Создан заказ №2219689
2 августа 2017
Очень часто при продвижении нового продукта на рынок в рекламе делают упор на интеллектуальную собственность
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа и практическое задание
Вариант № 50
Фрагмент выполненной работы:
Очень часто при продвижении нового продукта на рынок в рекламе делают упор на интеллектуальную собственность, которой обладает данное предприятие. В организации, реализующей много лет инновационные проекты, накапливается значительный инновационный потенциал, в том числе нематериальные активы, часто обладающие высокой рыночной стоимостью.
Оценка рыночной стоимости объекта интеллектуальной собственности может быть проведена по следующей формуле [1, с. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 456]:
Ц = ((Ср + Сп + Cm) · K1 · К2 · К3 ·K4 + R · Ar ·T) · K5 · K6
где
Ц – рыночная стоимость, руб.;
Ср – приведенные затраты на создание объекта, руб.;
Сп – приведенные затраты на обеспечение правовой охраны объекта, руб.;
Сm – приведенные затраты на маркетинговые исследования, руб.;
R – среднестатистическая ставка роялти, доли единицы;
Т – срок полезного использования объекта, лет;
Аr – база для расчета роялти (годовой объем использования / экономическая выгода от использования объекта), руб.;
К1 – коэффициент технико-экономической значимости объекта правовой охраны, доли единицы;
К2 – коэффициент промышленной (производственной) готовности объекта К, доли единицы;
К3 – коэффициент надежности правовой охраны оцениваемого объекта, доли единицы;
К4 – коэффициент морального старения оцениваемого объекта, доли единицы;
К5 – коэффициент амортизации стоимости оцениваемого объекта на момент расчета, доли единицы;
К6 – коэффициент правовой значимости оцениваемого объекта, доли единицы.
Решение:
Род деятельности фирмы ООО «СВЕТ» - оптово-розничная реализация отделочных и стройматериалов. ООО «СВЕТ» ведёт осуществление хозяйственной деятельности в двух направлениях:
реализация оптом товаров данной специфики;
розничные продажи по городу Магнитогорску.
Реализуемые товары:
широкий ассортимент керамической плитки российских производителей, заводов: Завод керамических изделий (ЗКИ) г. Екатеринбург, «Нефрит» г. Санкт-Петербург, «Сокол» г. Москва.
обои российских и зарубежных производителей: «Rash» Германия, «Zambaiti» Италия, «Палитра» Россия.
мебель для ванных комнат российского производства фирмы «Коралл» г. Челябинск.
Миссия предприятия:
ООО «СВЕТ» предоставляет к услугам каждого покупателя индивидуальный проект дизайна помещений, просчёты керамической плитки по размерам каждого помещения, владение информацией в подборе дизайн – проекта для самых искушённых покупателей. Основа деятельности фирмы – продажа изделий высокого качества по умеренным ценам для всех слоёв населения.
Инновационная направленность, растущая необходимость технологического обновления на фирме ООО «СВЕТ» особо подчеркивают важность четкого соответствия принципов организации и структурно-организационных взаимосвязей в инновационной деятельности фирмы. Речь идет о поиске оптимальных путей привнесения инновационных импульсов в деятельность фирмы. Понятно, что по мере расширения инновационных преобразований требуется научно обоснованное формирование функционально-элементной базы инновационного развития.
Организация инноваций включает три принципиальных аспекта:
- субъект инновационной деятельности, являющийся объединением людей, совместно реализующих разработку, внедрение и производство новшеств (в данном случае – это наша фирма ООО «СВЕТ»;
- совокупность процессов и действий организации, направленных на выполнение необходимых функций в инновационной деятельности (разработка нового продукта, уникального в своём роде: продуктовая инновация);
- структуры, обеспечивающие внутреннюю упорядоченность системы и совершенствование взаимосвязей между ее элементами и подсистемами.
В данной работе речь пойдёт о продуктовой инновации, так как специалисты фирмы ООО «СВЕТ» разработали технологически новый продукт: SILTAN CM 14 (полиуретановый клей для крепления плит из пенополистирола).
Продуктовые инновации охватывают внедрение технологически новых или усовершенствованных продуктов. Технологически новый продукт (радикальная продуктовая инновация) – это продукт, чьи технологические характеристики (функциональные признаки, конструктивное выполнение, дополнительные операции, а также состав используемых материалов и компонентов) или предполагаемое использование принципиально новые либо существенно отличаются от аналогичных ранее производимых продуктов. Такие инновации могут быть основаны на принципиально новых технологиях либо на сочетании существующих технологий в новом их применении (в том числе на использовании результатов исследований и разработок).
Специалисты технологического отдела фирмы ООО «СВЕТ» разработали и внедрили новый продукт: однокомпонентный полиуретановый клей для крепления плит из пенополистирола при отделке фасадов - SILTAN CM 14.
SILTAN CM 14 – готовый к использованию полиуретановый клей для пенополистирола. Применяется с удобным пистолетом, таким образом закрепление панелей проходит быстро, эффективно и аккуратно. Быстро схватывается, влагостоек, переносит низкие температуры. Можно выполнять армирование уже через 2 часа после крепления пенополистирола. Более быстрая теплоизоляция, меньше усилий, больше времени для других работ.
Основные свойства SILTAN CM 14: имеет высокую адгезию к минеральным основаниям и пенополистиролу; обладает хорошими теплоизоляционными свойствами; экономичен и и прост в применении; водостойкий; не содержит фреонов.
Область применения SILTAN CM 14: клей SILTAN CM 14 предназначен для крепления плит из формованного и экструдированного пенополистирола на минеральных основаниях при устройстве систем наружной теплоизоляции фасадов;
Технические характеристики SILTAN CM 14:
Состав SILTAN CM 14 полиуретановые олигомеры и
горючий газ (смесь пропана и
бутана)
Относительная влажность окружающего
воздуха: до 90%
Открытое время
(время пленкообразования на поверхности): ок. 10 минут
Время отверждения: ок...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/81/183889.jpg?1675765972)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Очень часто при продвижении нового продукта на рынок в рекламе делают упор на интеллектуальную собственность.docx
2017-08-06 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Цели и задачи работы просто скопированы, работа ни о чем, ошибки...дважды пересдавала, в итоге три балла.