Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность данной работы заключается в том, в настоящее время индустрия туризма является одним из основополагающих индикаторов, отражающих экономическое положение страны.
Создан заказ №2218017
29 июля 2017

Актуальность данной работы заключается в том, в настоящее время индустрия туризма является одним из основополагающих индикаторов, отражающих экономическое положение страны.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность данной работы заключается в том, в настоящее время индустрия туризма является одним из основополагающих индикаторов, отражающих экономическое положение страны. В свою очередь, уровень развития данной отрасли напрямую зависит от успешности функционирования предприятий, оказывающих услуги временного проживания как российским, так и иностранным гражданам. Отсюда можно сделать вывод о необходимости развития деятельности таких хозяйствующих субъектов, формирования их конкурентоспособности и развития сервисных услуг, способных удовлетворить постоянно меняющиеся потребности целевой аудитории. Объект исследования: ЗАО «Грандъ-отель». Предмет исследования: управление деятельностью в компании индустрии гостеприимства. Цель выпускной квалификационной работы заключается в совершенствовании деятельности компании, реализующей свою деятельность в индустрии гостеприимства, а именно – в ЗАО «Грандъ-отель». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - дать организационно-экономическую характеристику ЗАО «Грандъ-отель»; - провести анализ маркетинговой деятельности и результаты хозяйственной деятельности ЗАО «Грандъ-отель»; - определить цели и функции управления в исследуемом гостиничном предприятии; - дать оценку и проанализировать организацию управления в ЗАО «Грандъ-отель»; - рассмотреть теоретические особенности управления предприятием индустрии гостеприимства и дать оценку его эффективности на примере ЗАО «Грандъ-отель»; - разработать проектные решения для совершенствования деятельности исследуемого гостиничного предприятия; - разработать план организации внедрения разработанных мероприятий; - произвести расчет эффективности разработанных мероприятий; - проанализировать и дать оценку рисков, связанных с реализацией разработанных мероприятий. К методам исследования, которые были применены в ходе написания выпускной квалификационной работы, относятся: аналитический и социологический метод, методы сопоставления и сравнения, метод матричного проектирования, SWOT-анализа, а также метод графического анализа. В ходе написания выпускной квалификационной работы были использованы следующие виды источников: - источники литературного происхождения; - статьи периодических изданий; - монографии; - Интернет-ресурсы; - внутренние, отчетные и уставные документы предприятия. Работа состоит из введения, 4 глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Работа изложена на 73 страницах текста, содержит 17 таблиц, 11 рисунков и 2 приложения. Список использованной литературы содержит 40 наименованийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tuter24
5
скачать
Актуальность данной работы заключается в том, в настоящее время индустрия туризма является одним из основополагающих индикаторов, отражающих экономическое положение страны..docx
2019-05-28 08:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана хорошо , тема раскрыта. Автор разбирается в сфере туризма. Всегда на связи. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тема работы в пояснениях!
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация сопровождения туристов в Германию
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проектирование фестивального тура
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике - только выполнить задания
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Квест-экскурсия
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Инсентив-тур для сотрудников АО «ТД «Перекресток»
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
развитие гастраномического вида туризма в Подмосковье
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Рекреационный потенциал России
Современный этап становления санаторно-курортного комплекса характеризуется двумя противоположными направлениями:
Данный раскол произошел в результате принятия ФЗ «Об основах туристской деятельности», где санаторно-курортные учреждения считаются принадлежащими индустрии туризма. Вместе с тем согласно всей документации данные предприятия состоят в ведении Министерства здравоохранения и социальног...
подробнее
Международные водительские права в туризме
Вопрос о международных водительских правах поднимался на Конвенции ООН по международному дорожному движению в 1949 г. и 1968 г.
По Европе и другим континентам на автомобильном транспорте передвигаются сотни тысяч туристов. Первоначально языковые и прочие различия, включая дорожные знаки, создавали затруднения при использовании автомобильного транспорта в других странах, взятии машины напрокат, обще...
подробнее
Виды делового общения в туризме
Деловое общение в туриндустрии классифицируется по следующим критериям:
По критерию официальной регламентации деловое общение подразделяется на:
Критерий пространство-время характеризует:
Деловое общение по наличию контакта бывает:
По использованию неречевых средств общение подразделятся на:
По форме речи деловое общение бывает:
Различная классификация видов общения связана с взаимопроникновением многих...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы