Создан заказ №2217923
29 июля 2017
Человеческий фактор в управлении организации
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Человеческий фактор – это составляющая основы любого предприятия. Он заключается в знании субъекта управления своего дела, в способности организовать свой труд и труд коллектива. Центральная фигура предприятия – это профессионал, способный оценивать ситуацию, применять свою компетентность, способный видеть перспективы роста и развития организации, умеющий находить лучший вариант для достижения общей цели. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Под человеческим фактором представляется многозначный термин, который описывает возможность принятия человеком ошибочных или алогичных решений в конкретных ситуациях.
Человеческий фактор – это совокупность психологических, физиологических, социально-психологических свойств, а также возможностей человека, которые проявляются при взаимодействии двух и более людей, с организациями, орудиями труда, которые впоследствии оказывают существенное влияние на эффективность общественного труда. Всегда при данном термине учитываются потребности, способности, творческие возможности, работоспособность, интеллект, эмоции, воля, характер, сознание и самосознание, социальные установки и ориентация. Таким образом, человеческим фактор – это комплекс свойств человека и социальной среды, в которой реализуется его деятельность.
Актуальность темы обусловлена тем, что многие руководители передовых фирм повторяют, что главной движущей силой являются сотрудники. Без человека организация не может быть сформирована, не может быть организована. Никакие технологии, идеи, внешние условия не смогут сравниться с хорошо подготовленным и компетентным персоналом. Вложение максимальных усилий в человеческие ресурсы, компетентность кадров и кадровую работу становятся основным фактором конкурентоспособности и экономической стабильности предприятия.
Предметом исследования является человек, как важнейший элемент производственного процесса на предприятиях.
Объектом исследования является организация по ремонту компьютерной техники ООО «ГИГАНТ» в г. Москва.
Цель данной работы проанализировать и выявить влияние человеческого фактора на управление организацией.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть понятие человеческого фактора;
- Рассмотреть роль человеческого фактора в управлении;
-Рассмотреть содержание формы и метод кадровой работы;
-Проанализировать общую деятельность организации ООО «ГИГАНТ» в г. Москва;
-Проанализировать организационно-экономическую характеристику организации ООО «ГИГАНТ» в г. Москва;
- Проанализировать человеческий фактор в организации ООО «ГИГАНТ» в г. Москва;
- Разработать рекомендации по мотивации и уважении сотрудников в организации ООО «ГИГАНТ» в г. Москва;
Метод исследования при написании курсовой работы – анализ теоретических источников, материала научно-практических статей, анализ доступной информации об организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Человеческий фактор в управлении организации.docx
2017-08-04 14:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Вовремя делает работы даже раньше указанного срока)
преподаватель сразу допустил к защите только один пункт исправить и все)
Очень благодарна автору)