Создан заказ №2217557
28 июля 2017
Целью данной работы – является аналитический анализ товарной политики, в целом в т.
Как заказчик описал требования к работе:
Ознакомиться с методическими рекомендациями, в точности их соблюсти. Выбрать любую тему.
Соблюдать срок сдачи, т.к. возможны доработки.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Продвижение собственной продукции, новыми, инновационными каналами продаж набирает все большую популярность в мире. В реалиях рыночной экономики предприятия ищут каналы с относительно небольшой стоимостью операционных затрат на такое продвижение, необходимость минимального количества «полевого персонала», широкий охват необходимой, целевой аудитории, и т.д,[5] что и обуславливает актуальность данной работы.
Целью данной работы – является аналитический анализ товарной политики, в целом в т.ч и с помощью в сети Интернет так и построение вертикальной сети реализации продукции отдельных торгового предприятия, и пути совершенствования последних.
Объектом исследования данной работы – является маркетинговая активность отдельного предприятия по продвижению собственной продукции в порядке построения вертикальной сети реализации последней.
Предметом данной работы – анализ построения и управление вертикальной сетью продаж конкретного предприятия.
Задачами данной работы является:
- Проведение анализа организации построения вертикальных сетей реализации конкретного предприятия;
- На основе проведенного анализа выработка соответствующих рекомендаций по усовершенствованию анализируемого процесса;
Методами использованные нами при проведения анализа при разработке исследуемой темы, является, изучение и анализ научной литературы, публикаций, статей, иные общедоступные источники информации, освещающие исследуемую тематику.
РАЗДЕЛ 1. (работа была выполнена специалистами Автор 24) ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРНОЙ ПОЛИТИКИ - КАК ЭЛЕМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРИ ПРОДВИЖЕНИИ ТОВАРА НА РЫНОК
Товарная политика – как элемент маркетинговой деятельности при продвижении товара
Экономическая (торговая) активность любой компании позиционирующей себя на любом из рынков, является эффективной и соответственно целесообразной, лишь в том случае когда производимый последними актив имеет свою ценность и востребованность на рынке что в свою очередь обуславливает необходимость наличия у такого актива (продукции, услуги) удовлетворять своими свойствами потребности того или иного покупателя.
Для того чтобы производимый товар или оказываемая услуга всегда были конкурентоспособными и были востребованы рынком, необходимо принимать множество управленческих решений. При продвижении того или иного товара на рынок как правило такого рода управленческие решения касаются, как правило, четырех направлений: товарной политики, ценовой политики, распределительной и сбытовой политики, коммуникативной политики. [1]
Товарная политика каждого предприятия естественно имеет свои индивидуальные особенности, связанные как – то с презентацией того или иного товара, возможность правильно выстроить взаимную коммуникацию с покупателем, с целью быстрого и оперативного реагирования на потребности как рынка в целом, так и индивидуальные потребности того или иного покупателя.[7]
Для того чтобы дать оценку особенностям продвижения товара или услуги необходимо дать определение таким понятиям как товар, товарная политика, услуга.[2]
Товар – это актив, индивидуальные свойства которого удовлетворяют конкретные потребности приобретателя последнего.
Товарная политика – это активность того или иного производителя товара или услуги, либо торговой организации направленная на продвижение на рынке, того или иного товара, или услуги.
Достижение основных целей товарной политики осуществляется путем решения задач в двух основополагающих областях:
•создание новых товаров - поиск, создание, развитие и вывод новых товаров на рынок;
•сопровождение товаров - регулирование качества товара, контроль над поведением товара на рынке, проведение сервисного обслуживания и др. В отличие от создания новых товаров сопровождение происходит на протяжении всего его жизненного цикла.[7]
Услуга – это социально – полезные блага потребляемые потребителем в процессе осуществления последних лицом предоставляющим такую услугуПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы – является аналитический анализ товарной политики, в целом в т..docx
2017-08-03 14:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
По срокам и качеству работа была выполнена очень хорошо, а конкретно с автором работать было приятно!