Создан заказ №2217673
28 июля 2017
Использование визуализации на уроках немецкого языка в средней школе
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по предмету - методика обучения первому иностранному языку.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Овладение иноязычной речью в настоящее время является одной из актуальнейших задач образования. Изучение языков приобретает глобальный характер, а обучение многочисленных, различающихся по психическим характеристикам и среде воспитания групп детей и молодежи, требует поиска таких форм, методов и средств обучения, которые позволили бы наиболее полно реализовать природные способности обучаемых, развивать их, давать им глубокие знания.
Главным принципом в достижении такой педагогической задачи становится проблема целенаправленного выбора и осуществления стратегии и технологии индивидуализации обучения.Использование визуальных средств обеспечивает реализацию интенсивных форм и методов обучения, организацию самостоятельной учебной деятельности, способствует повышению мотивации обучения за счет возможности использования современных средств комплексного представления и манипулирования аудиовизуальной информацией за счет повышения уровня эмоционального восприятия информации.
Визуальные средства обучения способны предоставить учащимся множество учебного материала. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Работа с учебными программами способствует формированию умения принимать оптимальные решения и позволяет приспособить процесс обучения к индивидуальным особенностям учащихся.Общение с интерактивными мультимедийными средствами обучения помогает придать учебному процессу диалоговый характер. При этом учащиеся находятся в состоянии психологического комфорта, поскольку в данных обстоятельствах совершенно исключена негативная оценка их действий со стороны преподавателя или других участников учебного процесса.Вместе с тем учитель в любой момент может подключиться к процессу обучения в целях его коррекции и установления оптимального сочетания индивидуальной и групповой работы при формировании языковых навыков и развитии речевых умений.В нашей стране над практическим применением визуальных средств работали следующие методисты: Комков И.Ф., Дубровин М. И., Цессарский Л.Д., Щукин А.Н. Сочетание слова и зрительной наглядности не потеряло своего значения в настоящее время.Актуальность данного исследования заключается в том, что в связи с улучшением технической оснащенности средних общеобразовательных школ, возникает необходимость более детального рассмотрения наиболее эффективных способов применения средств визуализации на уроках немецкого языка в средней школе.Целью курсовой работы является изучение применения современных визуальных средств обучения на уроках немецкого языка в средней школе.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
· охарактеризовать основные методы применения визуализации на уроках немецкого языка в средней школе;
· рассмотреть их классификацию и описание;
· проанализировать структуру, приемы и методы, требования к организации уроков с использованием визуальных средств обучения;
· показать эффективность практического применения визуальных средств обученияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
31 июля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Использование визуализации на уроках немецкого языка в средней школе.docx
2020-07-21 23:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасная работа, очень понравилась манера написания, всё понятно и по делу) А главное, что в сроки! Благодаря Елене курсовая была сдана на отлично)