Создан заказ №2217546
28 июля 2017
Целью исследования является разработка системы оценки и контроля эффективности маркетинговых мероприятий на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Возьметесь за работу? Если согласны все необходимое вышлю.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночной экономики основной целью любой коммерческой организации ставит сохранение и укрепление позиций на рынке при этом сохраняя ориентацию на максимизацию прибыли.
Однако во внешней среде всегда есть факторы, которые способны оказывать самое различное влияние на поведение участников рынка, что может выступать для организации как ослабляющей, так и укрепляющей силой.
Поэтому поиск путей, позволяющих организации сохранять свое устойчивое положение к внешним воздействиям и конкурентоспособность, принимает особую остроту.
Можно отметить, что в России не существует комплексных научно-исследовательских разработок по оценке и контролю эффективности маркетинговых мероприятий. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это зависит, с одной стороны, от того что российская маркетинговая модель еще развивается, и с другой стороны, отсутствием достаточной теоретической базы национального маркетинга.
Маркетингу отводится роль инструмента, который позволяет организации максимально эффективно использовать свои конкурентные преимущества. В мировой и отечественной практике накоплен большой запас приемов, которые могут найти свою реализацию в сфере маркетинга. Однако необходимо учитывать затраты на маркетинговые приемы, которые должны быть соизмеримы с финансовыми возможностями организации. Потому проблема эффективности использования маркетинговых инструментов актуальна и в настоящее время.
В основе маркетинговых исследований находится изучение сегментов рынка, прогноз спроса и предложения, поведения потребителей, рыночной конъюнктуры, динамики цен с целью улучшения продвижения своих продуктов на рынок и увеличения их продаж. Ценовая политика определяется комплексом проводимых мероприятий и стратегии.
Часто компании тратят большие средства на организацию продаж и поддержание своего имиджа. Но для успешной конкуренции на рынке чаще всего, как показывает практика, необходимо предвидеть и предугадывать изменения в предпочтениях, нуждах и запросах потребителей.
Целью исследования является разработка системы оценки и контроля эффективности маркетинговых мероприятий на предприятии.
Объект исследования- маркетинговая деятельность ООО "НПК "ФАРМАСОФТ".
Предмет исследования – эффективности маркетинговых мероприятий на предприятии ООО "НПК "ФАРМАСОФТ".
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности управления маркетингом;
- представить анализ возможностей рынка;
- выделить виды стратегии компании;
- показать процесс разработки систем контроля для оценки успешности маркетинговой деятельности;
- рассмотреть функции маркетинга на предприятии;
- провести анализ показателей маркетинговой деятельности;
- провести сравнительный анализ конкурентов предприятия;
- рассмотреть перспективы и разработку улучшения показателей маркетинговой деятельности предприятия;
В основе теоретического исследования используются труды ученых, экономистов, которые активно занимались проблемами совершенствования маркетинговой деятельности.
В работе используются работы российских авторов, которые занимались исследованиями рынка, таких Леднев М.В. Манохова С.В. Смирнов К.А. и зарубежных специалистов в сфере фармацевтического маркетинга, таких как Смит М. С., Коласса Е. М., Перкинс Г., Сикер Б.
Для анализа используется финансовая отчетность исследуемой организации.
В ходе проводимого исследования применялись такие методы исследования как аналитический, сравнение и системный анализ.
В работе также широко используются материалы интернет-сайтов и учебная литература, информация, размещенная в периодических изданияхПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка системы оценки и контроля эффективности маркетинговых мероприятий на предприятии..docx
2019-06-06 21:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Всю работу выполнил в срок. Даже после окончания гарантии помогал с исправлениями! Высокий процент оригинальности и никакого копипаста. Отвечает на все вопросы и относится с пониманием. Всем советую