Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования агрессии детей определена существенными проблемами общественной жизни.
Создан заказ №2220143
3 августа 2017

Актуальность исследования агрессии детей определена существенными проблемами общественной жизни.

Как заказчик описал требования к работе:
"Связь агрессивности младшего школьника (или подростка? - надо выбрать возраст) и особенностей родительского отношения". Или: "Агрессивность подростков в семьях с разными стилями воспитания".
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования агрессии детей определена существенными проблемами общественной жизни. Рост агрессивных тенденций в школьной среде отражает одну из самых острых социальных проблем нашего общества, где за прошлые годы резко увеличились случаи с применением физических и эмоциональных отрицательных воздействий. При этом тревожит факт увеличения агрессии против личности, влекущей за собой тяжкие последствия, как для агрессора, так и для его жертвы [45].Профессиональный интерес ученых к разным видам и уровням личностных изменений детей младшего школьного возраста и их особенностей в эмоциональной сфере является достаточно высоким и устойчивым уже в течение многих лет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемой агрессии в западной психологии занимались А. Басс, Л. Берковиц, Р. Бэрон, и др. Этой проблеме посвящены работы отечественных ученых - Г.С. Абрамовой Г.С., С.А. Беличевой, И.В. Дубровиной И.В., К.Е. Игошева, Д.Н. Исаева, И.С. Кона, А.Г. Ковалева, А.Г. Долгова, И.В. Дубровина, А.А. Корниенко. Проблема детской агрессивности затрагивается специалистами в области детской психиатрии и патопсихологии. В работах, посвященных изучению развития неврозов в детском возрасте, агрессия рассматривается как неадекватный способ реагирования в трудных ситуациях. При невротическом развитии личности агрессивность выполняет защитную функцию, предохраняя ребенка от травмирующих переживаний, угрожающих его эмоциональному благополучию. Отмечается, что при психических нарушениях развитие агрессивности определяется не только конституциональными особенностями индивида, наследственностью, но и влиянием социально–психологических факторов [27]. Немалый интерес вызывает проблема влияния отношение родителя, воспитывающего ребенка, на проявление агрессии. Данный вопрос с каждым днем актуализируется в силу того, что проблема родительского отношения не теряет важность изучения. Это непосредственно связано с тем, что в каждой семье формируются свои особенности отношения к детям, которое выступает в рамках типа семейного воспитания, позиции родителей относительно методов и приемов воспитания и т.д. Именно с этой позиции актуальное значение приобретает вопрос о влиянии родительского отношения на агрессивности младших школьников, поскольку поведение родителей сказывается на становлении детей, поэтому важно определить какой стиль поведения в процессе воспитания воздействует на агрессивность детей. Объект исследования: поведение младших школьников. Предмет исследования: особенности связи между родительским отношением и агрессивностью младших школьников. Гипотеза: если в семье используется противоречивый тип воспитания, то проявление агрессии у ребенка младшего школьного возраста будет значительно выше, чем у детей, в семье которых не используется данный тип воспитания. Цель исследования: теоретическая и практическая проверка связи родительского отношения и уровня агрессии ребенка младшего школьного возраста. Задачи: Изучить научную литературу по представленной проблеме. Выявить основные возрастные особенности проявления детской агрессии. Определить влияние родительского отношения на проявление агрессии детьми младшего школьного возраста. Проверить, существует ли связь между родительским отношением и проявлением агрессии со стороны детей младшего школьного возраста . Методы: теоретические: анализ, синтез, сравнение, обобщение; эмпирические: - Тест-опросник родительского отношения (ОРО), авторы А.Я. Варга, В.В. Столин (цель - диагностики родительского отношения); - методика «Агрессивность» (Модификация теста Розенцвейга-детский вариант) (цель - выявления детей, склонных к проявлению агрессивности); - Опросник для родителей «Типы воспитания детей» (В.Б. Шапарь) (цель - определить тип воспитания родителями своих детей); Методы математической и статистической обработки: описательная статистика, корреляционный анализ, регрессионный анализ. Методологической основой исследования являются теоретические концепции семьи таких исследователей, как А.И. Антонов, С.М. Голод, М.С. Мацковский, В. Сатир, Т.М. Трапезникова, и др.; положения о психологических основах детско-родительских отношений, о типологии стилей семейного воспитания, о семейной социализации, о воспитании детей (А.И. Захаров, А.С. Макаренко, А.В. Петровский , Е.Т. Соколова, А.С. Спиваковская. Теоретическая и практическая значимость исследования заключается в том, что в данной работе будет рассмотрен вопрос о том, является ли родительское отношение фактором агрессивности детей младшего школьного возраста. Результаты исследования могут способствовать совершенствованию практической деятельности психолога по семейному консультированию и семейной терапии, а также в практике преподавания социальной психологии, психологии семьи и педагогической психологии. База исследования: Структура работы. Дипломная работа состоит из введения, двух глав – теоретической, эмпирической, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
Актуальность исследования агрессии детей определена существенными проблемами общественной жизни..docx
2018-05-16 23:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо большое за роботу первая часть (теория) научному руководителю понравилась, не могу с вами связаться, выбрать вас в качестве автора. Сможете доделать практическую часть?

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая психология
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Развитие образной памяти в дошкольном возрасте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Задание 4_Психология делового общения
Творческая работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Позитивная психология «Позитивное супружество»
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности произвольного внимания глухих школьников
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Семейное благополучие и уровень привязанности в паре
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Опыт работы педагога-психолога по психопрофилактике
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Взаимосвязь акцентуаций характера и стилей общения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Гендерные различия в творческом мышлении
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой творческого мышления: Дж. Гилфорд, Е. Торренс и др.
Далее рассмотрим понятие творческого мышления и гендерные особенности творческого мышления.
подробнее
Закономерности формирования «Я-концепции» личности
Я-концепция после своего формирования имеет статический и динамический компоненты. В зависимости от успехов и неудач индивида динамический компонент может меняться в результате его взаимодействия с другими людьми и конкретными ситуациями.
Процесс формирования Я-концепции, несмотря на наличие индивидуальных различий, закономерно проходит три стадии:
Подростковый возраст в онтогенезе человека являет...
подробнее
Классификация восприятия
Восприятие классифицируется на разные виды по нескольким основаниям.
По типам основных анализаторов выделяют следующие осноные виды восприятия:
Процесс восприятия реализуется посредством анализаторов, тесно взаимодействующих между собой. Например, осязательное восприятие, в котором задействованы кинестетический и тактильный анализаторы. В процессе зрительного восприятия, при котором зрительный ана...
подробнее
Бехтерев Владимир Михайлович, русский психиатр и психолог

В.М. Бехтерев родился 20 января 1857 года в селе Серали, Елабужского уезда, Вятской губернии. Получил гимназическое образование при Вятской гимназии, затем продолжил обучение в медико-хирургической академии в Санкт-Петербурге. По окончании академии в 1878 году работал в клинике профессора И.П. Мержеевского, где изучал душевные и нервные болезни.
С 1879 года являлся действительным членом в Петербург...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы