Создан заказ №2218644
31 июля 2017
Актуальность настоящей работы обусловлена той ключевой ролью, которую играет служба маркетинга при обеспечении эффективной деятельности предприятия в период кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является специфичной философией производства, которая постоянно зависит от рынка, политических, экономических и социальных воздействий. При правильном понимании макроэкономической и микроэкономической среды, умении быстро реагировать на рыночные изменения, умении применять гибкость в решении стратегических и тактических задач, маркетинг может стать фундаментом для долгосрочной и прибыльной деятельности любого предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В самой сущности маркетинга заложены определенные понятия: потребность (нужда), запрос (спрос), товар и обмен. Это говорит о взаимосвязанности понятия маркетинга и продаж.
Следует отметить следующих маркетологов. Филип Котлер считается основателем современной теории маркетинга, является талантливым интегратором и систематизатором идей сторонних авторов. Основная его заслуга в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам. Можно сказать, что он первый, кто выделил маркетинг в отдельную специальность. Ли Якокка считал, что только маркетинг и инновации являются творческой деятельностью, все остальное не более чем подсчет затрат. По мнению Питера Друкера, менеджеры, независимо от должности, должны ставить маркетинг во главу угла и знать его основы как свои пять пальцев.
Актуальность настоящей работы обусловлена той ключевой ролью, которую играет служба маркетинга при обеспечении эффективной деятельности предприятия в период кризиса.
Целью работы является анализ маркетинга как типа управления.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: изучить основы маркетинга; выявить его место в управлении.
Объектом работы выступает маркетинг, а предметом – его место в управлении предприятиемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность настоящей работы обусловлена той ключевой ролью, которую играет служба маркетинга при обеспечении эффективной деятельности предприятия в период кризиса..docx
2020-12-08 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Отличная работа, раньше срока, всем рекомендую, очень грамотный человечек!!! Все отлично!!!