Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическое сопровождение тревожных школьников в младшем школьном возрасте
Создан заказ №2219808
2 августа 2017

Психологическое сопровождение тревожных школьников в младшем школьном возрасте

Как заказчик описал требования к работе:
теория стандартная.выводы после каждой главы.практическая часть:25детей.3методики по теме.каждую отработать.графики.таблицы.выводы.плогиат 60-70%.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования: На сегодняшний день увеличилось количество тревожных детей, которые отличаются повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Формирование и закрепление тревожности связывается с неудовлетворением возрастных потребностей ребенка. Устойчивым личностным образованием тревожность становится в подростковом возрасте, опосредствуясь особенностями «Я-концепции» и отношением к себе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) До этого она является производной широкого круга дефектов. Закрепление и усиление тревожности происходит по механизму «замкнутого психологического круга», который ведет к накоплению и углублению негативного эмоционального опыта, в свою очередь порождающий отрицательные прогностические оценки и определяющий во многом модальность действительных переживаний, способствующий повышению и сохранению тревожности.Тревожность обладает ярко выраженной возрастной спецификой, которая обнаруживается в ее источниках, содержании, формах проявления компенсации и защиты. Для любого возрастного периода существуют конкретные сферы, объекты реальности, вызывающие повышенную тревогу многих детей в независимости от наличия действительной угрозы или тревожности как устойчивого образования. Данняе «возрастные пики тревожности» образуются в результате наиболее важных социогенных потребностей. Федеральные государственные образовательные стандарты нового поколения рассматривают личностную успешность младших школьников как их полноценное и разнообразное личностное становление и развитие с учетом индивидуальных склонностей, интересов, мотивов и способностей. Новый контекст образования предусматривает, что для каждого из направлений оценочной деятельности должен быть разработан инструментарий, предложены формы и способы оценки, адекватные поставленным задачам, в стандарты второго поколения заложена необходимость выявления результатов, связанных с направлениями личностного роста, на их основе формируется учебная самостоятельность школьников (умение учиться). В возрастной и педагогической психологии младший школьный возраст занимает особое место: в этом возрасте осваивается учебная деятельность, формируется произвольность психических функций, возникают рефлексия, самоконтроль, а действия начинают соотноситься с внутренним планом. Цель исследования: изучить особенности тревожности младших школьников. Объект исследования: эмоциональная сфера учащихся. Предмет исследования: тревожность в младшем школьном возрасте. В связи с выдвинутой целью исследования определены следующие задачи исследования: Охарактеризовать понятие, виды и причины возникновения тревожности; Описать психологические особенности эмоциональной сферы в младшем школьном возрасте и особенности школьной тревожности; Описать методологические основы диагностики тревожности в младшем школьном возрасте; Описать результаты диагностики уровня тревожности младших школьников. Разработать комплекс занятий по снижению школьной тревожностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
xeni
5
скачать
Психологическое сопровождение тревожных школьников в младшем школьном возрасте.docx
2018-03-01 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
нужно много корректировки. а срок гарантии закончился. Преподаватели не успевают в такие краткие сроки, установленные сайтом

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ПРОИЗВОДСТВЕННУЮ ПРАКТИКУ
Повышение уникальности текста
Психология
Стоимость:
100 ₽
Дисциплина - Основы профконсультирования и профотбора
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие социальных чувств у детей 6-7 лет
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Проективные техники
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
"Работа с самооценкой клиента в практическом консультировании"
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивность как черта личности
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическая коррекция девиантного поведения подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Агрессивность студентов с разным уровнем перфекционизма
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Процессы и механизмы памяти
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой психологии памяти: А. А. Смирнов, П. И. Зинченко, С. Л. Рубинштейн, М. Н. Шардаков, Эббингауз, Л. В. Занков и др.
Далее рассмотрим понятие памяти, а также ее основные процессы и механизмы.
подробнее
Свойства внимания
Внимание представляет собой один из тех познавательных процессов, в отношении понимания сущности которых по сегодняшний день нет согласия среди психологов.
Данный познавательный процесс имеет органическую основу, представленную структурой мозга, обеспечивающей функционирование внимания и отвечающей за внешнее проявление реализации познавательного процесса.
Познавательный процесс характеризуется ря...
подробнее
Божович Лидия Ильинична, советский психолог

Родилась в 1908 году в городе Курск (Курской губернии). Закончив курскую среднюю школу, в 1923 году поступила учиться в МГУ. После окончания университета некоторое время работала в качестве воспитателя в психоневрологической школе-санатории в деревне Анкудиновка (Горьковская область), затем завучем в этой же школе. В 1931 году вышла замуж и вернулась в Москву.
В 1931-32 гг. была ассистентом на каф...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы