Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: рассмотреть историю создания, проблематику и мотивы «Дневника писателя» Ф.
Создан заказ №2220079
16 августа 2017

Цель работы: рассмотреть историю создания, проблематику и мотивы «Дневника писателя» Ф.

Как заказчик описал требования к работе:
80% оригинальности. 20 страниц, включая библиографию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Великий русский писатель и мыслитель Федор Михайлович Достоевский посвятил свое творчество изучению глубин человеческого духа. В своих работах он анализирует скрытые лабиринты сознания, и последовательно излагает и развивает следующие ключевые идеи: «идею личности как самодовлеющей ценности, одухотворенной Божьим Духом; идею страдания как реальной подоплеки нашего существования; идею Бога как высшего этического критерия и мистической сущности всемирного бытия». По мнению П.В. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Зеньковского, идеи Ф.М. Достоевского можно отнести в равной мере как к литературе, так и к философии. Это выражается в том, что и на сегодняшний день его произведения служат источниками вдохновения философской мысли. Исследователи творчества Ф.М. Достоевского продолжают развивать и комментировать все многообразие его идей — и различие их взглядов и способов трактования произведений объясняется не какой-либо неясностью в выражении идей писателя, а, напротив, их сложностью и глубиной. Конечно, его нельзя назвать философом в общепринятом смысле этого слова — он не написал ни одного исключительно философского сочинения. Ф.М. Достоевский мыслит как истинный художник – диалектика идей находит свое воплощение в процессе столкновений и встреч различных «героев». Во второй половине XX в. многие исследователи проявляли большой интерес к творчеству Ф.М. Достоевского (Г.М. Фридлендер, Л.М. Розенблюм, В.А. Туниманов, И.Л. Волгин, Г.К. Щенников, Б.Н. Тарасов, Т.В. Захарова, Е.А. Акелькина и др.), но при этом раскрытие и изучение уникальной новаторской природы «Дневника писателя», анализ проблематики этого произведения на сегодняшний день остается одной из приоритетных проблем современной достоевистики. Это объясняет актуальность выбранной темы. Цель работы: рассмотреть историю создания, проблематику и мотивы «Дневника писателя» Ф.М. Достоевского. Объект исследования: «Дневник писателя» Ф.М. Достоевского. Предмет исследования: основные идеи и проблематика «Дневника писателя» Ф.М. Достоевского. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: - изучить историю создания «Дневника Писателя»; - проанализировать проблематику и основные мотивы «Дневника писателя»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Цель работы: рассмотреть историю создания, проблематику и мотивы «Дневника писателя» Ф..docx
2017-08-22 09:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа не выполнена в нужном объеме. Тема не совсем совпадает с заявленной мной. Чтобы поставили хорошую оценку перерабатывала сама.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Что я думаю о современном российском телевидении
Эссе
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Создание и разработка авторского проекта - интернет журнала "..."
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Языковые особенности жанра интервью на примере журнала Esquire
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Ответы на экз. билеты. Теория и практика массовой информации
Ответы на вопросы
Журналистика
Стоимость:
300 ₽
Трансмедиамышление как феномен современной медиасферы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Литературная газета
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Редакция глазами студента-журналиста
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Возможности и проблемы городской Трэвел журналистики
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Известные периодические издания. Первые ежедневные издания
К периодической печати также относится научный сборник, его нередко пишут журналисты. Периодичность такого издания может быть и раз в один год.
Основная задача периодической журналистики – это правильное формирование общественного мнения.
Сегодня для каждого конкретного государства найдутся свои собственные печатные периодические издания. Благодаря высокому технологическому процессу, многообразию ...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
История рекламы в журналистике
Самыми популярными, и в некотором роде основными, средствами распространения рекламы можно считать:
То средство, при помощи которого происходит передача любого рекламного обращения должно быть красочным, оперативным и качественным. Например, пресса имеет возможность публиковать объявления, в которых отражается вся рекламная суть.
В большинстве изданий для рекламы отведены целые полосы или колонки. ...
подробнее
СМИ и связи с общественностью
СМИ представляют собой наилучший способ распространения информации в обществе. Так многие пиарщики заявляют о том, что средства массовой информации стали важнейшим этапом для развития внешних контактов их организаций. Некоторые из них даже считают СМИ выдающимся и незаменимым рынком.
Отношения СМИ и связей с общественностью чаще всего определяются как продолжительный и близкий (но чаще всего однос...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы