Создан заказ №2217955
29 июля 2017
Практика в гостинице "Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel"
Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отель «Ренессанс Монарх» является представителем известного американского гостиничного бренда «Марриотт». Сеть отелей «Марриотт» в городе Москве является одним из лидеров по приему гостей в рамках делового туризма. А именно деловые туристы составляют основную часть клиентов, пользующихся услугами рекреативно-оздоровительной направленности в отелях.
Ежедневные расходы совершающего деловую поездку бизнесмена в среднем в три раза превышают затраты обычного туриста, следовательно, при увеличении свободного времени участников за счет оптимальной организации, возможно комбинировать деловую часть поездки с различными туристскими программами и дополнительными услугами. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И при этом, как показывают маркетинговые исследования, в отличие от других туристских поездок, в периоды любых экономических спадов и кризисов сфера делового туризма страдает менее всего, а порой даже увеличивает свои объемы [2].
Возможность заниматься спортом в отеле уже давно стала неотъемлемой частью гостиничного сервиса. Напряженный ритм жизни, все возрастающие психо-эмоциональные нагрузки, малоподвижный образ жизни заставляют заботиться о здоровье каждого. Проводя все больше и больше времени в командировках, наши современники нуждаются в условиях, максимально приближенных к домашним, в том числе, в отношении спортивно-оздоровительных услуг [3].
В связи с этим возрастает актуальность создания подходящих, комфортных условий для возможности отдыха и восстановления туристов в рамках их пребывания в отеле. Правильно организованный комплекс рекреативно-оздоровительных услуг может способствовать получению значительной прибыли и привлечению большего числа клиентов в отель. Поэтому особое внимание руководство гостиниц стало уделять маркетингу спортивно-оздоровительных центров отелей.
Целью практики является получение опыта работы на объекте исследования, соотнесение теоретического исследования и практических реалий.
Задачи исследования:
Изучение истории объекта практики (бренд «Ренессанс Монарх» и сеть отелей «Марриотт»);
Привести характеристику отеля;
Проанализировать рекреативно - оздоровительные услуги в отеле «Ренессанс-Монарх»;
Изучить основные направления деятельности;
Описать должностные обязанности в базе практики,
Собрать теоретический материал для дальнейшего исследования.
Объектом исследования является фитнес клуб отеля «Ренессанс Монарх».
Предметом исследования является маркетинг фитнес клуба отеля «Ренессанс Монарх»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Практика в гостинице "Renaissance Moscow Monarch Centre Hotel".docx
2020-06-23 08:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличный автор! Учитывает все замечания и пожелания, сразу отвечает и делает поправки. Работа была выполнена намного раньше срока. Рекомендую всем!