Создан заказ №2219988
3 августа 2017
Цель курсовой работы – исследовать сущность и особенности проведения социально-психологического тренинга.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по социологии. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Психологическая наука значительную роль отводит практике. Именно она является доминантной составляющей психологического процесса. Тренинги, коррекционные и развивающие занятия создают основу направленного психологического воздействия на клиента. Они позволяют выявить и изменить поведенческие стереотипы, деструктивные формы поведения и получить положительные результаты в плане формирования личности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одним из направлений активного воздействия является социально-психологический тренинг.
Актуальность темы данной курсовой работы обусловлена тем, что социально-психологический тренинг как метод активного социально-психологического обучения сегодня является одним из наиболее распространенных видов психологической работы. Он является наиболее актуальным и динамичным на рынке психологических услуг, которые может предоставить социальная психология, поскольку привлекает людей своей эффективностью, конфиденциальностью, внутренней открытостью, психологической атмосферой, индивидуальной и групповой рефлексией и другими явлениями. Его значимость в том, что он позволяет эффективно решать задачи, связанные с развитием навыков общения, управления собственными эмоциональными состояниями, самопознанием и самопринятием, личностным ростом. Тренинг стал междисциплинарным методом, с помощью которого ученые-практики решают много разнообразных актуальных проблем. Прежде всего, это касается того, что он является одним из способов профессионального и личностного развития все более интенсивно проникает в различные сферы профессиональной деятельности, способствует повышению психологической культуры общественной жизни. Социально-психологический тренинг обеспечивает эффективное взаимодействие с миром, то есть способствует достижению успеха в различных сферах деятельности, общении, уверенности, созданию гармоничных отношений.
В настоящее время социально-психологический тренинг активно развивается и как область практической социальной психологии, и как метод, который активно вторгается в сопредельные с психологией другие науки.
Только по тематике тренингов за последние 15 лет издано более 1500 монографий, учебных пособий и методических рекомендаций, в которых исследуются, осмысляются, разбираются различные аспекты этого феномена, делаются попытки найти какую-то единую, универсальную его формулировку.
В работах Н.Н. Богомоловой, В.Ю. Большакова, Ю.Н. Емельянова, Г.И. Исуриной, Г.А. Ковалева, Л.А. Петровской, А.У. Хараша закладываются традиции анализа опыта использования социально-психологического тренинга применительно к отечественной практике.
В исследованиях М.Н. Григорьева, В.А. Кан-Калина, А.П. Партнал, К. Роджерса, B.М. Филатова и др. рассматривается применение социально-психологического тренинга в педагогической деятельности.
В работах В.П. Захарова, М.И. Мангура, C.И. Максимова, Р. Бакли, Дж. Кабила, Дж. Стюарта и др. рассматриваются принципы, проблемы и результаты применения тренингов в различных сферах профессиональной деятельности и деятельности организаций.
В трудах М.Р Битяновой, И.В. Вачкова, Л.Д. Джуэлла, Ю.Н. Емельянова, Ю.М. Жукова, Т.В. Зайцевой, Девида Ли, С.И. Макшанова, В.В. Никандрова, Л.А. Петровской, Е.В. Руденского, К. Рудестама, Г.Н. Сартан, А.П. Ситникова, В.Э. Пахальяна, В.А. Ясвина и др. раскрываются проблемы эффективности как тренинга в целом, так и отдельных методов в его структуре, обосновываются методические принципы тренинга.
Широко представлены в настоящее время разработки различных авторских программ и модификаций социально-психологических тренингов такими исследователями, как В.Ю. Большаков, С.И. Макшанов, Г.И. Марасанов, Л.Г. Почебут, Е.В. Сидоренко, В.А. Чикер и др.
В работах Н.Ю. Хрящевой, В.П. Захарова, Л.А. Иноземцевой, С.И. Макшанова и др. анализируются модели западных тренинговых программ, перенесенных на отечественную ниву.
Довольно большой пласт психологических работ посвящен обмену профессиональным опытом среди психологов-практиков (Л.М. Кроль, Л.А. Почебут, Е.В. Сидоренко, В.А. Чикер и др.).
Об этических проблемах тренинга, в частности о вопросах подготовки ведущих тренинговых групп, писали в своих работах К. Роджерс, Ю.Н. Емельянов, С.И. Макшанов и др.
В большинстве упомянутых выше исследований приводятся авторские классификации видов тренинга, построенные на различных основаниях, однако относительно немногочисленные работы посвящены проблемам создания их единой классификации, проработке интегративного философско-мировоззренческого и теоретико-методологических подходов.
Также в большинстве рассмотренных нами подходов происходит осмысление специфики, отличающей современные социально-психологические тренинги в соответствии с различными особенностями современного общества, изучается личность ведущих участников тренинговых программ, их мировоззрение, которое включается в структуру данного вида психологической практики. Все это позволяет говорить об обогащении социально-психологических тренингов новыми направлениями.
Однако обогащение теории и практики социально-психологического тренинга новыми подходами и идеями не снимает главный вопрос – как же определить понятие «тренинг» и раскрыть особенности его проведения, что до сих пор является предметом оживленных дискуссий среди специалистов.
Цель курсовой работы – исследовать сущность и особенности проведения социально-психологического тренинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
Ознакомиться с историей развития тренинга, раскрыть понятие и классификацию тренинга.
Изучить понятие, сущность, основные этапы и выявить особенности проведения социально-психологического тренинга.
Провести социально-психологический тренинг на практике в компании ООО ТК «Активный Тур».
Объектом исследования выступает социально-психологический тренинг, а предметом – методика проведения социально-психологического тренинга.
Теоретическую основу исследования составили научные труды таких отечественных и зарубежных авторов, как М.А. Василенко, И.В. Вачков, Д. Грин, Ю.Н. Емельянов, Г.И. Захарова, Д. Ли, Ю.В. Макаров, Н.В. Матяш, Б.Д. Парыгин, Л.А. Петровская, М.А. Реньш, Ю.В. Саенко, М. Форверг и др.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, включающей две главы, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель курсовой работы – исследовать сущность и особенности проведения социально-психологического тренинга..docx
2017-08-09 10:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Рекомендую, мою работу выполнил очень качественно и оперативно! И всегда на связи!