Создан заказ №2217767
28 июля 2017
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога-организатора.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время общество находится на стадии информационного развития, поскольку наблюдается интенсивное развитие информационно-коммуникативных технологий, применяющихся в различных сферах жизнедеятельности общества.
На протяжении тысячелетней истории человеческое общество накапливало знания и совершенствовало способы хранения и обработки информации. Сначала распространялась письменность, затем – печатный станок, телефон, телевидение. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С вступлением общества в век компьютерных технологий появилась возможность более эффективной ее обработки и представления. Это позволило эффективно хранить и обрабатывать большие потоки информации.
В рамках современного общества актуальное значение имеет информатизация системы образования. Данное направление является одним из приоритетных, поскольку процесс информатизации обеспечивает образование эффективными ресурсами, способствующими образованию методологической практики.
ИКТ в контексте отдельного применения в образовательном процессе не приводят к реализации новой образовательной парадигмы, но являются мощным средством для ее воплощения в практику. Процесс реализации ИКТ в рамках образовательной сферы должен быть детерминирован готовностью субъектов образовательного процесса применять их на практике, осознанием необходимостью использования ИКТ в профессиональной педагогической деятельности.
Современное образование не представляется без использования ИКТ, каждый из субъектов образовательного процесса применяет информационно-коммуникационные технологии, при этом педагог-организатор не является исключением.
Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-организатора, применение ИКТ способствуют расширению содержательной стороны воспитательного процесса, а также обеспечивают полноценную реализацию целей и задач воспитательной работы.
Анализ школьной практики показывает, что наличие компьютерной техники в школе сам по себе не решает вопрос по ее эффективному использованию в воспитательном процессе, в том числе и в работе по педагога-организатора. Это связано с тем, что многие педагоги не обладают необходимым уровнем знаний, способствующих использованию ИКТ в своей деятельности, а также существует тенденция отсутствия ориентированности на изучение и применение новых информационных технологий в воспитательном процессе.
Проблема исследования заключается в том, что необходимо определить ряд проблем, которые испытывают педагоги-организаторы при использовании ИКТ в профессиональной деятельности, а также разработать рекомендации, способствующие актуализации применения ИКТ в рамках профессиональной деятельности педагогов-организаторов.
Проблема применения ИКТ в образовательном процессе рассматривается в исследованиях И.М. Аксянова, М.Б. Благова, М.А. Бовтенко, Н. В.Бурлаковой, А.Ю. Кравцовой, Т.А. Лавиной, К.С. Хановой.
Вопросам подготовки педагога к применению компьютера в школе посвящены работы A.B. Вишняковой, Н.И. Загузова, В.А. Красильниковой, В.Л. Латышева, И.В. Манторовов, М.В. Перовой, H.A. Лепской и др.
Объект – информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности.
Предмет – особенности применения ИКТ в деятельности педагога-организатора.
Цель – проанализировать специфику использования ИКТ в рамках образовательной деятельности на примере работы педагога-организатора.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность информационно-коммуникационных технологий;
- изучить информационные технологии, используемые педагогом-организатором;
- выявить проблемные моменты в рамках применения информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-организатора;
- разработать рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога-организатора.
Структуру работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога-организатора..docx
2018-05-24 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена грамотно и в указанный срок. С автором было приятно общаться, спасибо большое.