Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы – является аналитический анализ товарной политики, в целом в т.
Создан заказ №2217557
28 июля 2017

Целью данной работы – является аналитический анализ товарной политики, в целом в т.

Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомиться с методическими рекомендациями, в точности их соблюсти. Выбрать любую тему. Соблюдать срок сдачи, т.к. возможны доработки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Продвижение собственной продукции, новыми, инновационными каналами продаж набирает все большую популярность в мире. В реалиях рыночной экономики предприятия ищут каналы с относительно небольшой стоимостью операционных затрат на такое продвижение, необходимость минимального количества «полевого персонала», широкий охват необходимой, целевой аудитории, и т.д,[5] что и обуславливает актуальность данной работы. Целью данной работы – является аналитический анализ товарной политики, в целом в т.ч и с помощью в сети Интернет так и построение вертикальной сети реализации продукции отдельных торгового предприятия, и пути совершенствования последних. Объектом исследования данной работы – является маркетинговая активность отдельного предприятия по продвижению собственной продукции в порядке построения вертикальной сети реализации последней. Предметом данной работы – анализ построения и управление вертикальной сетью продаж конкретного предприятия. Задачами данной работы является: - Проведение анализа организации построения вертикальных сетей реализации конкретного предприятия; - На основе проведенного анализа выработка соответствующих рекомендаций по усовершенствованию анализируемого процесса; Методами использованные нами при проведения анализа при разработке исследуемой темы, является, изучение и анализ научной литературы, публикаций, статей, иные общедоступные источники информации, освещающие исследуемую тематику. РАЗДЕЛ 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ - КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНОК Товарная политика – как элемент маркетинговой деятельности при продвижении товара Экономическая (торговая) активность любой компании позиционирующей себя на любом из рынков, является эффективной и соответственно целесообразной, лишь в том случае когда производимый последними актив имеет свою ценность и востребованность на рынке что в свою очередь обуславливает необходимость наличия у такого актива (продукции, услуги) удовлетворять своими свойствами потребности того или иного покупателя. Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга всегда были конкурентоспособными и были востребованы рынком, необходимо принимать множество управленческих решений. При продвижении того или иного товара на рынок как правило такого рода управленческие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. [1] Товарная политика каждого предприятия естественно имеет свои индивидуальные особенности, связанные как – то с презентацией того или иного товара, возможность правильно выстроить взаимную коммуникацию с покупателем, с целью быстрого и оперативного реагирования на потребности как рынка в целом, так и индивидуальные потребности того или иного покупателя.[7] Для того чтобы дать оценку особенностям продвижения товара или услуги необходимо дать определение таким понятиям как товар, товарная политика, услуга.[2] Товар – это актив, индивидуальные свойства которого удовлетворяют конкретные потребности приобретателя последнего. Товарная политика – это активность того или иного производителя товара или услуги, либо торговой организации направленная на продвижение на рынке, того или иного товара, или услуги. Достижение основных целей товарной политики осуществляется путем решения задач в двух основополагающих областях: •создание новых товаров - поиск, создание, развитие и вывод новых товаров на рынок; •сопровождение товаров - регулирование качества товара, контроль над поведением товара на рынке, проведение сервисного обслуживания и др. В отличие от создания новых товаров сопровождение происходит на протяжении всего его жизненного цикла.[7] Услуга – это социально – полезные блага потребляемые потребителем в процессе осуществления последних лицом предоставляющим такую услугуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Целью данной работы – является аналитический анализ товарной политики, в целом в т..docx
2017-08-03 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству работа была выполнена очень хорошо, а конкретно с автором работать было приятно!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные элементы ценообразования.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы распространения товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Дипломная работа маркетинг продвижение сайта
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Маркетинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выведение на рынок нового товара и его разработка
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Поведение потребителей в условиях рыночной экономике
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
сегментирование рынка и выбор целевых рынков
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка товарной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Маркетинговые Исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Маркетинг как специфическая функция управления
Маркетинговый подход в управлении в процессе своего развития претерпел ряд изменений. В XX веке маркетинг и управление проходили в своем становлении и развитии определенную эволюцию. Можно говорить о разных подходах и концепциях в управлении фирмой и организации маркетинговой деятельности на разных этапах такого развития. В XXI столетии наметилась явная тенденция к развитию маркетинга в роли опре...
подробнее
Теория равновесия
Макроэкономическое равновесие по своей сути – это состояние экономики, близкое к сбалансированному.
Иначе говоря, это такая цена, при которой покупатель готов приобрести определенное количество товара, а продавец готов продать это самое количество товара.
Сбалансированность достигается между следующими элементами:
Рыночное равновесие может быть частичным, одновременно общим, реальным и идеальным.
Част...
подробнее
Бизнес-план и план маркетинга
Бизнес-план представляет собой комплексный документ, который содержит все основные аспекты деятельности компании. Его разделы логически связаны между собой и представляют собой основу для финансового моделирования проекта.
В рамках бизнес-плана компания определяет цели и пути их достижения. При разработке бизнес-плана следует учитывать, для кого он предназначен.
Структура и содержание бизнес-плана о...
подробнее
Джон Вон Эйкен, автор многочисленных книг в области практики продаж
Джон Вон Эйкен родился, вырос и получил образование в Орландо (США). Его карьера в качестве советника по стратегии развития бизнеса началась там же. В 90-е годы ему впервые поступило предложение провести несколько бизнес-семинаров в Прибалтийских странах, и в течении последующих 20 лет он занимался проектированием и реализацией реорганизационных проектов в части корпоративного управления развивающ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы