Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является разработка системы оценки и контроля эффективности маркетинговых мероприятий на предприятии.
Создан заказ №2217546
28 июля 2017

Целью исследования является разработка системы оценки и контроля эффективности маркетинговых мероприятий на предприятии.

Как заказчик описал требования к работе:
Возьметесь за работу? Если согласны все необходимое вышлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Развитие рыночной экономики основной целью любой коммерческой организации ставит сохранение и укрепление позиций на рынке при этом сохраняя ориентацию на максимизацию прибыли. Однако во внешней среде всегда есть факторы, которые способны оказывать самое различное влияние на поведение участников рынка, что может выступать для организации как ослабляющей, так и укрепляющей силой. Поэтому поиск путей, позволяющих организации сохранять свое устойчивое положение к внешним воздействиям и конкурентоспособность, принимает особую остроту. Можно отметить, что в России не существует комплексных научно-исследовательских разработок по оценке и контролю эффективности маркетинговых мероприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это зависит, с одной стороны, от того что российская маркетинговая модель еще развивается, и с другой стороны, отсутствием достаточной теоретической базы национального маркетинга. Маркетингу отводится роль инструмента, который позволяет организации максимально эффективно использовать свои конкурентные преимущества. В мировой и отечественной практике накоплен большой запас приемов, которые могут найти свою реализацию в сфере маркетинга. Однако необходимо учитывать затраты на маркетинговые приемы, которые должны быть соизмеримы с финансовыми возможностями организации. Потому проблема эффективности использования маркетинговых инструментов актуальна и в настоящее время. В основе маркетинговых исследований находится изучение сегментов рынка, прогноз спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью улучшения продвижения своих продуктов на рынок и увеличения их продаж. Ценовая политика определяется комплексом проводимых мероприятий и стратегии. Часто компании тратят большие средства на организацию продаж и поддержание своего имиджа. Но для успешной конкуренции на рынке чаще всего, как показывает практика, необходимо предвидеть и предугадывать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей.  Целью исследования является разработка системы оценки и контроля эффективности маркетинговых мероприятий на предприятии. Объект исследования- маркетинговая деятельность ООО "НПК "ФАРМАСОФТ". Предмет исследования – эффективности маркетинговых мероприятий на предприятии ООО "НПК "ФАРМАСОФТ". В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть особенности управления маркетингом; - представить анализ возможностей рынка; - выделить виды стратегии компании; - показать процесс разработки систем контроля для оценки успешности маркетинговой деятельности; - рассмотреть функции маркетинга на предприятии; - провести анализ показателей маркетинговой деятельности; - провести сравнительный анализ конкурентов предприятия; - рассмотреть перспективы и разработку улучшения показателей маркетинговой деятельности предприятия; В основе теоретического исследования используются труды ученых, экономистов, которые активно занимались проблемами совершенствования маркетинговой деятельности. В работе используются работы российских авторов, которые занимались исследованиями рынка, таких Леднев М.В. Манохова С.В. Смирнов К.А. и зарубежных специалистов в сфере фармацевтического маркетинга, таких как Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б. Для анализа используется финансовая отчетность исследуемой организации. В ходе проводимого исследования применялись такие методы исследования как аналитический, сравнение и системный анализ. В работе также широко используются материалы интернет-сайтов и учебная литература, информация, размещенная в периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Целью исследования является разработка системы оценки и контроля эффективности маркетинговых мероприятий на предприятии..docx
2019-06-06 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всю работу выполнил в срок. Даже после окончания гарантии помогал с исправлениями! Высокий процент оригинальности и никакого копипаста. Отвечает на все вопросы и относится с пониманием. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
продвижение вконтакте
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ деятельности туроператора Эльгас
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Промышленный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
управление маркетингом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
BTL-технологии как способ продвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная политика торгового предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Бизнес-процессы маркетинга и продаж
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Имидж предприятия как основа конкурентного преимущества.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка концепции упаковки товара (на
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Алексей Сухенко, российский маркетолог, представитель компании «Trout and partners» в России
Алексей Сухенко является известным консультантом по маркетинговым коммуникациям и брендингу, членом Российской Гильдии Маркетологов. Родился в 1958 году, получил высшее техническое образование, затем и образование в сфере маркетинга.
Сухенко активно участвовал в тренингах и семинарах в США, бренд-тренингах, проводимых компанией РА Grey в Лондон и Праге, а также Mars Advertising School в Варшаве....
подробнее
Стратегии входа на рынок
Любая компания, начинающая свой бизнес, должна определится со стратегий входа на тот или иной рынок. Широкое распространение получили стратегии выхода на рынок товаров массового спроса, но основные положения используются и при разработке программ входа на рынок товаров производственного назначения.
Прежде чем выйти на рынок с товаром, необходимо:
Стратегия приобретения подразумевает покупку развитой...
подробнее
Риски маркетинговой стратегии
В настоящее время в научной литературе отсутствует единый общепринятый подход к трактовке термина «риск». В общем смысле под ним принято понимать возможность наступления неблагоприятного события в будущем. Неблагоприятным считается событие, приведшее к не достижению поставленной цели и/или потере ресурсов. В качестве примера можно привести недополучение дохода.
Применительно к сфере маркетинга в це...
подробнее
Стратегии маркетинга в антикризисном управлении
В современном мире маркетинг является неотъемлемой частью антикризисного управления, а его реализация помимо исследования рынка, прогнозирования спроса и предложения неизменно предполагает необходимость формирования, разработки и реализации маркетинговых стратегий.
В условиях антикризисного управления маркетинговые стратегии формируются за счет комплекса средств маркетинга, предопределяющими инфрас...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы