Создан заказ №2218039
29 июля 2017
Цель исследования: изучение закономерности отношений межличностной значимости в условиях общеобразовательной школы на примере связи отношений авторитетности и интрагруппового статуса учащегося.
Как заказчик описал требования к работе:
Антиплагиат - не менее 85 процентов. Также нужно будет использовать конкретные источники литературы - предоставлю. Курсовая работа должна содержать эмпирическую часть - социометрическое исследование.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одну из центральных категорий социальной психологии представляет – интрагрупповое структурирование, которое в современных условиях представляет особенную значимость для учреждений образовательной сферы. Характерной тенденцией современного образования, является переход от традиционного подхода к личностно- ориентированному, со сдвигом от дисциплинарной парадигмы к ориентированной на развитие личности учащегося. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В рассматриваемых условиях возникает явная необходимость в исследованиях и разработках, в области группообразования, с выделением факторов, которые оказывают влияние на формирование системы межличностных отношений. Вместе с тем особенную актуальность сегодня приобретает непосредственно углубленное, детальное исследование процессов группообразования и развития личности в рамках ученического сообщества. Наряду с этим следует отметить, что несмотря на интерес российских и зарубежных исследователей к проблемам интрагруппового структурирования и системы межличностных отношений в условиях современного школьного сообщества, данные области изучены недостаточно. Между тем, для качественной организации работы в детском коллективе необходимым является знание и понимание особенностей межличностных отношений, групповые правила, принятые в данной группе. Важность при этом представляет знание специалистами ценностных ориентаций малых групп и учет мнения и желания участников группы относительно выбора актива. Особенности системы межличностных отношений в классах, представляют одно из ключевых направлений в деятельности школьного психолога, при грамотной реализации которого существенно будет повышен уровень эффективности управления коллективом, чем подтверждается актуальность исследования взаимосвязи интрагруппового статуса и отношений авторитетности учащихся.
Посредством понимания структурных особенностей формирования авторитетов, с использованием диагностических методов, будут созданы предпосылки для корректного и точного выделения внутригрупповых конструктов уже на начальных этапах школьной деятельности. Таким образом, высокая необходимость изучения особенностей отношений межличностной значимости в условиях общеобразовательной школы, представляет сегодня особенную важность, чему противоречит недостаточность теоретической и методической проработки данной проблемы в практической психологии. Основным направлением данного исследования является выделение взаимосвязи межличностного статуса учащегося на примере связей между отношениями авторитетности и интрагрупповым статусом.
Проблема исследования состоит в важности решения комплексных задач в области выявления детерминант становления и эффективного функционирования социально значимых объединений, в виде учебных и молодежных групп, как важного резерва развития личности и общества в целом. Цель исследования: изучение закономерности отношений межличностной значимости в условиях общеобразовательной школы на примере связи отношений авторитетности и интрагруппового статуса учащегосяПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение закономерности отношений межличностной значимости в условиях общеобразовательной школы на примере связи отношений авторитетности и интрагруппового статуса учащегося..docx
2017-08-04 21:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
работа выполнена вовремя и в лучшем виде.всегда идет на встречу и помогает с исправлениями