Создан заказ №2219168
1 августа 2017
Работа со стихами с использованием приема мнемотехники для детей среднего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. В современных условиях у детей, в особенности, дошкольников, выявляется все больше речевых нарушений, которые заметно ограничивают их общение со сверстниками и взрослыми: бедный словарный запас, недостаточное понимание значения и смысла слов, преобладание в активном словаре детей глаголов и существительных и малое использование слов, характеризующих признаки, качества и состояния предметов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Необходимо учить детей связно, последовательно и грамматически правильно излагать свои мысли, грамотно рассказывать о различных событиях из окружающей жизни. При этом процесс такого обучения должен быть развивающим, занимательным и интересным для них. И в такой работе одним из ведущих направлений развития речи детей дошкольного возраста является заучивание стихотворений. Наиболее благоприятным возрастом для заучивания стихотворений является средний – 4-5 лет. Именно в этот возрастной отрезок начинает особенно быстро развиваться память ребенка. И если до четырех лет мы не ставим перед ребенком задачи запомнить произведение, а просто «начитываем» их количество – что запомнит, то запомнит, то после четырех лет можно целенаправленно учить дошкольника запоминанию стихотворений наизусть. Причем учить нужно как можно больше – это самый лучший способ сформировать необходимый для обучения объем памяти. Восприятие художественной литературы рассматривается как активный волевой процесс, предполагающий не пассивное созерцание, а деятельность, которая воплощается во внутреннем содействии, сопереживании героям, в воображаемом перенесении на себя «событий», в мысленном действии, в результате чего возникает эффект личного участия в событиях.
В трудах Л.С. Выготского, С.Л. Рубинштейна, Б.М. Теплова, А.В. Запорожца, О.И. Никифоровой, Е.А. Флериной, Н.С. Карпинской, Л.М. Гурович и других ученых исследуются особенности восприятия художественной литературы ребенком дошкольного возраста. В классических стихотворениях, рекомендованных для чтения детям, встречается огромное количество устаревших, редких слов, необычных для разговорной речи морфологических форм и синтаксических конструкций. В конечном итоге, при чтении таких стихотворений, дошкольники «слышат» знакомые слова на месте устаревших и редких слов и при воспроизведении стиха неизвестное ранее и непонятное слово могут заменить своим собственным, новым. У дошкольников определенную трудность в освоении и восприятии художественного текста вызывает нарушение обычного порядка слов, даже при условии того, что ребенку известны их значения. Детьми неправильно понимается смысл высказываний, в которых определение следует за определяемым словом, нарушается порядок «субъект – действие – объект» и т.д. Еще одним важнейшим компонентом в работе по заучиванию стихотворений с детьми пятого года жизни, кроме знаний особенностей восприятия и отбора произведений, является использование определенных методов и приёмов, способствующих лучшему запоминанию и четкому воспроизведению заученного материала дошкольникамиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Работа со стихами с использованием приема мнемотехники для детей среднего дошкольного возраста.docx
2017-08-07 14:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Было приятно работать с данным автором, работа была сдана на сутки раньше оговоренного срока. я довольна.