Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическое сопровождение детей с нарушением зрения
Создан заказ №2218806
31 июля 2017

Психологическое сопровождение детей с нарушением зрения

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по деталям машин за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Бурные изменения, происходящие в политической, экономической и социальной сферах жизни ведут к появлению новых социальных проблем и требуют новых подходов к их решению. Среди них вопросы социально-педагогической и психологической работы с детьми с нарушениями зрения. В условиях экономической нестабильности, кризисного состояния практически всех составляющих гуманитарной сферы, начального этапа правовой стабилизации слепые дети оказались наиболее незащищенной категорией населения. По данным Всемирной организации здравоохранения, во всем мире насчитывается более 35 млн. (работа была выполнена специалистами Автор 24) человек с нарушениями зрения, а по данным российского государственного научно-исследовательского института медико-социальных проблем инвалидности, патология зрения является одной из самых распространенных в структуре заболеваемости детей. Патология зрения у детей заметно повышает заболеваемость взрослого населения и имеет тенденцию к росту, что связано с нарастанием частоты врожденных заболеваний и аномалий в развитии, различных воспалительных заболеваний глаз, также близорукости, которые составляют около 1/4 всего детского населения и 1/5 среди детей младшего школьного возраста с выявленными зрительными нарушениями. Расстройства зрительного анализатора провоцируют ограничения жизнедеятельности, способствуют социальной дезадаптации, которая обусловлена ​​нарушениями в развитии, трудностями в самообслуживании, общении, приобретении профессиональных навыков. Нахождение длительное время в условиях замкнутого пространства специальной школы или интерната оставляет слепых и слабовидящих детей возможности самостоятельно и полноценно включаться в социальную жизнь. Организация психологической помощи детям, которые лишены возможности вести полноценную жизнь вследствие нарушения зрения, требует, в первую очередь, изменения отношения общества к детям с особыми потребностями и проблемам инвалидности в России вообще. Вследствие ограничений в общении, самообслуживании, передвижении, контроле за своим поведением развитие этих детей зависит от удовлетворения их потребностей другими людьми, составляет многогранный процесс социальной реабилитации, поэтому очень важно учитывать состояние зрения в период начального школьного обучения, когда овладение чтением и письмом должно осуществляться с учетом зрительных возможностей учащихся. Образование, психологическое воздействие на личность являются инструментами решения одной из основных проблем в общественной и государственной политике в отношении детей с нарушением зрения - их социальной реабилитации, адаптации и интеграции в общество. Социально-экономическая ситуация, сложившаяся на современном этапе развития России, кризисные явления в сфере экономики и финансов обусловливают необходимость усиления социальной и психологической защиты детей-инвалидов. Определение приоритетных направлений в этой важной работе, одним из которых является ранняя социальная реабилитация детей с недостатками зрения. Актуальность темы обусловлена ​​тем, что в сложившейся системе ценностных приоритетов, в невостребованности обществом возможностей незрячих, в сложном экономическом положении, школы-интернаты для слепых и слабовидящих детей по-прежнему дают образование, материальное обеспечение, но не обеспечивают социальной защищенности ребенка после окончания учебы. В условиях, когда сокращаются приемы в высшие учебные заведения, пенсии по инвалидности является лишь прожиточным минимумом, остро стоит проблема поиска оптимальной модели психологической помощи и поддержки детей с нарушением зрения на основе интеграции всех возможностей социума и реализации резервных возможностей организма и личности. Усвоения инвалидами по зрению социального опыта, включение их в существующую систему общественных отношений требует специальной социальной работы в условиях специализированных образовательных учреждений. Цель итоговой аттестационной работы заключается в изучении особенностей психологической работы со слепыми детьми. Поставленная цель предполагает решение следующих задач: - рассмотреть нарушение зрения как психолого-педагогическую проблему; - проанализировать особенности развития, обучения и воспитания младших школьников с нарушениями зрения; - исследовать цели и задачи психологического сопровождения детей с нарушением зрения; - проанализировать специфику формирования зрительного восприятия слабовидящих младших школьников в процессе специальных занятий - проанализировать особенности организации психологического сопровождения с детьми с нарушениями зрения - определить особенности деятельности педагога-психолога по сохранению и развитию психологического здоровья младших школьников с нарушением зрения. Объект исследования - процесс психологической работы со слепыми детьми в условиях специализированных образовательных учреждений. Предмет исследования - основные направления и этапы психологической реабилитации детей с нарушением зрения. Практическая значимость итоговой аттестационной работы. Результаты исследования могут быть использованы студентами ВУЗов на курсах социально-педагогических и психологических дисциплин при изучении специфики работы психолога и социального педагога с детьми с нарушениями зрения в условиях специализированных образовательных учреждений. Теоретико-методологической основой нашего исследования стало учение В.П. Ермакова об предметных изображениям по степени трудности их зрительного анализа слабовидящими детьми; методы развития зрительного восприятия у слабовидящих детей: Л.П. Григорьевой и С.В. Сташевского, А.В. Запорожца, Л.А. Венгера, В. И. Лубовского, Д.М. Исаева, Б.К. Тупоногова. Структура исследования. Итоговая аттестационная работа состоит из введения, четырех разделов и подпунктов к ним, заключения и списка использованной литературы (47 источников). Объем работы составляет 66 страницПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alexanderg
5
скачать
Психологическое сопровождение детей с нарушением зрения.docx
2019-06-16 13:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
это уже вторая работа, которую делал мне автор для моего знакомого, претензий нет работа оформлена по ГОСТУ и прошла уникальность

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Условия развития самооценки детей младшего школьного возраста
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
21Расчет одноступенчатого червячного редуктора
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
Определение модуля сопротивления сдвигу грунта
Контрольная работа
Детали машин
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по деталям машин
Курсовая работа
Детали машин
Стоимость:
700 ₽
кшм камаза
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Расчет и проектирование домкрата грузоподъёмностью до 50 тонн
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Диплом. Технологический процесс ремонта системы питания автомобиля
Дипломная работа
Детали машин
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Двигатель внутреннего сгорания
Первый двигатель внутреннего сгорания (коммерчески успешный) был создан Этьеном Ленуар около 1859 г. и первый современный двигатель внутреннего сгорания был создан в 1876 году Николаусом Отто.
Двигатели внутреннего сгорания чаще всего используются для приведения в движение транспортных средств - (автомобилей, мотоциклов, судов, локомотивов, самолетов) и других мобильных машин.
Поршневые двигател...
подробнее
Двигатель постоянного тока
Наиболее распространенные типы основываются на силе, которая создается магнитными полями. Почти все типы двигателей постоянного тока имеют некоторый внутренний механизм, либо электромеханический либо электронный, периодически изменяющий направление тока в области двигателя. Большинство типов двигателя производят вращательное движение. Линейный двигатель непосредственно производит силу и движение...
подробнее
Дизельный двигатель
В 1893 году Рудольф Дизель разработал двигатель с немного измененным принципом проектирования и эксплуатации, чем ранее известный двигатель внутреннего сгорания. Изобретатель преследовал цель в том, чтобы сделать более эффективную машину, которая основана на общей концепции двигателя внутреннего сгорания. В 1893 году он выиграл патент на конструкцию "дизеля".
В 1897 году Рудольф Дизель постр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы