Создан заказ №2217767
28 июля 2017
Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога-организатора.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В настоящее время общество находится на стадии информационного развития, поскольку наблюдается интенсивное развитие информационно-коммуникативных технологий, применяющихся в различных сферах жизнедеятельности общества.
На протяжении тысячелетней истории человеческое общество накапливало знания и совершенствовало способы хранения и обработки информации. Сначала распространялась письменность, затем – печатный станок, телефон, телевидение. (работа была выполнена специалистами Автор 24) С вступлением общества в век компьютерных технологий появилась возможность более эффективной ее обработки и представления. Это позволило эффективно хранить и обрабатывать большие потоки информации.
В рамках современного общества актуальное значение имеет информатизация системы образования. Данное направление является одним из приоритетных, поскольку процесс информатизации обеспечивает образование эффективными ресурсами, способствующими образованию методологической практики.
ИКТ в контексте отдельного применения в образовательном процессе не приводят к реализации новой образовательной парадигмы, но являются мощным средством для ее воплощения в практику. Процесс реализации ИКТ в рамках образовательной сферы должен быть детерминирован готовностью субъектов образовательного процесса применять их на практике, осознанием необходимостью использования ИКТ в профессиональной педагогической деятельности.
Современное образование не представляется без использования ИКТ, каждый из субъектов образовательного процесса применяет информационно-коммуникационные технологии, при этом педагог-организатор не является исключением.
Учитывая специфику профессиональной деятельности педагога-организатора, применение ИКТ способствуют расширению содержательной стороны воспитательного процесса, а также обеспечивают полноценную реализацию целей и задач воспитательной работы.
Анализ школьной практики показывает, что наличие компьютерной техники в школе сам по себе не решает вопрос по ее эффективному использованию в воспитательном процессе, в том числе и в работе по педагога-организатора. Это связано с тем, что многие педагоги не обладают необходимым уровнем знаний, способствующих использованию ИКТ в своей деятельности, а также существует тенденция отсутствия ориентированности на изучение и применение новых информационных технологий в воспитательном процессе.
Проблема исследования заключается в том, что необходимо определить ряд проблем, которые испытывают педагоги-организаторы при использовании ИКТ в профессиональной деятельности, а также разработать рекомендации, способствующие актуализации применения ИКТ в рамках профессиональной деятельности педагогов-организаторов.
Проблема применения ИКТ в образовательном процессе рассматривается в исследованиях И.М. Аксянова, М.Б. Благова, М.А. Бовтенко, Н. В.Бурлаковой, А.Ю. Кравцовой, Т.А. Лавиной, К.С. Хановой.
Вопросам подготовки педагога к применению компьютера в школе посвящены работы A.B. Вишняковой, Н.И. Загузова, В.А. Красильниковой, В.Л. Латышева, И.В. Манторовов, М.В. Перовой, H.A. Лепской и др.
Объект – информационно-коммуникационные технологии в образовательной деятельности.
Предмет – особенности применения ИКТ в деятельности педагога-организатора.
Цель – проанализировать специфику использования ИКТ в рамках образовательной деятельности на примере работы педагога-организатора.
Задачи:
- рассмотреть понятие и сущность информационно-коммуникационных технологий;
- изучить информационные технологии, используемые педагогом-организатором;
- выявить проблемные моменты в рамках применения информационно-коммуникационных технологий в работе педагога-организатора;
- разработать рекомендации по использованию информационно-коммуникационных технологий в деятельности педагога-организатора.
Структуру работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников и литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Информационно-коммуникационные технологии в деятельности педагога-организатора..docx
2018-05-24 15:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена грамотно и в указанный срок. С автором было приятно общаться, спасибо большое.