Создан заказ №2219808
2 августа 2017
Психологическое сопровождение тревожных школьников в младшем школьном возрасте
Как заказчик описал требования к работе:
теория стандартная.выводы после каждой главы.практическая часть:25детей.3методики по теме.каждую отработать.графики.таблицы.выводы.плогиат 60-70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования: На сегодняшний день увеличилось количество тревожных детей, которые отличаются повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Формирование и закрепление тревожности связывается с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями «Я-концепции» и отношением к себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До этого она является производной широкого круга дефектов. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму «замкнутого психологического круга», который ведет к накоплению и углублению негативного эмоционального опыта, в свою очередь порождающий отрицательные прогностические оценки и определяющий во многом модальность действительных переживаний, способствующий повышению и сохранению тревожности.Тревожность обладает ярко выраженной возрастной спецификой, которая обнаруживается в ее источниках, содержании, формах проявления компенсации и защиты. Для любого возрастного периода существуют конкретные сферы, объекты реальности, вызывающие повышенную тревогу многих детей в независимости от наличия действительной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Данняе «возрастные пики тревожности» образуются в результате наиболее важных социогенных потребностей.
Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения рассматривают личностную успешность младших школьников как их полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей. Новый контекст образования предусматривает, что для каждого из направлений оценочной деятельности должен быть разработан инструментарий, предложены формы и способы оценки, адекватные поставленным задачам, в стандарты второго поколения заложена необходимость выявления результатов, связанных с направлениями личностного роста, на их основе формируется учебная самостоятельность школьников (умение учиться). В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Цель исследования: изучить особенности тревожности младших школьников.
Объект исследования: эмоциональная сфера учащихся.
Предмет исследования: тревожность в младшем школьном возрасте.
В связи с выдвинутой целью исследования определены следующие задачи исследования: Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности;
Описать психологические особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте и особенности школьной тревожности; Описать методологические основы диагностики тревожности в младшем школьном возрасте;
Описать результаты диагностики уровня тревожности младших школьников.
Разработать комплекс занятий по снижению школьной тревожностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологическое сопровождение тревожных школьников в младшем школьном возрасте.docx
2018-03-01 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
нужно много корректировки. а срок гарантии закончился. Преподаватели не успевают в такие краткие сроки, установленные сайтом