Создан заказ №2218488
5 августа 2017
Цель исследования: выявить эффективные методы работы в процессе работы с ансамблем мальчиков для формирования мотивации.
Как заказчик описал требования к работе:
Требуется помощь в написании выпускной квалификационной работы по данному образцу,соблюдая всю структуру и логику написания.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Российское хоровое (ансамблевое) искусство – это часть культурного достояния России, имеющее давние и глубокие традиции, которые необходимо сохранять и приумножать. В этом состоит главнейшая задача хоровой педагогики. В музыкальном воспитании и образовании XXI века главной трудностью можно считать ослабление связей с национальными духовно-культурными традициями. Тем не менее, интерес к фольклору и потребность населения, особенно детей и подростков, в общении с носителями народной культуры, подлинными исполнителями в настоящее время растёт и очень заметен в России. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому изучение и освоение фольклора занимает особое место в учреждениях образования и культуры.
Сегодня в России наблюдается тенденция к созданию большого количества детских фольклорных хоровых коллективов. Их рождение происходит в тех регионах, где песенные традиции сохранились довольно хорошо (Белгородская, Курская, Архангельская, Самарская области; Краснодарский край; республика Адыгея, Якутия и другие). Все они имеют различные возможности и преследуют разные цели. Однако их деятельность свидетельствует об активном поиске, которая ведётся в этом направлении. На протяжении долгого времени хоровое пение являлось мощной основой национальной культуры, её гордостью. Произошедшие в 90-е годы ХХ века отрицательным образом сказались на этой традиции, нанесли по системе хорового пения существенный удар. Современное общество испытывает потребность в восстановления этих традиций.
Отказаться от традиции русского пения, от народной песни – это значит отказаться от своих корней. Поэтому принципиально важным является не только сохранять песенные народные традиции, но и внедрять их как можно раньше в сердца и умы молодого поколения. С другой стороны, отмечаются значительные трудности в приобщении молодёжи к народной песне, поскольку они с большей охотой слушают и исполняют современную зарубежную музыку, зачастую не самого высокого качества. На этом обстоятельстве акцентируют внимание в своих диссертациях Л.И. Разуткина, В.В. Лоренц и другие исследователи.
По этой причине данная тема представляется нам особенно актуальной в современных социокультурных условиях. Возрождение хорового искусства в России, которым она издавна славилась, является одной из приоритетных целей музыкальной педагогики. Создание хоровых коллективов – первая и основная ступень в этом процессе, имеющим поистине государственное значение. Основу для подобного утверждения создала теоретическая и практическая деятельность столпов хорового искусства в нашей стране – С.В. Смоленского, С.И. Миропольского, А.В. Свешникова, Г.А. Струве.
Проблемы работы с детским хором (ансамблем) рассматривалась в отечественном музыкознании достаточно активно. В связи с данной темой особый интерес представляют работы следующих исследователей: Н.Б. Буяновой, В.Д. Булгакова, Е.А. Егоровой, О.Я. Жировой, Н.В. Калугиной, Н.К. Мешко, Н.М. Чуяновой, Л.В. Шаминой и др.
Однако каким бы педагогическим потенциалом не обладали перечисленные исследования, вопрос мотивации к пению в народном ансамбле остаётся всё ещё нераскрытым. Лишь немногие современные педагогики уделили внимание этой теме. Речь идёт о работах Ю.Б. Алиева, С.В. Волковой, С.К. Вопиловой и Л.И. Уколовой, А. Долозы, С.В. Поповой и некоторых других.
Следует заметить, что в перечисленных работах вопрос мотивации детей исследовался по отношению к разным музыкальным жанрам, а не только по отношению к народному пению. Таким образом, следует признать вопрос недостаточно изученным. В целом проблема мотивации детей рассматривалась такими крупными учёными и педагогами, как Б.Г. Ананьев, В.М. Бехтерева, В.К. Вилюнас, 3. Фрейд, Л.С. Выготский, В.И. Петрушин, К.Д. Ушинский, А.А. Ухтомский. Их работы составляют теоретическую базу данного исследования.
Цель исследования: выявить эффективные методы работы в процессе работы с ансамблем мальчиков для формирования мотивации.
Объект исследования: хоровое воспитание
Предмет исследования: мотивационный аспект работы с ансамблем мальчиков на начальном этапе обучения в ДШИ
Поставленная цель определила следующие задачи:
1) рассмотреть теоретические аспекты хорового воспитания и развития учащихся в ДШИ;
2) рассмотреть психофизиологические и голосовые особенности мальчиков младшего школьного возраста
3) выявить основные этапы развития мотивации к пению в народном ансамбле мальчиков на начальном этапе обучения.
Работа состоит из введения, трёх параграфов, заключения, библиографического списка и приложения нотных произведенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: выявить эффективные методы работы в процессе работы с ансамблем мальчиков для формирования мотивации..docx
2019-04-30 11:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Дипломная работа выполнена очень качественно и раньше срока! Руководитель поставил высшую оценку за эту работу!!! Спасибо большое автору! Советую обращаться к нему!!!!!