Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия метода арттерапии в процессе развития социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.
Создан заказ №2217836
29 июля 2017

Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия метода арттерапии в процессе развития социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Согласно требованиям Федерального государственного стандарта дошкольного образования, основная задача системы воспитания и обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях заключается в создании благоприятных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия (п.1.6 ФГОС ДО) [51]. В процессе решения этой задачи, педагоги дошкольных учреждений весьма часто прибегают к различным видам психологической помощи детям с нормативным психическим развитием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Обычно психологическая помощь оказывается воспитателем на основе личных наблюдений за процессом социализации ребенка и жалоб родителей. Наиболее частыми жалобами являются: проблемы, вызванные физической ослабленностью ребенка; эмоциональной неустойчивостью; плохим сном; сниженным аппетитом; трудностями организации некоторых режимных моментов в семье («не хочет убирать игрушки», «чистить зубы», «помогать по хозяйству» и т.п.). Поскольку в психической сфере ребенка когнитивные процессы тесно переплетены с эмоциональными процессами, обусловлены физиологическими особенностями, созреванием нервной системы, условиями воспитания и обучения – все это отражается в поведении ребенка, его деятельности. И хотя, у подавляющего большинства детей 5-7 лет, процесс социализации проходит вполне благополучно, задача педагога ДОО – «быть начеку», поддержать психическое и физическое здоровье малыша недиррективными, но активными средствами воздействия; вовремя заметить и скорректировать незначительные деструктивные изменения в сознании и поведении ребенка, например, такие как: капризность, страхи, конфликтность и т.п. Большую роль в этом процессе играет арттерапия как метод развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Именно поэтому, использование метода арттерапии в процессе развития социально-эмоциональной сферы для детей дошкольного возраста имеет большой потенциал в эффективности психологической работы, а следовательно, актуально и значимо для теории и практики дошкольного образования. Одним из методов в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста рассматривают Г.Л. Лэндрет, М. Клейн, X.Г. Джинот, С. Муштакас, Р. Ванфлитт и другие, технику «арттерапия», как метод развития социально-эмоциональной сферы детей, в основе которой лежит игра. Но несмотря на освещенность данного феномена в психологической науке, возможности метода арттерапии изучены недостаточно. Все указанные нами обстоятельства обусловили актуальность проблемы исследования. Таким образом, налицо противоречие между практической необходимостью использования арттерапии в процессе развития социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста и недостаточной методической разработанностью данного вопроса. Противоречие породило проблему исследования: каковые психолого-педагогические условия использования метода арттерапии в процессе развития социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия метода арттерапии в процессе развития социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: социально-эмоциональная сфера детей дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс исследования арт-терапии как метода развития социально-эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. Цель: проанализировать методы арт-терапии развивающие социально-эмоциональную сферу детей дошкольного возраста. Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование метода арттерапии в процессе развития социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста будет являться эффективным средством психологической помощи при соблюдении ряда условий: наличие программы арттерапии развития социально-эмоциональной сферы с использованием разнообразных сказочных персонажей; направления будут составлять целостный комплекс в рамках реализации педагогического процесса; будут учитываться возрастные потребности и интересы старших дошкольников. Задачи: Изучить и проанализировать литературу по проблеме исследования. Реализовать и описать эмпирическое исследование, направленное на изучение личностных особенностей детей старшего дошкольного возраста. Разработать и провести с детьми экспериментальной группы систему мероприятий средствами арттерапии с активным использованием сказочных персонажей. Оценить эффективность представленного проекта в процессе коррекции личностных особенностей дошкольников. Методы теоретического исследования: анализ, синтез, абстрагирование, конкретизация, аналогия. Методы эмпирического исследования: изучение литературы, изучение результатов деятельности детей, педагогический эксперимент. База исследования: МБДОУ «Таушинский детский сад». Исследование проводилось с детьми подготовительных групп. Практическая значимость работы заключается в том, что в ней представлен педагогический проект организации мероприятий психологической помощи детям, имеющим повышенную тревожность и деформированную самооценку, с активным использованием сказочных персонажей. Проект имеет теоретическое обоснование, перспективно-тематическое планирование и может использоваться педагогами дошкольных образовательных учрежденийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
JЕвгения
5
скачать
Цель исследования: выявить и обосновать психолого-педагогические условия метода арттерапии в процессе развития социально-эмоциональной сферы у детей старшего дошкольного возраста..docx
2017-08-08 10:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору Карине! Выполнила работу в кратчайшие сроки, учитывала рекомендации и всегда была на связи)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Воспитание и самовоспитание характера
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Аттестационная работа по специальности арт-терапевт
Выпускная квалификационная работа
Психология
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Исследование причин отклоняющегося поведения школьников.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолого-педагогическая диагностика преодолевающего поведения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Развитие творческого воображения у старших дошкольников с ОНР
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Экстатические (измененные) состояния сознания
Измененные состояния сознания на современном этапе развития науки выступают объектом пристального внимания ученых.
Указанные состояния представляют собой составную часть бодрствования, они, как правило, недолговечны. При этом человек не только не стремится избежать их, но, напротив, старается повторно пережить их, преобразуя в результате собственные ощущения, представления о себе и об окружающей ...
подробнее
Невербальная и вербальная коммуникации
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой невербальной коммуникации: Э. Берн и др.
Наиболее общее определение невербальной коммуникации звучит следующим образом:
подробнее
Ведущая деятельность в психологии
В дальнейшем понятие ведущей деятельности было использовано Д.Б. Элькониным с целью построения периодизации процесса развития психики, которая была основана на поочередной смене типов ведущей деятельности в конкретном возрастном периоде. В целом можно выделить два подхода трактовки понятия ведущей деятельности: педагогический и психологический.
Согласно педагогическому подходу к проблеме ведущей д...
подробнее
Жан Пиаже, швейцарский психолог

Жан Пиаже был самым старшим сыном в семье. Его отец Артур Пиаже был швейцарцем, преподавал литературу средних веков. Мать Ребекка Джексон была француженкой.
В детстве Жан проявлял огромный интерес к биологии, а также естественным наукам и к пятнадцатилетнему возрасту уже опубликовал несколько своих статей по моллюскам.
Прежде чем изучать психологию и стать психологом, Пиаже получил образование в обл...
подробнее
Экстатические (измененные) состояния сознания
Измененные состояния сознания на современном этапе развития науки выступают объектом пристального внимания ученых.
Указанные состояния представляют собой составную часть бодрствования, они, как правило, недолговечны. При этом человек не только не стремится избежать их, но, напротив, старается повторно пережить их, преобразуя в результате собственные ощущения, представления о себе и об окружающей ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы