Создан заказ №2219671
2 августа 2017
Управление проектом внедрения системы автоматизации call-центра сервисной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по управлению проектами. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях ужесточение конкуренции требует от хозяйствующих субъектов расширения арсенала средств конкурентной борьбы. Особенностью современного этапа развития является обесценивание ценовых методов конкуренции и повышение важности выстраивания партнерских отношений с клиентами, что требует расширения числа и пропускной способности информационных каналов взаимодействия, повышения результативности процессов привлечения клиентов, повышения стабильности процессов обслуживания, улучшения процессов обмена информацией с клиентом, что, в конечном итоге, позволяет управлять лояльностью последних.Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что технологии, помогающие управлять взаимоотношениями с клиентами, видятся нам неотъемлемой частью любого бизнеса имеющего активный контакт с людьми и правильное понимание работы данных технологий является важным моментом для его организации и дальнейшего функционирования.
Цель: исследование управления проектом внедрения системы автоматизации call-центра сервисной компании и его совершенствование.Объект: предприятие ПАО Сбербанк.Предмет: внедрение и управление проектом call-центраЗадачи:Изучить теоретические аспекты Coll-центра на предприятиях;Рассмотреть организационные основы функционирования контактного центра;Исследовать структуру и распределение ответственности и полномочий работников контактного центра;Рассмотреть управление проектом coll-центра в ПАО «Сбербанк»;Проанализировать систему внедрения и планирования загрузки специалистов;Изучить предложения по совершенствованию работы и механизмы по реализации предлагаемых изменений.Методы исследования, использованные в работе: анализ документов организации, статистический анализ.Структура работы состоит из введения, основной части из трех глав, заключения и списка литературПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление проектом внедрения системы автоматизации call-центра сервисной компании. .docx
2020-07-02 09:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5

Положительно
Курсовая хорошо написана, оформлена правильно, все по теме, выполнена в срок. Преподавателем оценена на "хорошо"