Создан заказ №2219357
1 августа 2017
Целью курсовой работы является – проведение анализа влияния рыночных отношений на эффективность предпринимательской деятельности организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет Организация предпринимательской деятельности. Оформление по ГОСТу. Оригинальность не меньше 75%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Предпринимательская деятельность на современном этапе экономического развития играет важную роль в формировании условий по выводу экономики из кризиса, в создании предпосылок перехода к инновационному типу расширенного воспроизводства, диверсификации ассортимента, предлагаемого к реализации товара, развитию цивилизованной конкуренции между производителями (поставщиками) за рынки сбыта. Это и предопределяет необходимость овладения знаниями о предпринимательской деятельности, осмысления принципов, методов и форм ее организации.
Предпринимательская деятельность как процесс поиска новых возможностей, использования новых технологий и новых сфер вложения капитала формирует условия и способы хозяйствования во всех отраслях и организациях, так как основной функцией коммерческих предприятий (независимо от вида деятельности) в условиях рыночных отношений становится получение прибыли при высоком уровне конкуренции со стороны как национальных предприятий, так и транснациональных корпораций. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому выход на рынок без глубоких знаний его законов, мотивов поведения покупателя и конкурента, прогрессивных методов производства и реализации товаров приводит к тому, что отечественный производитель зачастую становится неконкурентоспособным, а предприятие (организация) — банкротом.
Глобализация рыночных отношений, расширение и углубление международных связей, усиление конкуренции как на рынке традиционных товаров, так и на рынке интеллектуальной собственности, рабочей силы, ценных бумаг, усложняют предпринимательскую деятельность, вынуждают учитывать опыт зарубежных стран при определении стратегии и тактики развития отечественного предпринимательства.
Эти изменения обусловливают выработку предпринимательскими структурами управленческих решений, адекватных внешним условиям их деятельности, что будет затруднительно без глубоких знаний рынка, экономических отношений субъектов предпринимательства.
Одновременно они стимулируют перестройку всей системы государственного экономического регулирования, вынуждают к защите национального рынка от агрессивного международного бизнеса, способного подорвать экономическую безопасность государства. Активность предпринимательской деятельности со стороны национальных предприятий является индикатором экономической безопасности страны, цивилизованности и конкурентности рынка. Поэтому изучение и совершенствование взаимодействия государства и предпринимательских структур позволит выработать комплекс мер по формированию экономических условий работы предприятий, адекватных национальным потребностям общества.
Усиление конкуренции обостряет проблему реализации товаров, что повышает роль коммерческой деятельности в ее решении. Успех предпринимательства может обеспечить грамотное применение теории и практики маркетинга, при помощи которого можно сформировать оптимальные управленческие решения по реализации товаров и услуг. А умение владеть современными приемами по закупке и сбыту товаров, т.е. обладать коммерческими знаниями, позволит эффективно осуществлять товародвижение и продажу товаров и услуг. В соответствии с этим коммерция и маркетинг в работе рассматриваются как составляющие эффективности предпринимательства.
В имеющейся научной, учебной, методической литературе по соответствующей тематике в основном анализируются условия экономического развития западных стран. В нашей стране переход к рыночной экономике носит специфический характер и определяется стагфляцией, снижением жизненного уровня населения, его покупательной способности, несовершенством законодательной базы, которая не стимулирует воздействие рыночных отношений на производство и реализацию продукции, высоким уровнем риска вложений капитала в экономику, низкими характеристиками надежности предприятий.
Это вызвало необходимость адаптации зарубежных знаний о рынке, о предпринимательской деятельности, о способах и методах ее активизации к условиям хозяйственной практики организаций России.
Целью курсовой работы является – проведение анализа влияния рыночных отношений на эффективность предпринимательской деятельности организации.
Задачами курсовой работы являются:
1. Определения сути понятий и параметров оценки рыночных отношений.
2. Рассмотрение понятия предпринимательская деятельность.
3. Формирование взаимосвязи двух рассмотренных понятий.
4. Изучение деятельности организации ООО «Дженеер Логистик»
5. Анализ влияния рыночных отношений на эффективность деятельности компании.
Объектом исследования является – влияние рыночных отношений на эффективность деятельности компании.
Предметом исследования являются – барьеры для развития рыночных отношений.
Методологической базой для написания курсовой работы служат научные материалы (книги и статьи) современных ученых, данные о деятельности организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является – проведение анализа влияния рыночных отношений на эффективность предпринимательской деятельности организации..docx
2019-03-18 20:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо огромное , преподаватель оценил на 4, все четко , по времени, доработки не требовались