Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально исследовать возможности использования инструментов арт-терапии в процессе развития саморегуляции личности.
Создан заказ №2217493
28 июля 2017

Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально исследовать возможности использования инструментов арт-терапии в процессе развития саморегуляции личности.

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть. Описание консультативных сессий с двумя клиентами по теме работы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Проблема саморегуляции вопреки многолетней истории, актуальности и значимости, отличается сложностью, многомерностью и неоднозначностью. Это обусловлено тем, что саморегуляция является ведущим и определяющим психическим процессом какого - либо вида жизнедеятельности личности, поскольку адекватность деятельности ее предмета, средствам и условиям обеспечивается именно ею. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Следовательно, необходимость актуализации в социальной психологии проблемы саморегуляции, прежде всего, диктуется спецификой становления личности и ее развития в непосредственных социальных контактах с микро - и макросредой, культурой, социальными нормами и ценностями, которые вполне закономерно детерминируют человека к саморегуляции собственных психических состояний. Ведь процесс вхождения индивида в общество на каком - либо возрастном периоде требует усвоения им социального опыта, норм и ценностей, необходимых для успешной жизнедеятельности. В самом общем виде саморегуляция понимается как характеристика личности, проявляемая в способности, во-первых, сохранять свою целостность, единство психических явлений, движение к сознательно поставленной цели, равновесие внутренних и внешних сил, во-вторых, целенаправленно самоизменяться, развивать свое «Я», отдельные черты, потребности, стиль поведения. В настоящее время в стремительно меняющихся социально-экономических условиях, в условиях интенсификации объемов получаемой информации наблюдается рост нервно-психической напряженности во всех сферах деятельности человека, что сопровождается повышенными требованиями к психической устойчивости и адаптивности человека. Поэтому большое значение приобретают проблемы поведения людей в стрессовых ситуациях, степени их активности и адаптивности и одновременно защищенности, проявляемой, в частности, в активной позиции индивида. В связи с этим все большее внимание уделяется проблемам психической регуляции и саморегуляции активности индивида. Анализ профессиональной деятельности специалистов показывает, что становится недостаточно использовать только традиционные приемы компенсации и коррекции отклонений в развитии. В связи с этим возникает необходимость поиска новых эффективных способов работы, применение новых форм и методов. Наряду с использованием традиционных методов, важную роль в преодолении трудностей развития могут сыграть методы арт-терапии. Арт-терапия как метод психологической коррекции эмоциональной саморегуляции основывается на том, что состояние внутреннего «Я» личности отражается в продуктах его творчества, избавляя от чрезмерного напряжения, внутреннего конфликта, позволяет «выплеснуть» негативные переживания, гармонизирует внутреннее состояние. Объект исследования – процесс развития саморегуляции личности. Предмет исследования – инструменты арт-терапии как средства развития саморегуляции личности. Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально исследовать возможности использования инструментов арт-терапии в процессе развития саморегуляции личности. Гипотеза исследования имеет сложный характер и содержит следующие допущения: Существует связь между методами арт-терапии и эмоциональной саморегуляцией личности; Целенаправленное и системное использование инструментов арт - терапии в качестве средства психотерапевтического воздействия способно корректировать уровень эмоциональной саморегуляции личности; Возможно развитие уровня эмоциональной саморегуляции личности в условиях формирующего эксперимента, если учитывать следующие факторы: взаимодействие должно быть активным и индивидуализированным; развитие навыков эмоциональной саморегуляции посредством арт-терапии должно быть системным, а взаимодействие специально организованным; использование определенных методов должно быть разнообразным и варьироваться, в зависимости от особенностей эмоциональной вовлеченности личности. Задачи исследования: Раскрыть сущность психологической саморегуляции человека в психологии; Проанализировать современные методы арт-терапии; Рассмотреть инструменты арт-терапии как средств развития саморегуляции личности Организовать и провести экспериментальное исследование инструментов арт-терапии как средств развития саморегуляции личности Теоретико-методологическая основа исследования: Проблема психической саморегуляции личности находит свое отражение в работах О.М. Бабич, Ф.Б. Березина, В.Р. Бильдановой и Г.Р. Шагивалеевой, В.И. Моросановой, В.Л. Марищук и В.И. Евдокимова, В.Н. Панкратова и др. Методологические основания арт-терапевтического воздействия представлены в работах Л.Д. Лебедевой, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеевой, М. Кляйн, А.И. Копытина, Л.М. Крыжановской, Р.В. Овчаровой, Н. Роджерса, Н.А. Сакович, Л. Шейнхард, К. Юнга и др. Проблема изучения инструментов арт-терапии в развитии саморегуляции личности раскрыта в работах Дж. Аллана, М. Бурно, А.И. Копытина, Л.Д. Лебедевой, Ловенфельда, Е.Г. Макаровой и др. Методы психодиагностического обследования – теоретический анализ психологической литературы, количественные и качественные методы обработки данных, методы математической статистики. Практическая значимость исследования -Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Цель исследования – теоретически обосновать и экспериментально исследовать возможности использования инструментов арт-терапии в процессе развития саморегуляции личности..docx
2018-07-12 09:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Автору. Очень быстро и граммотно сделано исследование. Вы меня очень выручили))) Ещё раз огромное спасибо и успехов вам)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности развития памяти детей в младшем школьном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психология взаимоотношений мужчин и женщин
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психология эмоций
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности проявления эмоционального выгорания в отношениях
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь мотивации и удовлетворенности трудом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Логопедия-Атестационная работа
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Виды ощущений
Всю информацию, поступающую извне, человек воспринимает при помощи различных органов и в результате получает то или иное ощущение. Для ощущений характерными являются их общие свойства:
Условия, при которых они образуются, делят ощущения на несколько видов – по расположению рецепторов, по отсутствию или наличию раздражителя, по времени возникновения.
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Активность речевой деятельности
В современной научной литературе активность личности изучается в философском (формы вешнего проявления личностной активности), психологическом (проявления активности на личностном уровне), педагогическом (изучение активности с позиций ее роли в обучении), лингводидактическом (изучение речевой активности), психолингвистическом (изучение мыслительной и речевой активности), физиологическом (исследова...
подробнее
Особенности проявления самооценки у детей старшего дошкольного возраста
Старший дошкольный возраст, является центральным этапом формирования личности человека. Данный период характеризуется ускоренным развитием психических процессов и свойств личности, возникновением личностных новообразований таких как:
В этот период развитие и становление личности непосредственно связано с процессом формирования самосознания.
Таким образом, мы видим, что самосознание личности тесно ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы