Создан заказ №2219979
3 августа 2017
Цель исследования – выявление и анализ особенностей освещения фаер-шоу средствами массовой информации.
Как заказчик описал требования к работе:
Должно быть оформлено по гостам, работа должна быть закончена, но с возможным расширением темы ( не исчерпывающая) :)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В последние годы в России и в других странах мира среди молодёжи распространённым увлечением стало огненное шоу или фаер-шоу (от англ. fire show). С одной стороны фаер-шоу представляют собой развлечение, часть повседневной жизни современной молодежи; с другой – отражают его мировоззрение, сочетают в себе различные способы самовыражения, особенную драматургию и, как и любая область творческой деятельности, заслуживает пристального и глубокого исследования.
Актуальность исследования обусловлена тем фактом, что сегодня фаер-шоу становится популярным зрелищем, которое включается устроителями различных мероприятий в программу конкурсов, этнофестивалей, различных культурно-досуговых мероприятий, что находит свое отражение в зеркале средств массовой информации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Исследование представлений фаер-шоу как оригинального вида искусства и субкультуры имеет важное значение для понимания роли молодежных направлений в искусстве, которые необходимы социуму. Отсутствие такого знания порождает непонимание и неприятие между подростками и молодежью с одной стороны и людьми среднего и старшего возраста с другой.
Молодежная субкультура как многогранное и многополярное социокультурное образование влияет на культурные и социальные процессы общества и является одной из форм социальной реализации современной молодежи. Однако, современные СМИ, освещая проблематику различных молодежных субкультур, в большинстве случаев, делают это однобоко. Создают стереотипное восприятие молодежных субкультур у населения России. В результате старшее поколение имеет неверное представление о молодежных субкультурах. При этом работ, посвященных особенностям отображения в СМИ проблем молодежных субкультур вообще и отдельных субкультур в частности, крайне мало. Актуальным становится вопрос о поддержке и развитие молодежной субкультуры фаерщиков средствами массовой информации.
Также, необходимо отметить, что драматургия современных фаер-шоу действительно представляет интерес для исследователей, поскольку в представлениях подобного рода постоянно ведется поиск новых ходов и форм представления сюжетов, что обусловлено целью привлечения зрителя к просмотру и ответной реакции – всплеску эмоций.
Цель исследования – выявление и анализ особенностей освещения фаер-шоу средствами массовой информации.
Поставленная цель предполагает решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявление и анализ особенностей освещения фаер-шоу средствами массовой информации..docx
2017-08-09 10:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Работа выполнена на "отлично", в соответствии с требованиями. Автор регулярно находилась на связи, откликалась на просьбы и замечания по курсовой на протяжении всего хода работы. В целом, рекомендую автора! И спасибо ещё раз!