Создан заказ №2220198
3 августа 2017
Управление эффективностью организации гостиничного (ресторанного) бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Строгое соответствие методическим указанием!
Методичка и список тем прикреплены в файлах!
Процент уникальности не менее 40 %
30 страниц
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. Гостиничное хозяйство как ведущую отрасль инфраструктуры туризма сейчас можно рассматривать в двух ракурсах деятельности, а именно в широком и узком его понимании. В первом случае гостиничное хозяйство включает услуги размещения, питания и другие виды дополнительных и сопутствующих услуг, а во втором - только размещение или размещение и завтрак или полупансион.
Ускоренное развитие индустрии гостеприимства и туризма, стремление предприятий получить большую прибыль и растущая платежеспособность клиентов во многих странах мира способствовали расширению и разнообразию гостиничного хозяйства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К основным услугам добавляются все новые дополнительные услуги для обслуживания деловых встреч, оздоровление, организации развлечений клиентов и тому подобное. Это приводит к обогащению содержания понятия «гостиничное хозяйство», что наряду с основными услугами включает широкий ассортимент дополнительных и сопутствующих услуг (спортивные, медицинские, посреднические и др.). При этом гостиничное хозяйство уже предоставляет услуги не только собственного производства, но и других отраслей хозяйства.
Функционирование системы управления качеством гостиничных услуг в гостинице «Izmailovo Delta Hotel», общие требования, предъявляемые к производителям должны четко регламентироваться и обеспечиваться стандартами и документацией, определяющей допустимость потребления услуг клиентом. Контрольные параметры должны непрерывно совершенствоваться как с учетом достижений научно-технического прогресса, так и динамики ожидаемого потребителем уровня качества.
Решение поставленных перед системой задач должно осуществляться на основе рационального распределения расходов между уровнями управления и достижения максимального эффекта от ее функционирования. Сертификации подлежат все службы, которые есть в отеле, а также ресторан, который находится при отеле, было исследовано том, как проходится поэтапно сертификации и после этого получает отель. Важный элемент в обслуживании туристов - это услуги ресторанного хозяйства, ведь питание является одной из важных проблем человека. Конечно, во время отдыха, туристической поездки, возникают специфические требования по организации питания. Поэтому предприятия ресторанного хозяйства обслуживают достаточно разнообразный контингент посетителей туристов как отечественных, так и иностранных.
Главная функция гостиничного предприятия - предоставление временного жилья. Практически все современные заведения размещения включают в сферу своей деятельности предоставления услуг питания туристов (частично, или на полный пансион). Несмотря на мощное развитие процессов общественной глобализации, интернационализации и диверсификации туристической деятельности, современные отели довольно часто предлагают услуги, которые условно можно считать дополнительными: трансферы, организация развлекательных мероприятий, бытового обслуживания и тому подобное.
Организация обслуживания в гостиничном предприятии направляется на максимальное удовлетворение потребностей клиентов и должно быть четко структурированной. Организационная структура гостиничного предприятия определяется назначением гостиницы, местоположением, спецификой клиентуры и другими факторами.
Значительный вклад в решение теоретических задач управления гостиничным хозяйством сделали отечественные и зарубежные ученые: Е. Башмачникова, Г. Бондаренко, Ю. Волков, Л. Ерохина, Н. Кабушкин, Ю. Карягин, И. Минич, Г. Мунин, А. Мусакин, Л. Нечаюк, Х. Роглева, А. Саак, И. Свида, В. Федорченко, А. Чудновский и другие.
Объектом исследования является основы и общие черты стандартизации услуг.
Предметом исследования являются стандарты обслуживания в управлении предприятием гостинично-ресторанного бизнеса в гостиничном комплексе «Izmailovo Delta Hotel».
Целью данной работы является комплексное изучение всех аспектов стандартов обслуживания и сертификации в управлении современными гостиничными комплексами.
Для достижения этой цели в работе решается ряд задач:
охарактеризовать сущность, значение и особенности качества услуг, предоставляемых отелем;
исследовать роль стандартов обслуживания в управлении предприятием гостинично-ресторанного бизнеса;
выявить пути совершенствования и перспективы стандартов обслуживания и уровень качества услуг.
Научная новизна работы заключается в том, что на основе анализа разноплановых источников рассматривается проблема исследования стандартов обслуживания в управлении предприятием.
Методы исследования. Основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых, где отражены фундаментальные положения по управлению развитием предприятий. Теоретико-методологической базой исследования являются общенаучные и специальные методы познанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 августа 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Управление эффективностью организации гостиничного (ресторанного) бизнеса.docx
2020-04-22 15:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Мне нужно было подтянуть хвосты! Максим блестяще справился с работой! Рекомендую, оперативно и качественно!!!