Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение памяти и её особенностей у детей среднего дошкольного возраста
Создан заказ №2219386
1 августа 2017

Изучение памяти и её особенностей у детей среднего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что без памяти невозможно нормальное развитие личности. Память лежит в основе способностей человека и является условием учения, приобретения знаний, формирования умений и навыков. Память является важнейшим познавательным процессом, лежащим в основе развития и обучения, обеспечивающим целостность и развитие личности. В настоящее время в науке нет единой теории памяти. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому изучение функционирования памяти в процессе обучения остается одной из главных проблем психологии. Тем не менее, изучению проблемы формирования и развития памяти посвятили свои труды многие отечественные и зарубежные психологи, такие, как П. П. Блонский, Л.С. Выготский, П.И. Зинченко, А.М.Игнатенко, А.Н. Леонтьев, А.Р. Лурия, Р.С. Немов, А.А.Смирнов, Г. Эббингауз и многие другие. На сегодняшний день становление памяти детей среднего дошкольного возраста считается одной из центральных задач дошкольного учреждения. Средний дошкольный возраст имеет богатейшие возможности для становления памяти. Одним из существенных направлений становления памяти выступает в дошкольном учреждении критерии, которые обеспечивают настоящее умственное становление деток, связанное с формированием стойких познавательных интересов, умений и навыков мыслительной работы, свойств разума, творческой инициативы и самостоятельности в поисках приемов решения задач. Этим образом, становление памяти детей среднего дошкольного возраста имеет главнейшее значение для последующей его жизни. Таковым образом, к настоящему времени в науке сложилось противоречие меж потребностью становления памяти у детей среднего дошкольного возраста и недостаточной теоретической и методической разработанностью этой проблемы в практической работе педагога. На базе противоречия нами была выделена проблема исследования: каковы возможности и условия, обеспечивающие эффективность работы преподавателя по развитию памяти у детей среднего дошкольного возраста. Теоретической основой исследования являются работы А.С. Выготского, А. Р. Лурии, А.В. Петровского, М.С. Роговина и др., по проблеме развития памяти; А.Н. Леонтьева, И.Ю. Кулагиной, Р.С. Немова, Т.Б. Никитиной, А.А. Смирновой, и др., по проблеме развития памяти у детей дошкольного возраста; М.Р. Битяновой, И.В. Вачкова, И.В. Дубровиной, Р.В. Овчаровой, М.И. Чистяковой и др., по изучению форм и методов развития памяти в дошкольном возрасте. Цель исследования: изучить памяти и её особенности у детей среднего дошкольного возраста. Гипотеза  исследования: адекватно подобранные методы диагностики, и своевременное выявление уровня развития памяти у дошкольников, позволят разработать рекомендации по развитию памяти у детей среднего дошкольного возраста, способствующие развитию различных видов и типов памяти. Для реализации поставленной цели и проверки выдвинутой гипотезы были определены следующие задачи: Провести анализ психолого-педагогических исследований по проблеме памяти и ее особенностей у детей среднего дошкольного возраста; изучить особенности проявления памяти и ее особенностей у детей среднего дошкольного возраста; провести эмпирическое исследование по проблеме памяти и ее особенностей у детей среднего дошкольного возраста; Составить психолого-педагогические рекомендации по развитию памяти у детей среднего дошкольного возраста. Объектом исследования являются дети среднего дошкольного возраста. Предмет исследования – развитие памяти и ее особенностей у детей среднего дошкольного возраста. Методологическую основу исследования составляют: принципы системного подхода, в рамках которого личность ребёнка рассматривается как система, все звенья которой взаимосвязаны (Г. С. Абрамова, Л.И. Божович, Л.С. Выготский, Р.С. Немов и др.); принцип учёта индивидуальных особенностей в рамках определённого возрастного периода (М.В. Гамезо, Л. Ф. Обухова, Д.Б. Эльконин и др.); личностный подход, гуманистический подход, деятельностный подход к проблеме развития памяти дошкольников (А.Н. Леонтьев, С.Л. Рубинштейн и др.). Для осуществления цели, решения поставленных задач и проверки исходных предположений нами был использован комплекс взаимодополняющих исследовательских методов: Теоретические: анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования; Эмпирические: тестирование (методики Р.