Создан заказ №2220105
3 августа 2017
Цель работы – выявить возможности оптимального позиционирования фирмы на современном российском рынке в кризисных условиях.
Как заказчик описал требования к работе:
Позиционирование фирмы на рынке. На примере Московского Кредитного Банка. ПЕРДМЕТ- СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ! Методичка во вложении.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Многие руководители вынуждены сталкиваться с довольно распространенной ошибкой – отсутствие четкой бизнес-концепции, позиционирования компании. Самое опасное – вся целевая аудитория ими расценивается в качестве однородной массы, позиционирование компании на рынке отсутствует. При таком подходе компании остается только делать ставку на массовость своего бизнеса – акцентируя внимание на принципе «всё для всех» Однако экономическая ситуация не стоит на месте – конкуренция на рынке ежедневно растет.
Так, на современном этапе развития рыночных отношений в России наблюдается сильная конкуренция. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Выжить в условиях острой конкуренции могут лишь те предприятия, которые смогут обеспечить потребителям представление таких услуг, которые отвечают их ожиданиям и требованиям. И для этого необходимо разрабатывать и придерживаться стратегий позиционирования, как самого предприятия, так и производимых товаров и услуг.
Рыночная экономика и частный бизнес России считаются еще сравнительно молодыми понятиями – за время их существования еще не сформировались у отечественных потребителей устоявшиеся стереотипы о восприятии брендов. Следовательно, при создании новых брендов существует больше возможностей, имеются ниши, в которых можно завоевать лидерство благодаря сильному бренду, либо формируя новое восприятие определенного товара, культуры потребления и пр.
Что касается банков то вследствии кризиса выявились не только проблемы но и возможности развития, так как привычный и сформированный ранее рынок переформатируется, меняются услуги, уходят и приходят новые игроки, меняются предпочтения потребителей и т.д.
Усиливающаяся конкуренция (в особенности неценовая) на розничном рынке банковских услуг диктует необходимость совершенствования деятельности. В частности, под давлением конкуренции, банки вынуждены уделять огромное внимание вопросам маркетинга, в особенности вопросам изучения финансовых потребностей населения, рыночного позиционирования, использования элементов индивидуализации и дифференциации рыночного предложения. В таких условиях важнейшим фактором формирования и удержания высокой конкурентоспособности становится рыночное позиционирование банка. Проблема позиционирования является одной из наименее проработанных с теоретической точки зрения вопросов маркетинга. Несмотря на то, что этим вопросом занимались ученые Э. Райе, С.Л. Громова, Э.В. Новаторов, А.А. Казакова, Д. Траут, Ф. Котлер, Ж.Ж. Ламбен, Т. Амблер, Г. Хулей, М. Портер, О. Уолкер-мл. и другие, до сих пор отсутствует общепринятая терминология, системный подход к проблеме позиционирования. Методы разработки стратегии позиционирования представлены бессистемно, недостаточно глубоко рассмотрен процесс формирования стратегии позиционирования, как в части планирования стратегических решений, так и в части последующей оценки стратегии позиционирования.
Итак, актуальность темы работы с одной стороны обусловлена высокой важностью для российской экономики рынка розничных банковских услуг, а с другой стороны недостаточной проработкой теории в области позиционирования и высокой важностью этой области деятельности для экономических субъектов, оперирующих в этой отрасли.
Предметом исследования является процесс организации стратегического позиционирования фирм на российском рынке.
Объект работы представлен российскими фирмами на примере ПАО «Московский кредитный банк».
Цель работы – выявить возможности оптимального позиционирования фирмы на современном российском рынке в кризисных условиях.
Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи:
описать сущность и значение позиционирования фирмы на рынке при выстраивании её стратегических преимуществ;
представить характеристику и этапы разработки и внедрения стратегии по позиционированию на рынке;
выявить специфику и методы позиционирования фирм разных сфер деятельности;
систематизировать методологические особенности позиционирования фирм предоставляющих банковские услуги;
привести общую характеристику ПАО «Московский кредитный банк»;
провести оценку позиционирования ПАО «Московский кредитный банк»;
предложить возможности совершенствования позиционирования ПАО «Московский кредитный банк».
Методы в работе представлены как теоретическими (анализ, синтез, аналогия, классификация), так и эмпирическими (измерение, описание).
Работа выполнена на 37 страницах печатного текста и включает введение, две главы с отдельными параграфами, заключение и список использованных источников из 30 наименований. Также работа включает 2 таблицы и 1 приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – выявить возможности оптимального позиционирования фирмы на современном российском рынке в кризисных условиях..docx
2019-03-15 12:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовую работу автор сделал блестяще, в соответствии со всеми требованиями. Автор молодец!