Создан заказ №2218088
30 июля 2017
Цель курсовой работы – исследовать психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения.
Как заказчик описал требования к работе:
в работе указано без введения и заключения от 30 до 40 стр. и т.д информация в документе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня деловые люди для того, чтобы не отставать от временных установок и быть успешными и конкурентоспособными, стараются пополнить свою копилку знаний и навыков. При этом они из огромного числа свежей информации извлекают, как можно больше пользы. При развитии каждого вида бизнеса самым важным аспектом считается изучение и развитие разных методик и стандартов качества в различных сегментах деятельности компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Также любая организация хочет быть в курсе новых инновационных и рыночных технологий.
Тренинг – слово, которое в наше время у всех на слуху. Тренинг – это модно, современно. Это уже неотъемлемая часть жизни в целом, и образования в частности.
К особенной категории развития бизнеса можно отнести бизнес-тренинги, которые в современности стали самыми популярными и востребованными стилями обучения. Многие не понимают, почему они так популярны в нашем мире. Ответ прост: у бизнес-тренингов большое количество привлекательных достоинств.
Во-первых, это их полезность. На таких занятиях бизнес-тренера наделяют работников самыми различными навыками и умениям. Самыми хорошими бизнес-тренерами являются те, у которых есть личный богатый опыт деятельности в коммерческих компаниях. Поэтому такие преподаватели в процессе общения с работниками будут обращать внимание на умение грамотного проведения переговоров с разными по уровню престижности учреждениями, на организацию презентации личной компании и на общие знания об антикризисном менеджменте.
Во-вторых, это адаптация бизнес-занятий к существующей жизненной реальности. Разнообразные бизнес-тренинги именно для того и созданы, чтобы доносить до людей навыки, которые нужны будут им для достижения успеха и для выделения их деловых особенностей. В процессе таких занятий основной ключевой упор ставится на практику ведения бизнеса. Хотя много времени уделяется и теории. Полученные знания на бизнес-тренингах можно сразу же начать использовать при решении проблем, которые стоят перед компанией в этот период времени. То есть уже на тренинге может начаться работа над существующими задачами, которым требуются незамедлительные решения.
В-третьих, это комфортные условия для участников бизнес-тренингов. Занятия построены таким образом, чтобы проговариваемый материал мог прекрасно усваиваться, и был понятным для всех. Практика в процессе занятий всегда доминирует над теорией. На занятиях интенсивно используется метод дискуссий и ролевая игра, а также применяют разные наглядные пособия: карты, диаграммы и картинки. При этом могут обсуждаться проблемы каждого участника бизнес-тренинга, то есть за один урок можно отыскать решения для разных предприятий.
Все перечисленные преимущества улучшения квалификации могут быть полезными как для низкого звена компании, так и для руководства отделов. Чаще всего работники, которые прошли бизнес-тренинг, получают заряд бодрости, новые эмоции и самые полезные навыки.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что в системе управления персоналом ключевой является возрастающая роль личности работника. Профессиональное развитие оказывает положительное влияние и на самих сотрудников. Повышая квалификацию и приобретая новые знания и навыки. Они становятся более конкурентоспособными на рынке труда и получают дополнительные возможности для профессионального роста как внутри своей компании, так и вне нее. Это особенно важно в современных условия быстрого устаревания профессиональных знаний.
Обучение в виде бизнес-тренингов – самое эффективное на сегодняшний день. Они помогают участникам осознать недостаток знаний, мотивируют их к получению профессиональных навыков, дают сильнейший психологический и энергетический заряд, вызывают интерес к дальнейшему обучению.
Цель курсовой работы – исследовать психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Раскрыть понятие и сущность тренинга.
Ознакомиться с основными видами тренингов.
Выявить психологические особенности бизнес-тренинга как метода профессионального обучения.
Изучить этапы проведения и методические средства бизнес-тренинга.
Рассмотреть оценку качества и эффективности бизнес-тренинга.
Провести бизнес-тренинг на практике в компании.
Объектом исследования выступает бизнес-тренинг, а предметом – методика проведения бизнес-тренинга.
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как А.А, Артамонова, И.В. Вачков, Д. Грин, Ю.Н. Емельянов, Г.И. Захарова, А.Я. Кибанов, Д. Ли, Н.П. Майстер, Б.Д. Парыгин, Е. Сидоренко, Л.Н. Шепелева и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
2 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – исследовать психологические основы бизнес-тренинга как метода профессионального обучения..docx
2017-11-19 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору. Автор написала замечательную работу. Корректировала работу быстро. Работа написана в срок. Спасибо за ваш труд и терпение!!!