Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть историческое развитие предмета и методов педагогической психологии.
Создан заказ №2219867
4 августа 2017

Цель данной работы – рассмотреть историческое развитие предмета и методов педагогической психологии.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Знание истории педагогической психологии необходимо для понимания различных теорий и направлений современной психологии, путей и тенденций ее развития. Только включение в исторический контекст позволяет понять их сущность, выявить их исходные позиции, оценить подлинную новизну и осознать их исторический смысл. Исторический подход необходим для понимания современной ситуации в психологической науке, для формирования новых точек зрения с учетом и на основе традиций и достижений прошлого. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Изучение истории становления педагогической психологии имеет большое образовательно-нравственное значение. Владение историей, конечно, не ограничивается воспроизведением воззрений прошлого. В полной мере историческое прошлое может служить настоящему только в том случае, если оно используется в целях решения актуальных проблем. Рассматривая различные подходы в области методологии истории педагогической психологии, существуют реальные закономерности в развитии психологических знаний. Развитие педагогической психологии является не линейным, а очень сложным процессом, на пути которого возможны зигзаги, неузнавание открытий, возвраты к уже пройденным решениям, кризисы. Но в целом, смена научных мнений является развитием, прогрессом, а не разрушением: прослеживание процесса роста психологических знаний в хронологической последовательности, их появления при постоянном внимании к оценке достижений - и потерь - на каждом временном этапе раскрывает все новые и новые стороны психической реальности и все полнее объясняет их. Цель данной работы – рассмотреть историческое развитие предмета и методов педагогической психологии. В соответствии с поставленной целью, в работе сформированы следующие задачи: - рассмотреть историю развития педагогической психологии; - выявить основные задачи и проблемы педагогической психологии; - проанализировать развитие предмета исследования педагогической психологии; - выявить основные методы исследований в педагогической психологии; - сделать выводы о проделанной работе. Объект данной работы – педагогическая психология. Предмет исследования – развитие предмета и методов педагогической психологии. В настоящее время педагогическая психология считается весьма перспективной, у нее большое будущее. Впереди у нее много возможностей, которые еще не скоро будут исчерпаны, которые постоянно расширяются, вникая в современную жизнь и современный круговорот общения, чем отвечает на запросы современного социально - экономического прогресса, и это предполагает дальнейшее развитие и совершенствование людей и соответственно их психики. Изучением данной проблематикой занимались многие ученые, среди которых можно назвать Якиманскую И. С., Хулапову А. А., Боброва Е. А., Савина Е. Ю., Фомина А. Е., Крысько В. Г., Корнетова Г. Б., Бацаеву Т. Е. и многих других. При написании данной работы использовались следующие методы исследования: анализ, синтез, сравнение, обобщение, вторичный анализ данных. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть историческое развитие предмета и методов педагогической психологии..docx
2017-08-10 23:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор, работа с которым одно удовольствие. Робота была выполнена в срок и она была высокого качества! Спасибо огромное)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Ответы к ГОСам МПСУ Психология (пока 3 вопроса, читайте текст)
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Тема 28: "Деятельность как способ существования человека"
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тревожность младших школьников
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Cоциально- педагогическая деятельность в сфере торговли
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Источники и факторы формирования национальной психологии
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
влияние эмоций на продуктивность познавательных процессов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психотерапия при невротических расстройствах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Роберт Йеркс, американский психолог

Роберт Мирнс Йеркс ( 1876г – 1956г ) американский ученый, родился в семье фермера, в городе Брэдисвилл, штат Пенсильвания. Он был старшим среди трех братьев, отец не представлял для них другого занятия, чем фермерство.
Все детство прошло у Роберта среди животных, он наблюдал за их поведением, что определило в его исследованиях зоопсихологическое направление. Йеркс пошёл наперекор желаниям отца и в...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Профилактика синдрома эмоционального выгорания
Межличностное взаимодействие неизменно сопровождается стрессовыми ситуациями, потрясениями, конфликтами; характеризуется повышенным физическим и эмоциональным напряжением, побуждающим к реализации импульсивных действий. На фоне хронического стресса, внутреннего накапливания отрицательных эмоций у специалиста может возникнуть своеобразная защитная реакция – синдром профессионального выгорания, ве...
подробнее
Деятельностный подход в психологии
При этом следует заметить, что подход разрабатывался учеными параллельно и независимо друг от друга, однако в связи с общностью теорий, на которые они опирались (подход Выготского и философская теория Маркса) в их теориях прослеживается много сходств.
Основной тезис деятельностного подхода: деятельность определяет сознание (а не наоборот). Теория представляет собой систему методологических и теор...
подробнее
Роберт Йеркс, американский психолог

Роберт Мирнс Йеркс ( 1876г – 1956г ) американский ученый, родился в семье фермера, в городе Брэдисвилл, штат Пенсильвания. Он был старшим среди трех братьев, отец не представлял для них другого занятия, чем фермерство.
Все детство прошло у Роберта среди животных, он наблюдал за их поведением, что определило в его исследованиях зоопсихологическое направление. Йеркс пошёл наперекор желаниям отца и в...
подробнее
Вольф Соломонович Мерлин, советский психолог, автор теории интегральной индивидуальности

Вольф Соломонович Мерлин ( 1898г -1982г ) родился в Могилёве, Российская империя. Отец, Соломон Наумович Мерлин, был учителем математики классической гимназии. В 1918 году Вольф окончил ту же гимназию, где преподавал его отец. Он получил классическое образование, знал пять языков, среди которых были греческий и латынь. После окончания гимназии, в течение двух лет работал инструктором по внешко...
подробнее
Профилактика синдрома эмоционального выгорания
Межличностное взаимодействие неизменно сопровождается стрессовыми ситуациями, потрясениями, конфликтами; характеризуется повышенным физическим и эмоциональным напряжением, побуждающим к реализации импульсивных действий. На фоне хронического стресса, внутреннего накапливания отрицательных эмоций у специалиста может возникнуть своеобразная защитная реакция – синдром профессионального выгорания, ве...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы