ресурсы, посвященные вопросам: коммуникации в организации: виды коммуникации, их роль в реализации организационного потенциала и влияние на поведение сотрудниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
31 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Коммуникация в организации: виды коммуникации,их роль в реализации организационного потенциала .docx
2018-09-10 21:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была выполнена в срок и по всем требованиям. Даже были перевыполнены поставленные задачи) спасибо автору