С. Немова «Запомни рисунки», «Диагностика опосредствованной памяти», «Запомни цифры»); Методы количественной и качественной обработки экспериментальных данных с их последующей интерпретацией. Опытно-экспериментальная база исследования. Исследование проводилось на базе МДОУ № 20 «Белочка» город Инта, Республика Коми. В исследовании участвовало 10 детей средней группы, из них 5 девочек и 5 мальчиков. Возраст испытуемых 4-5 лет. Теоретическая и практическая значимость исследования определяется полученными результатами и выводами по выявлению памяти и ее особенностей у детей среднего дошкольного возраста, разработана и апробирована программа психологического сопровождения памяти и ее особенностей у детей среднего дошкольного возраста; материалы исследования могут быть использованы в методических рекомендациях на спецкурсах, курсах по выбору, по подготовке воспитателей, учителей начальных классов, социальных педагогов, детских психологов с целью оптимизации памяти и ее особенностей у детей среднего дошкольного возраста. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ThisisEnglish
5
скачать
Изучение памяти и её особенностей у детей среднего дошкольного возраста.docx
2017-08-07 23:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа была выполнена в срок, с учетом всех просьб и требований. очень быстро и качественно. большое спасибо). рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Необходимо ответить на вопросы в комментариях
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности адаптации первоклассников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Роль оценки в становлении самооценки младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
готовность к школе
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности в первый период взрослости
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Виды адаптации
Нормальное существование, функционирование психологической сферы личности обусловлено совокупностью внешних и внутренних факторов, условий, в которых протекает психологическая деятельность индивидуума.
Адаптация направлена на компенсацию недостаточности привычного поведения в изменившихся условиях.
Различают биофизиологическую и социально-психологическую адаптацию.
В зависимости от успешности/ не...
подробнее
Психология развития
Научное направление возникло в 1882 году в связи с выходом книги немецкого психолога и физиолога В. Прейера «Душа ребенка», посвященной изучению детской психологии. В прошлом столетии научная область оформилась как самостоятельная область психологических знаний. В 60-х годах прошлого века в мировой науке прочно утвердился термин «психология развития», «генетическая психология».
Выделяют следующие ...
подробнее
Структура педагогической психологии
Специфика научного направления обусловлена особой природой предмета изучения, в качестве которого выступают закономерности овладения знаниями, умениями, навыками, формирования профессиональных компетенций, исследования индивидуальных различий протекания процессов учения и воспитания, формирования психических новообразований; механизмы, закономерности освоения личностью социокультурного опыта, особ...
подробнее
Алгоритмы поведения
Как психологическая категория, поведения длительное время привлекает внимание исследователей.
Поведение имеет двойственную, диалектическую природу. Прежде всего, любая деятельность человека всегда выступает природно обусловленной, однако, протекает она, прежде всего, в социальной среде, соответственно, носит социальный характер. Типичной формой проявления деятельности является труд, а существенным...
подробнее
Виды адаптации
Нормальное существование, функционирование психологической сферы личности обусловлено совокупностью внешних и внутренних факторов, условий, в которых протекает психологическая деятельность индивидуума.
Адаптация направлена на компенсацию недостаточности привычного поведения в изменившихся условиях.
Различают биофизиологическую и социально-психологическую адаптацию.
В зависимости от успешности/ не...
подробнее
Психология развития
Научное направление возникло в 1882 году в связи с выходом книги немецкого психолога и физиолога В. Прейера «Душа ребенка», посвященной изучению детской психологии. В прошлом столетии научная область оформилась как самостоятельная область психологических знаний. В 60-х годах прошлого века в мировой науке прочно утвердился термин «психология развития», «генетическая психология».
Выделяют следующие ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы