Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: в изучении способов повышения биологической и пищевой ценности продуктов.
Создан заказ №2219083
1 августа 2017

Цель работы: в изучении способов повышения биологической и пищевой ценности продуктов.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по товароведению. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня высказываются обоснованные соображения, что в условиях жизни наших современников имеет значение не столько калорийность питания, сколько биологическая его полноценность. Важность повышения пищевой и биологической ценности продуктов питания сейчас можно считать бесспорным: здоровое питание способствует профилактике заболеваний, продлению жизни, повышению устойчивости к неблагоприятному воздействию окружающей среды., поэтому необходимо повысить и поддерживать высокую биологическую ценность питания в современных условиях жизни и деятельности человека. Пищевая ценность продукта определяется содержанием в нем питательных веществ (пищевых и вкусовых), биологическая ценность — его аминокислотным скором, наличием ПНЖК, витаминов, минеральных солей и других биологически активных веществ. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными продуктами питания являются хлеб, мясо и мясные продукты, рыба и рыбные продукты, молоко и молочные продукты, овощи, ягоды, фрукты и некоторые другие продукты питания. Обычные продукты по своим биологическим, пищевым свойствам и химическому составу являются сложными естественными смесями. Отдельную группу среди них составляют продукты, являющиеся источниками биологически активных компонентов - витаминов, микроэлементов. Наиболее широко они представлены во фруктах, ягодах, зелени, травах, кореньях, овощах, а также в растительных маслах, печени, кисломолочных продуктах. К биологически активным веществам относятся также незаменимые аминокислоты, полиненасыщенные жирные кислоты, фосфатиды и другие жироподобные вещества. Цель работы: в изучении способов повышения биологической и пищевой ценности продуктов. Задачи работы: - определить понятие пищевой и биологической ценности; - изучить показатели характеризующие пищевую и биологическую ценность продуктов питания; - изучить характеристику основных пищевых веществ и значение их для организма; - изучить возможные методы и способы повышения пищевой и биологической ценности продуктов питания. При написании работы использовались труды авторов Кочеткова А.А., Корячкина С. Я., Олейникова А. Я., Пащенко В., Покровский В.И., Пилат Т.Л., Белых О.А., Волкова Л.Ю., Нечаев А.П., а также интернет- источники.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Цель работы: в изучении способов повышения биологической и пищевой ценности продуктов..docx
2018-08-29 11:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Это не первая работа заказанная у автора. Все ранние заказанные работы как и последняя выполняются в срок на высоком профессиональном уровне. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Решение практических заданий по товароведению
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
МДК 03.02. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
товароведение реферат читайте задание пожалуйста
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
«Ассортиментная политика аптечных учреждений».
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарная информация и её значение в условиях современного рынка
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
характеристика и способы производства стали
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Общие методы проведения научных исследований
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Способы повышение ценностей хлебобулочных изделий.
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Методы проверки качества швейных изделий
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Упаковка и маркировка продовольственных товаров
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Позиционирование товара
Позиционирование в первую очередь необходимо для того, чтобы обеспечить товару основное, превалирующее положение на рынке. Оно основывается на непосредственном восприятии данного товара покупателем – на оценке достоинств и выгод данного товара для потребителя, уровне престижности, на акцентировании внимания на сильных сторонах товара в сравнении с конкурентными продуктами. В свою очередь стратегия...
подробнее
Классификация товаров
Назначение классификации товаров:
Существует три основных вида классификации товаров:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы